Иномарки с Китая приедут в Россию — mashamult.ru

новости

Бывшие в употреблении китайские иномарки могут появиться на автомобильном рынке России. Названы подробности нововведения, реакция дилерских центров, сервисное обслуживание, цены.

Как стало известно, подержанные автомобили из Поднебесной могут официально появиться на территории России, приехав через Владивосток. По имеющейся статистике, в этом году в Китае разрешили отправлять на экспорт бывшие в употреблении автомобили. Данное правило коснулось не только автомобилей собственного производства, но и марок (Америки, Японии, Германии и других стран). Основное требование, все эти машины должны быть выпущены на заводах КНР (расположенные на территории КНР).

Достоверно известно, что первая партия уже собрана и отправлена на экспорт, но детали пока не уточняют. Точней неизвестно, какие именно марки и модели приедут в этой партии на территорию РФ. С огромной вероятностью, что подержанные автомобили повезут в Россию через Владивосток. Многие дилерские центры этого края имеют опыт с праворульными автомобилями. Тем более в Приморье действует отсрочка по установке системы Эра-Глонасс, которую так требуют в центральной части России.

Для тех, кто ввозит автомобиль для личного пользования, отсрочка действует до декабря 2019 года, но данное правило не распространяется на тех, кто ввозит автомобиль для перепродажи. Ранее будущие владельцы ввозимых автомобилей в обязанном порядке должны были установить систему ЭРА-Глонасс на свои автомобили в момент ввоза. Из-за этого на границе создавались очереди, собственники автомобилей тратили уйму времени и денег. При всем этом система экстренной помощи по сей день не работает на полною мощность, а в некоторых случаях вовсе отказывается работать на ввозимых автомобилях.

Именно поэтому, чтоб разгрузить таможню и сократить время, для тех, кто ввозит не более одного автомобиля в год, для личного использования дали отсрочку. По разным данным, группа бизнесменов из Поднебесной уже провела встречи, и обсудили процессы поставок автомобилей с дилерами из Владивостока. Основной темой была поставка и реализация бывших в употреблении китайских автомобилей на территории РФ. Дилерские центры часто занимаются растаможкой праворульных авто в России, да и есть готовые налаженные схемы по транспортировке и реализации таких авто в центральную часть страны.

За 2018 год в Китае было реализовано 28,08 миллиона новых автомобилей, еще почти 14 миллионов было продано бывших в употреблении авто. По статистике, за счет перепродажи б/у машин, покупка новых сократилась на 2,8%. Решение государства об экспорте «бэушек» в другие страны позволит разгрузить внутренний рынок, соответственно водители смогут покупать новые автомобили, а значит будут уплачены налоги на новые авто.

Цены на машины вторичного рынка из Китая значительно ниже. Средняя цена хорошей нерастаможенной иномарки до 5-ти лет составляет порядка 510000 рублей. В случае покупки такого автомобиля, не стоит забывать о таможенной пошлине (22%), утилизационный сбор, а так же уплату разных налогов и свидетельств безопасности. Некоторые дилерские центры и компании в России уже высказали свое мнение и позицию к такому нововведению. Например, компания BMW согласилась на обслуживание в официальных дилеров, но стоит учитывать, что запчастей сразу может не оказаться.

Тойота так же согласилась обслуживать данные автомобили, прибавив, что независимо от места производства, автомобили будут подпадать под отзывную кампанию. При этом стоит учитывать, что заводской гарантии у них не будет. Что касается компании Volkswagen, то они решили воздержаться от комментариев, оставив на потом рассмотрение данной ситуации. Первая уехавшая партия из 300 машин (общей стоимостью порядка 2,5 миллиона долларов) уже покинула пределы Китая. Автомобили поступят в Россию, Мьянму, Камбоджу и Нигерию.

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий