Infiniti QX60 — недопремиум из Японии — mashamult.ru

новости

Кроссовер Infiniti QX60 засветился еще в далеком 2012 году. Сейчас на дворе 2016, и производитель полностью переделал прошлый прототип и представил конечный вариант.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Технические характеристики
    Цена
    Видео-обзор

Нельзя сказать, что это среднеразмерный кроссовер, потому что он вполне тянет на полноразмерный. Несмотря на это, автомобиль все же кажется каким-то незаконченным, детским.

Дизайн Инфинити QX60

Перед нами типичный представитель премиум-бренда, который всем своим виом отрабатывает вложенные в него средства. В первую очередь, такие автомобили выполняют функцию «шоу-кара». Спереди обильная отделка хромом, сотовая сетка, либо классическая в стиле марки, которая впервые была представлена на FX37.

Что-то здесь есть от другого автомобиля, по всей вероятности, сходство просматривается с Outlander XL, оно едва уловимо, но при пристальном взгляде весьма очевидно. В зависимости от опций, установленных на автомобиль, бампер может быть классическим, на который машина как будто бы наехала, а может оснащаться аэродинамическим сплиттером. Тут же могут быть воздухозаборники различных форм и величин.

Модель может быть окрашена в один из семи цветов на выбор, надо признать, что все они достаточно красивы, особенно в солнечную погоду. Огромные колесные арки, покатый капот, острый угол наклона лобового стекла – все это говорит о том, что огромный для своего класса кроссовер способен показать неплохие спринтерские результаты. В базовой комплектации он оснащается 18-дюймовыми литыми дисками с резиной шириной 235 мм. Это создает весьма привлекательный облик, а так же придает устойчивости на дороге.

В профиль новый Infiniti QX60 выглядит не так стильно и собрано, как спереди. Вот тут-то нас и посещает чувство незаконченности. Нет у него какой-то индивидуальности, сбитости, и единственным, пожалуй, отличительным признаком является замысловатая задняя стойка, которая выдает принадлежность к производителю, а модель так же остается непонятной. Да, автомобиль такого класса не должен выглядеть вызывающе, его удел спокойствие, однако, тут явный перебор с ним.

Корма – это самый спорный момент. С одной стороны, она неплохо сбита с компонована, а с другой, фонари, бампер, спойлер: все это мы уже видели на прошлых моделях. В общем, японцы по всей вероятности поленились придумать что-то. А может быть их время отобрал новый Q30. Но речь сейчас не о нем.

Размеры Infiniti QX60

    Длина – 4990
    Ширина- – 1960
    Высота – 1742
    Колесная база – 2900
    Клиренс – 178
    Ширина передней колеи – 1670
    Ширина задней колеи – 1670
    Размер колес – 235 / 65 / R18
    Объем багажника мин/макс, л – 446 / 787
    Объем топливного бака, л – 74
    Снаряженная масса, кг – 2105
    Полная масса, кг – 2602

Интерьер Infiniti QX60

А вот тут понимаешь, куда попал. Это действительно премиум, который отвечает каждой буковке в своем названии. Например, как утверждает производитель, компания устраивала опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений, после чего на основании этого разрабатывались материалы отделки. Непонятный ход, но Инфинити считает, что это круто. Наверное, так оно и есть.

Итак, водитель получает кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и памятью на два положения. Тут же будет трехзонный климат-контроль. Интересно, что водитель и передний пассажир получают по одной зоне, а третья получается принадлежит целым двум рядам сидений, на которых, по задумке дизайнеров, должно сидеть пять человек.

Щиток приборов не отдает какой-то дороговизной или шиком, он прост, удобен и информативен. Еще приятен. Тут два неглубоких колодца, между которыми вставлен дисплей диагональю 4,2 дюйма. На нем водитель получает уйму информации, такой как состояние привода, передача, расход, наклон относительно горизонта и прочее.

Если продолжать говорить о дисплеях, то на центральной консоли может быть сенсорный вариант с диагональю 7 или 8 дюймов. В первом случае магнитола будет без навигации, во втором – с ней. В целом, центральная консоль перекочевала здесь от предшественника XJ.

Центральный подлокотник, благодаря ширине автомобиля, способен служить обоим впереди сидящим. Примечательно, что дисплей, который устанавливается на консоли, обладает функцией воспроизведения 3D. Конечно, необходимость такого уровня «притянута за уши», но факт остается фактом.

Второй ряд, пожалуй, не менее комфортабелен, нежели первый. Тут так же есть отдельная зона климат-контроля, а так же воздуховоды отопителя. В передние подголовники интегрированы два дисплея мультимедиа. В общем, тоже полный набор. Третий ряд способен уместить в себе двух пассажиров, причем, скорее всего, это должны быть дети.

Объем багажника в штатном положении всех кресел составляет всего 175 литров, если в салоне будет пять седоков, то он увеличится до 446 литров. А если будут двое, то можно вместить 787 литров полезного груза. Если покупатель выберет комплектацию с сабвуфером Bose, то все величины стоит уменьшить на 10 литров.

Infiniti QX60: технические характеристики

Сначала вкратце расскажем о системах активной безопасности. Понятно, что здесь курсовая устойчивость, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная, система помощи при старте в гору. Отдельного внимания достойна система помощи при движении задним ходом. Мало того, что тут устанавливается круговой обзор, который проецируется на центральный дисплей, но еще система отслеживает препятствия на пути и способна прибегнуть к экстренному торможению самостоятельно, причем время реакции системы не превышает 0,2 секунды.

Теперь о силовых агрегатах и трансмиссии. На российском рынке их предлагается два. Сначала об обычном. Это 3,5-литровый V6, который развивает 265 лошадей и 336 Нм крутящего момента. Несмотря на массу автомобиля более чем 2,5 тонны, разгон до сотни с таким силовым агрегатом займет 8,6 секунды. Максимальная скорость составит 190 км/ч. По всей вероятности, в компании хорошо поработали над тормозной системой, потому что остановить такого монстра, несущегося на скорости почти 200 км/ч, довольно проблематично. Расход тоже остался в разумном диапазоне, если верить цифрам производителя. По трассе ему понадобится 8,5 литров, по городу 14,4 литра. Похоже на правду.

Второй силовой агрегат Infiniti QX60 более интересен в плане технологий. Одна его часть – это ДВС, объем которого составляет 2,5 литра при 4 цилиндрах в ряд. Мощность его равна 230 лошадиных сил. Вторая же – электродвигатель, развивающий 20 лошадей или15 киловатт. В общей сложности такая установка способна развить до 250 лошадок и 330 Нм момента. Интересно, что клиренс гибрида на 13 мм выше, 178 мм против 165 у 3,5-литрового варианта. Но продолжим о гибриде. Такой тандем разгоняет махину до сотни за 8,6 секунды, до тех же 190 км/ч максимум. Как говорилось в одной известной рекламе «если не видно разницы, зачем платить больше?». Мало того, расход так же радует побольше. На сотню по трассе потребуется не более 7,3 литров, по городу не более 10, а в смешанном цикле придется заливать всего 8,5 литра. Вот так-то.

В любом случае, на автомобиль будет установлен бесступенчатый вариатор, в нашей стране предлагаются только полноприводные комплектации. По словам производителя, в изготовлении кузова применена сталь, обладающая прочностью, в три раза превышающая прочность обычной стали.

Infiniti QX60: комплектации и цены

Всего на рынке России предлагается четыре варианта исполнения, цена которых варьируется от 2 миллионов 755 тысяч до 3,3 млн. рублей. Итак, посмотрим.

Elegance

Базовая комплектация, как уже говорилось, оснащается литыми дисками размерностью 18 дюймов, кожаный салон, круиз-контроль, огромный список систем активной безопасности, список подушек чуть меньше. Тут же трехзонный климат-контроль, предупреждение о закрытии ключа в автомобиле, щетки дворников с подогревом, задняя дверь с сервоприводом, аудиосистема с шестью динамиками, магнитола с 7-дюймовым дисплеем и USB с AUX. Как уже сказано выше, она обойдется покупателю в 2,75 миллиона рублей.

Premium

Здесь мы увидим тот же список оборудования, к нем прибавится еще система поиска места для парковки и управления ею. Тут же будет система предупреждения о столкновении, датчики парковки спереди и сзади. Завершающим штрихом станет акустика Bose с 12 динамиками и сабвуфером, мощность которых составляет 358 Ватт, а так же наличие российской навигационной системы на 8-дюймовом дисплее. Цена комплектации премиум составит 3 миллиона и 40 тысяч рублей.

Elite

В этой комплектации диски подрастут до 20 дюймов, количество динамиков в салоне увеличится до 14, а мощность акустики возрастет до 372 Ватт. При этом передние сиденья станут вентилируемыми, в их подголовники будет установлена мультимедиа система для задних пассажиров. За нее придется выложить около 3 миллионов 300 тысяч рублей.

Hi-Tech

Здесь покупатель получает панорамную крышу, систему контроля полосы движения, систему предотвращения столкновения при движении задним ходом, система контроля слепых зон. Пожалуй, на этом все.

Видео-обзор Infinity QX60:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий