Hyundai i30 Fastback N Line 2019: корейская «псевдозажигалка» — mashamult.ru

новости

Обзор Hyundai i30 Fastback N Line 2019: экстерьер нового Хендай, интерьер фастбэка, технические характеристики, системы безопасности, комплектация и ценник. В конце статьи — видео-панорама i30!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2019
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Хендай i30 фастбэк N Line 2019 года
    Видео

В сентябре 2017-го компания Hyundai представила модель i30 Fastback, закончившую формирование семейства i30. На текущий момент линейка модели включает 5-дверный хэтч, его заряженную N-версию, а также универсал и фастбэк.

В октябре 2018-го в ходе ежегодной Парижской автовыставки корейцы продемонстрировали рестайлинг-версию заряженного i30 Fastback N, продажи которой в Европе должны стартовать до конца текущего года.
Кроме того, обычный фастбэк обзавёлся «псевдозаряженной» версией Hyundai i30 Fastback N Line. В сравнении с обычным фастбэком, версия N Line получила ряд визуальных изменений снаружи и слегка подкорректированный интерьер, сохранив техническую начинку гражданского «Ай30 фастбэк».

Забегая наперёд стоит отметить, что ожидать появления новинки на российском рынке не стоит, во всяком случае в ближайшие 6 месяцев.

Экстерьер Hyundai i30 Fastback N Line

Новинка обладает стильной, хорошо сбалансированной и динамичной внешностью.

«Морда» купеобразного i30 демонстрирует хищный взгляд головной оптики, фирменную 6-угольную фальшрадиаторную решётку и сложносочинённый передний бампер, представленный тремя секциями воздухозаборников и парой светодиодных противотуманок.

От «заряженной» N-версии лицевая часть кузова отличается отсутствием шильдика «N» на радиаторной решётке и ярко-красной полоски в нижней части переднего бампера.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, окрашенными в чёрный цвет внешними зеркалами, рельефными боковинами и колёсными дисками особого дизайна.

В сравнении с хэтчбеком Fastback обладает полностью перекроенной кормой: иной формой крышки багажника с надписью «Fastback» по центру, иначе оформленными габаритными огнями и видоизменённым задним бампером с крупным соплом выпускной системы. Для сравнения, i30 Fastback N оснащён двумя патрубками системы выпуска, что обусловлено наличием более мощной силовой установки под капотом.

Внешние габариты новинки в точности соответствуют стандартному i30 Fastback:

Длина, мм4455Ширина, мм1795Высота, мм1425Колесная база, мм2650Клиренс, мм145

То же самое касается переднего и заднего свеса, которые составляют 905 и 900 мм соответственно, а вот точная высота дорожного просвета не сообщается. Правда, если верить инсайдерской информации, клиренс не превышает 145 мм.

Потенциальные покупатели новинки смогут выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер фастбэка Хендай

Внутреннее оформление машины оставляет исключительно положительное впечатление, причём не только качественной и добротными отделочными материалами, но и хорошо продуманной эргономикой. К слову, в плане эргономики автомобиль лишь немногим уступает немецким конкурентам.

Перед «пилотом» располагается хорошо читаемая приборная панель с достаточно крупным ЖК-дисплеем по центру, а также идеальный по сечению трехспицевый мультируль, который лишь немногим изменился в сравнении с прошлым поколением модели.
В верхней части центральной торпедо производитель поместил 8-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы, прямо под которой обитает блок воздуховодов и блок управления климатической системой.

Передним пассажирам подготовлены комфортные спортивные сидения, способные похвастаться эксклюзивной обивкой с выштамповками «N», серьёзной боковой поддержкой и большим диапазоном доступных регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку практически любой комплекции.

Между сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором притаился подлокотник, кнопка электрического стояночного тормоза, селектор КПП и несколько функциональных клавиш. Также пакет N Line представлен накладками из металла на педалях, аналог которых устанавливается на «заряженном» i30.
Задним пассажирам подготовлен ладно скроенный диван, способный вместить троих седоков. Но если по ширине и длине свободного пространства достаточно, то высоты может не хватить для размещения рослых седоков, чему виной «модная» купеобразная крыша.

Объем багажника в классической компоновке салона составляет 450 литров, а если опустить спинки заднего дивана, то его объем увеличивается более чем втрое. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил запаску и ремкомплект.

Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2019

Под капотом Хендай i30 Fastback с предустановленным пакетом «N Line» располагаются те же двигатели, что и в «классическом» фастбэке:
1,4-л бензиновик Т-GDI, воспроизводящий 140 л.с. и пиковые 242 Нм крутящей тяги. Этого достаточно, чтобы гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., а также пиковую скорость в 203 км/ч. Расход топлива в городе и на трассе составляет 8,3 и 5 л соответственно, в то время как в комбинированном цикле «аппетит» не превышает 5,9 л/100 км.

1,6-л CRDi дизель, развивающий 136 «лошадей» и максимальный момент в 280 (320) Нм. С такой силовой установкой автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за чуть более, чем 9 сек. Уровень потребления горючего в комбинированном цикле составляет около 4,5 л/100 км, вне зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии.

К слову, стандартно моторы работают в паре с 6-скоростной «механикой», при этом за доплату возможна установка современного 7-скоростного «робота» с системой двухдискового сцепления.

Конструкция Hyundai i30 Fastback N Line в точности соответствует другим версиям семейства i30. Это значит, что фастбэк оборудован независимыми подвесками с многорычажкой и стойками McPherson на тыльной и передней оси соответственно. Производитель отмечает, что в сравнении с хэтчбеком, фастбэк получил более жёсткие настройки подвески.

Рулевое управление имеет реечную конфигурацию, а также дополнено электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками. Функцию торможения в автомобиле выполняют дисковые тормоза, причём на фронтальной оси установлены 288-мм вентилируемые «диски», а сзади – диски размерностью 262-мм.

Системы безопасности нового Hyundai i30 Fastback N Line

Хендай Ай30 фастбэк с пакетом N Line обеспечивает высокий уровень безопасности, чему способствует не только кузов с широким применением высокопрочных сталей, но и целый арсенал электронных ассистентов и прочего оборудования, среди которого значатся:

    Производительные дисковые тормоза (вентилируемые на оси передних колёс);
    Антиблокировочная система;
    Эирбеги для передних седоков;
    Коленный эирбег;
    Боковые защитные шторки;
    Электронная стабилизационная система;
    Система удержания авто на склоне;
    Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    Круиз-контроль;
    Функция управления динамической стабильностью;
    Камера обзорности назад;
    Датчик слежения за уровнем жидкости в омывательном бачке;
    Датчик дождя;
    Система ВАS;
    Светодиодная оптика главного света с функцией подсвечивания поворота;
    Светодиодные задние огни;
    LED огни дневного света;
    Датчики освещённости;
    Противотуманки;
    Датчики слежения за давлением в колёсах;
    Парковочный помощник;
    Автономная функция аварийного замедления;
    Ассистент дальнего освещения;
    Повторители поворотов на внешних зеркалах;
    Иммобилайзер и многое другое.

Забегая немного наперёд стоит заметить, что по уровню оснащения системами безопасности, автомобиль является одним из лидеров в своём ценовом сегменте.

Комплектация и ценник Хендай i30 фастбэк N Line 2019 года

Официальный старт продаж Hyundai i30 Fastback N Line в странах Старого Света намечен на конец 2018-го года, при этом цена будущей новинки пока не озвучивается. Впрочем, несложно предположить, что его стоимость будет немногим больше Hyundai i30 N Line, цена на который в Германии стартует с 24,55 тыс. евро или 1,84 млн. руб. по нынешнему курсу.

Точная комплектация новинки также неизвестна, но вряд ли она будет отличаться от таковой во все том же i30 N Line. Это значит, что купив базовый Fastback N Line, потенциальный владелец может рассчитывать на установку следующего оборудования:

    18-дюймовые «катки» особого дизайна;
    Покрышки Michelin;
    Антиблокировочную систему торможения;
    Подушки безопасности для передних седоков;
    Коленный эирбег;
    Боковые шторки безопасности;
    Электронную систему стабилизации;
    Пакет внешнего оформления «N Line»;
    Заднее стекло с обогревом;
    Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    Спортивные педали;
    Передний и задний подлокотник;
    Аудиосистему с 6 колонками;
    5-дюймовый монитор мультимедиа-центра;
    Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой и подогревом;
    Электростеклоподъемники всех дверей;
    Кондиционер;
    Центральный замок со встроенной функцией дистанционного управления;
    Иммобилайзер;
    Функция управления динамической стабильностью;
    Сенсоры слежения за давлением в колёсах;
    Ассистент дальнего освещения;
    Ремни безопасности для всех сидений;
    Систему старт-стоп;
    Систему ВАS;
    Тканевую обивка салона;
    Систему подогрева фронтальных кресел и прочее.

В качестве опции машина предлагает роботизированную КПП, панорамный люк, парковочный ассистент, спортивные кресла, фирменную навигацию, площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств и многое другое.

Заключение

Hyundai i30 Fastback N Line – чрезвычайно привлекательный и стильный автомобиль, предназначенный для автолюбителей, которым по душе спортивный экстерьер N-серии, но которые по тем или иным причинам не желают расставаться с более чем 30 тыс. евро.

Видео-панорама Hyundai i30 Fastback N Line 2019:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий