Сегодня на улицах городов появляется все больше людей с все меньшим количеством свободного времени. Горожанам все сложнее найти время на походы в супермаркеты и на приготовление домашней еды. И на смену домашним кухням пришли курьерские службы доставки продуктов питания и доставка готовой еды. А это значит, что людям проще открыть сайт ресторана и выбрать понравившееся блюдо и в течение часа получить его в любое указанное заказчиком место. Выбор ресторанов и кафе обширен, там и традиционная кухня и японская и итальянская, заказать пиццу Московский стало проще, чем выбрать платье на выход. Рынок доставки готовой еды показывает небывалые темпы роста.
Развитию сегмента доставки помогают всевозможные сервисы доставки еды, такие как: «Яндекс.Еда», «Delivery Club». Онлайн-сервисы выяснили, что свыше 53% клиентов оформляют заказы по несколько раз в месяц. Еще 18% совершают заказы еженедельно. 5%-7% клиентов пользуются сервисами ежедневно. Так же по данным опроса, люди которые состоят в браке в два раза чаще заказывают себе еду с доставкой, чем холостяки. При этом не зависимо мужчина это или женщина показатели примерно равны 47% и 53%. Так же большинство опрошенных заказывают еду на дом, без каких либо поводов, это или обычный ужин дома, или неожиданные гости, а может быть и просто обед в офисе.
Что влияет на выбор того или иного сервиса доставки еды.
-
Высокий уровень и скорость обслуживания клиентов;
Возможность безналичного расчета при доставке;
Интересный и удобный сайт;
Наличие скидок и бонусной программы;
Лояльная ценовая политика;
Вежливые и обходительные сотрудники.
На улицах города трудно не заметить, установленные большие афиши, различную рекламу на сервисах обслуживания, рекламу в общественном транспорте, листовки в почтовом ящике, рекламу на чеках и буклетах, журналах, газетах, яркую, привлекающую внимание форму курьеров и большие стикеры на автомобилях, которые предлагают привезти еду «Быстро. Вкусно. Не дорого». И конечно же, когда, человек проголодался и у него есть всего лишь час для того что бы пообедать и нужно возвращаться к работе, он вспоминает о доставке еды. И вот уже он входит в число тех людей, которые пользуются сервисом доставкой с заказом еды.
Источник: