Hyundai Creta, на данный момент, самый серьезный конкурент Дастеру, Террано и Каптуру. Посмотрим на следующие моменты Hyundai Creta: комплектации и цены, фото, характеристики.
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики
Цена
Конкуренты
Фотографии и видео
Итак, кроссовер пришел к нам из Китая. Там он продается под названием IX25. Несложно догадаться, что приставка X означает кроссовер. Вообще, в корейской компании достаточно хорошо продумана иерархия, и большинство моделей такое название, которое само напрашивается. Так вот, данный автомобиль был представлен еще в 2011 году, спустя полгода начал продаваться в поднебесной, после чего пришел к нам.
Сразу стоит отметить, что Крета стоит на той же платформе, что и хетчбек I20, что относит его в класс малоразмерных. А вот по характеристикам это далеко не так, но об этом позже. Еще один момент, который хотелось бы отметить, Хендай Грета – это ошибочное название, автомобиль называется Крета. Производство новинки будет налажено на питерском заводе Hyundai и, скорее всего, на заводе Автотор.
Дизайн Hyundai Creta
Новый кроссовер сразу узнается. И его нельзя перепутать с другими моделями марки более старшего класса. И дело даже не в том, что он намного меньше, чем все остальные старшие собратья. Дело в том, что Хендай Крета – это полноценная модель, самостоятельная и довольно аутентичная, несмотря на то, что в дизайне корпоративный стиль просто зашкаливает.
Перед нами огромная хромированная решетка радиатора, типичной для корейского бренда формы. Вообще, размер ее не отличается от того же Santa Fe, но на фоне маленькой Креты смотрится просто гигантской.
То же самое касается и головной оптики, которая, кстати, тоже немного похожа на старшего собрата. Она постепенно растекается по крыльям, подчеркивая развитые колесные арки и формы капота. Большое количество деталей бампера и прочих элементов автомобиля отделана черным пластиком, оригинально визуально скрыты стойки лобового стекла.
В профиль Хендай Грета выглядит немного приплюснутым спереди и сзади, но это не делает его менее привлекательным. Единственное, есть в данном стиле что-то от китайского дизайна, от того же X60. Но не будем о грустном. Ниспадающая крыша, красивый дизайн дисков, неплохая пропорциональность – все это выглядит стильно и собрано. Опять же, здесь широко использована отделка черным пластиком, поэтому за повреждения покрытия кузова не стоит беспокоиться.
А вот задняя часть ни на что не похожа. Есть минимальное сходство с Киа Спортейдж 3, но оно незначительно. Нижняя кромка бампера полностью из черного пластика, она визуально поднимает автомобиль, хотя клиренс Хендай Грета составляет и без того 190 мм. Здесь достаточно рельефа, а к недостаткам, пожалуй, можно отнести массивные задние стойки, они просто огромны.
Размеры Хендай Крета:
- Длина – 4270 мм;
Ширина – 1780 мм;
Высота – 1630 мм;
Колесная база – 2590 мм;
Клиренс – 190 мм;
Ширина передней колеи – 1557 мм;
Ширина задней колеи – 1570 мм;
Размер колес – 205 / 65 / R16.
Интерьер Хендай Крета 2016
Внутри это чистокровный кореец. Прямо Хендай в чистом виде. Прежде всего, он узнается по воздуховодам, обволакивающим центральную консоль. Неповторимая форма и расположение всегда отличали автомобили марки. Еще один момент – это характерные черты торпедо. Она словно в воронку стекается в центральную консоль. Ни с чем не перепутаешь такой вид.
Салон простой, без изысков, но и не спартанский, надо признать, что смотрится гораздо симпатичнее и богаче, чем у французских конкурентов, качество материалов примерно то же самое. Щиток приборов простой, но информативный. Проверенная компоновка: спидометр, тахометр, необходимые приборы и дисплей бортового компьютера. Надо отметить, что в базе нет даже кондиционера.
Однако, мы рассмотрим весь список оборудования, независимо от комплектации, которое тут может быть. Странно, но производитель посчитал, что даже в начальной комплектации должны быть датчики давления в шинах. На большинстве фотографий, которые можно встретить в интернете, на автомобиль установлен опциональный пакет Advanced, который включает в себя подогрев задних и вентиляцию передних сидений, кожаны руль с подогревом и прочие мелочи, в виде подогреваемых форсунок омывателя, аккумулятора увеличенной емкости и прочего.
Большинство корейских автомобилей отличаются от других бесформенной и какой-то непропорциональной подушкой сидения. Тут с этим все в порядке – традиция соблюдена. Да, подогрев, да, вентиляция, но кроме боковой поддержки профиля никакого. Сидения чересчур мягкие. Кроме того, тут определенный недостаток поясничной поддержки, желательно регулируемой.
Центральная консоль может быть в виде чейнджера, а может в виде 7-дюймового сенсорного дисплея, который умеет управлять только мультимедиа, навигации тут не предусмотрена ни за какие коврижки. Чуть ниже может быть установлен блок управления отопителем, кондиционером или климат-контролем. Само собой, ни о какой многозонности не идет и речь.
На заднем диване достаточно просторно, даже высокорослым пассажирам, несмотря на ниспадающую крышу. Между передними креслами, в подлокотнике, установлены дополнительные воздуховоды отопителя.
Теперь отдельно о багажнике. Надо сказать, места в салоне достаточно, а вот в багажнике немного тесновато. И хоть производитель утверждает, что здесь вместится почти 500 литров груза, это выглядит весьма и весьма сомнительно. А вот если сложить второй ряд, то получится уже 1280 литров. Достойный вариант, учитывая, что размеры Хендай Крета не так велики.
Хендай Крета: технические характеристики
Теперь посмотрим на то, какие у Хенай Крета технические характеристики. Итак, автомобиль предлагается в полноприводном и моноприводном вариантах. К слову, полный привод доступен только на автомате с двушкой, в максимальной комплектации. Цена и прочие мелочи будут позже. Так вот, здесь используется электрогидравлическая муфта, которая входит в зацепление под воздействием давления, которое возникает в системе.
В базе только шестиступенчатая механика. Далее только шестиступенчатый автомат. Теперь о двигателях. Первый мотор развивает 123 лошадки. Знатоки марки или владельцы поняли, что такой мотор стоял на Солярисе, на Элантре. В общем, двигатель надежный, проверенный. Не сказать, что очень тяговитый, но для механики самое оно.
12,3 секунды до сотни, 151 Нм крутящего момента, 163 км/час. Пожалуй, не самые выдающиеся характеристики. Но если прикинуть, что это будет вместительный хетч с большущим клиренсом, то вариант отличный. Да и расход 5,8 литра в смешанном цикле – тоже хорошо. В общем, для тех, кто понял жизнь и не спешит – самое то.
Двушка развивает 150 лошадок, такой же устанавливается на Tucson. Максимальная скорость остановилась на отметке 173 Км/час, разгон до сотни займет на секунду меньше. Это касается и полноприводного варианта. Двигатель работает на бензине, ему потребуется 7,2 литра по трассе или 10,5 по городу.
Хендай Крета: комплектации в России
Начнем с того, что цена на кроссовер стартует с 800 тысяч рублей. Надо признать, что базовая комплектация совсем голенькая.
Start
Комплектации Хендай Крета отличаются наличием оборудования, причем список довольно сильно рознится. В базе покупатель получит усилитель руля, две подушки, систему помощи при старте в гору, датчики давления в шинах, мультируль и аудиосистему без дисплея. Как уже было сказано, цена Хендай Крета в такой комплектации составляет 800 000.
Active
Здесь для двигателя 1,6 литра доступен автомат. Кроме того, автомобиль дополнится кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, а так же подогревом передних сидений. Кроме того, опционально доступен зимний пакет, который включает подогрев заднего дивана, руля, последний, кстати, обтянут кожей. Итого получается 900 тысяч за Active на механике, 940 за версию на автомате. Плюс 20 тысяч за зимний пакет в любом случае.
Comfort
Топовая комплектация стартует с 960 тысяч рублей. Штатно тут уже устанавливаются литые диски, руль регулируется в двух плоскостях, есть климат-контроль и задний парктроник. В общем, только необходимое для современного авто. На двухлитровую версию Хендай Крета цена составляет 1,03 миллиона, а за полный привод придется доплатить 70 тысяч.
Конкуренты
Прежде всего, тут невольно вспоминаешь Рено Каптур и Дастер. Первый вариант неплохо выигрывает, особенно в базе, которая за ту же цену оснащена кондиционером, литьем, многими фишечками, вроде запуска двигателя с кнопки. Топовая комплектация примерно такая же, только есть еще бесключевой доступ.
Что касается Дастера, то он меньше, чем за миллион будет с круизом, кожаным салоном и даже с подогревом лобового.
Видео обзор Хендай Крета 2016:
Остальные фото Hyundai Creta:
Источник: