Не так много времени прошло от последнего брака, автомобилей производителей Фольксваген и Мазда, как снова они отзывают более 600000 машин.
Чтоб предотвратить бедствия, прежде чем это может случится, компании производители автомобилей Фольксваген и Мазда, совместно отозвали 613000 автомобилей, мотивируя что проблема обнаружилась в управлении автомобилем и подушках безопасности.
На данным момент пока еще не сообщалось об подобных инцидентах связанных с управлением или подушками безопасности, поэтому эти два автомобильных гиганта во избежание риска таких ситуаций, особенно с подушками безопасности Takata, которое ранее встречалось в заголовках при отзыве, решили отозвать автомобили.
По документах, согласно с Национальным управлением по безопасности автомобилей (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)), Mazda отозвала 190000 машин модели CX-9 Sport.
Очевидно, что утечка жидкости вредит амортизационной системе, что в свою очередь ведет к ржавлению и как результат через короткое время теряется управляемость автомобилем.
Первоначально проблема была замечена еще в мае 2012 года, но до сих пор не была решена полностью. Машины, выпущенные между 2007 и 2014 годами, могут быть проблемными, а хозяев автомобилей могут предупредить и пригласить в дилерские центры Mazda для замены поврежденных частей.
Отзыв Фольксваген еще более обширный, охватывает сразу несколько моделей, на которые стоит обратить внимание и пересмотреть их. По документам NHTSA отзывают более 420000 автомобилей. Причиной стал кабель питания, который отвечает за срабатывание подушки безопасности во время столкновения. В некоторых автомобилях кабель починили, но проблема не решена во всех.
Под такой список подлежат модели с 2010 по 2014 года Volkswagen CC, Jetta, Passat и Tiguran. Так же Jetta и EOS с 2010 по 2013 года, Golf и GTI с 2012 по 2014 года, Jetta SportWagen с 2011 по 2013 года. Как не печально это выглядит и список не малый, но все же проблема должна быть решена.
С такими серьезными поломками два автомобильных гиганта показали, как никто лучше, проблемы и возможные способы их решения, нежели те, кто ждут, пока начнутся поломки.
Таким образом, если вы обладатель одного из автомобилей в этом списке, не затягивайте с визитом в ближайший дилерский центр производителя.
Источник: