Хонда Пилот стал значительно лучше — mashamult.ru

новости

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики
    Цена
    Конкуренты
    Фотографии и видео

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016

После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.

Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.

Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

    Длина – 4940 мм.;
    Ширина – 1996 мм.;
    Высота – 1773 мм.;
    Колесная база – 2819 мм.;
    Ширина передней колеи – 1684 мм.;
    Ширина задней колеи – 1684 мм.;
    Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
    Объем топливного бака, л – 72;
    Снаряженная масса, кг – 2008;
    Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016

Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.

Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.

А вот третий ряд, конечно, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из ничего. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне в шторм. И это касается всех. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.

Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации

Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.

Конкуренты

Теперь пришла пора поговорить о конкурентах, которые способны потопить действительно хороший автомобиль. Для начала, плюсы героя нашего обзора. Во-первых, кроссовер реально самый большой в своем классе. Для семиместного варианта это несомненно преимущество. Во-вторых, по сравнению с базовой комплектацией того же Эксплорера здесь кожа. Ну а максимальная комплектация стоит на 150 тысяч меньше при равном оснащении.

Что касается Хайлендера. Честно сказать, явных преимуществ нет ни у того, ни у другого, поэтому тут роль сыграет исключительно предпочтение покупателя. Еще есть Mercedes V-Klasse, Toyota Alphard. Надо признать, что в таком классе автомобилей полный привод – это весьма сомнительный плюс, поскольку даже мало-мальской проходимости достаточно, чтобы доехать до дачного домика.

Видео обзор новой Хонды Пилот 2016:

Остальные фото новой Хонды Пилот 2016 года:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий