Обзор Jaguar E-Pace 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Jaguar E-Pace 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Ягуар E-Pace 2018 года
Видео
В 2017 году модельный ряд компании Jaguar пополнился новой моделью – компакт-кроссовером премиального класса Jaguar E-Pace. По заявлениям производителя, новинка сочетает в себе задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись качественным спортивным автомобилем.
Основными конкурентами нового Jaguar E-Pace выступают такие модели как Audi Q3, Lexus NX, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как настоящий глоток свежего воздуха, подкупая не только стильной и динамичной внешностью, первоклассной технической начинкой и комфортабельным салоном, но и массой новомодных «фишек».
Именно поэтому внутри компании возлагают большие надежды на свой новый компакт-кроссовер, предполагая, что для более 80% покупателей E-Pace станет первым автомобилем Jaguar за всю их автомобильную историю.
Внешний облик Jaguar E-Pace 2018
Новинка обладает притягательной, современной и энергичной внешностью, которая буквально притягивает взгляды окружающих. Чего уж таить — при создании Jaguar E-Pace производитель позаимствовал ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в результате машина получила ещё более эффектный и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.
«Морда» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, в который встроены крупные вырезы воздухозаборников.
Стремительный спортивный профиль автомобиля представлен сильно наклонёнными в сторону багажника передними стойками, куполообразной линией крыши, массивными колёсными арками и высокой оконной линией, а также крупными легкосплавными катками R21.
Внушительного размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, массивный задний спойлер, компактную крышку багажного отсека и массивный рельефный бампер, дополненный парой крупных стволов выпускной системы.
По внешним габаритам новый E-Pace точно вписывается в сегмент компакт-кроссоверов:
Длина, мм4395Ширина, мм1984Высота, мм1649Колесная база, мм2681Клиренс, мм204
Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, максимальный клиренс кроссовера не превышает 204 мм, чего более чем достаточно для езды не только по городу, но и за его пределами. Правда стоит помнить, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.
Будущим владельцам Ягуар И-Пейс предложена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с большим количеством вариаций оформления колёсных дисков открывает внушительные возможности по персонализации экстерьера.
Внутреннее оформление Jaguar E-Pace 2018
Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не менее, производитель оснастил его индивидуальной архитектурой передней торпедо, где чётко разграничена зона водителя и переднего пассажира.
Водительское место представлено строгим, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, а также полностью цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком функциональных клавиш и тремя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.
Салон автомобиля выполнен с применением исключительно первоклассных материалов: настоящая древесина, мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа и алюминий. Качество сборки также на высоте и полностью соответствует автомобилю премиум-сегмента.
Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, различными благами цивилизации и внушительным количеством регулировок.
Второй ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сразу стоит оговориться, что назвать салон E-Pace просторным можно с большой натяжкой.
Позади второго ряда кресел традиционно располагается багажный отсек, который в походном состоянии составляет 577 л (484 литра, при условии наличия малоразмерной запаски под фальшполом). При желании, объем багажника можно увеличить до 1234 литров, сложив спинки второго ряда сидений.
Как и подобает автомобилю верхнего ценового сегмента, Ягуар И-Пейс предлагает широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий выбор передового оборудования.
Технические характеристики Jaguar E-Pace 2018
Для российских покупателей производитель подготовил широкую гамму 4-цилиндровых алюминиевых моторов из клана Ingenium, сочетающиеся исключительно с полноприводной трансмиссией и 9-скоростной АКПП:
Бензиновые модификации представлены парой 2-литровых моторов, комплектующихся системой непосредственной доставки топлива, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями впуска/выпуска. Они имеют две различные степени форсировки:
- 249 л.с. и 365 Нм пиковой вращательной тяги, при 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно;
300 л.с. и 400 Нм максимального вращательного момента, доступного при аналогичных 5500 и 1200-4500 об/мин соответственно.
В зависимости от мощности, бензиновый двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,4 и 7 сек., а также позволяет развить максимальные 230-243 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 л/100 км.
Дизельные версии представлены 2-литровой установкой с системой прямой подачи «питания», форсунками «Бош», фазовращателями впуска/выпуска и турбиной с варьируемой геометрией. Всего доступно три версии форсировки:
- 150 л.с. и 380 Нм пикового момента;
180 л.с. и 430 Нм пиковой тяги;
240 л.с. с пиковым моментом в 500 Нм.
В зависимости от степени форсировки, на разгон до сотни кроссоверу необходимо 7,4-10,5 сек., а максимальный скоростной предел равен 193-224 км/час. Паспортный «аппетит» новинки колеблется между 5,6 и 6,2 литрами дизтоплива в смешанном цикле передвижения.
Стоит отметить, что на 150, 180 и 249-сильные версии устанавливается система полного привода с многодисковым сцеплением, а на топовые 240 и 300-сильные модификации – фирменная система ActiveDriveline, предполагающая установку отдельной муфты на каждое заднее колесо.
В основе новинки лежит усовершенствованная тележка от Range Rover Evoque, предполагающая наличие передней подвески с рычагами из алюминия и стойками МакФерсон, а также задней – с многорычажной системой Integral Link, базирующейся на подрамнике из высококачественной стали. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы, имеющие два режима функционирования – Dynamic и Normal.
Рулевое управление компакт-кроссовера дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми и задними цельными дисками, диаметром 325-349 и 300 мм соответственно.
Системы безопасности нового Jaguar E-Pace 2018
В Jaguar не поскупились и оснастили E-Pace большим количеством современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:
- Система экстренного торможения;
Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
Система мониторинга за усталостью водителя;
Система удержания машины в рамках заданной полосы;
Камера взгляда назад (кругового обзора);
Фронтальные и задние парктроники;
Система ABS, EDA и EBD;
Система автоматического запирания дверей;
Подушки безопасности спереди и сбоку + подушки занавесочного типа;
Детский замок;
Система напоминания о непристегнутых ремнях;
Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
Система считывания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости;
Трёхточечные ремни;
Система DSC, ASPC и JaguarDrive Control;
Светодиодная оптика главного света;
Стеклоочистители с встроенными датчиками дождя;
Противотуманки и многое другое.
Кузов кроссовера выполнен с применением высокопрочной стали, а такие детали как капот, крыша, крышка багажного отсека и передние крылья изготовлены из алюминия.
Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ
Минимальная цена на Jaguar E-Pace в России стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. долларов), за которые потенциальный покупатель получает следующий комплект оборудования:
- Фронтальные и боковые airbags;
Легкосплавные катки R17;
Светодиодную оптику спереди и сзади;
Внешние зеркала с функцией подогрева и электроприводом;
Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
Передние кресла с подогревом и механическими регулировками;
Камеру обзора назад;
Двухзонный климат-контроль;
Систему удержания авто в рамках заданной полосы;
Системы ABS, EDA и EBD;
Систему ESP;
Задние противотуманки;
Крупный спойлер сзади;
Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
Запуск двигателя с кнопки;
Круиз-контроль;
Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
Крепежи ISOFIX и прочее.
За топовый 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. долларов), в то время как топовый 300-сильный бензиновик обойдётся в минимальные 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. долларов).
В максимальной комплектации кроссовер E-Pace дополнительно предлагает:
- Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
Функцию бесконтактного открытия багажника;
Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
Электропривод передних кресел с функцией памяти настроек;
Металлические накладки на пороги;
Легкосплавные катки R20;
Систему автоматического переключения дальнего света;
Панорамную крышу и многое другое.
Помимо этого, Jaguar предлагает широкий список дополнительного оснащения и оригинальных аксессуаров.
Заключение
Jaguar E-Pace – чрезвычайно привлекательный, современный и высокотехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов энергичной и «свежей» внешностью, широким списком базового оснащения и отменными ездовыми качествами, сравнимыми с современными спорткарами.
Видео-обзор Jaguar E-Pace 2018:
Источник: