Елена Боброва: «Вернуть в кино ноту Ролана Быкова» — mashamult.ru

новости

Довелось побывать на съемках нового фильма Александра Галибина. Время разберется с его картинами, их марафон может длиться годами и десятилетиями – и потому что стилистика их не взрывная, и потому что это детское кино, «ролан-быковского» замеса.

Во всяком случае, сам Александр Галибин говорит, что он хочет «вернуть в детский кинематограф ту ноту, за которую всю жизнь боролся Быков».

Галибин признается, что для него, как и для Быкова, ребенок важен как человек, который пришел в этот мир со своим видением, глубоким, несмотря на возраст, мировоззрением.

Сейчас Александр Галибин снимает уже третью картину о детях. Напомню, что первые две – «Золотая рыбка» и «Сестренка» – были о детях, на чью долю выпала Великая Отечественная. Сейчас история современная.

Вот сюжет. Жизнь 24-летнего Индейца рушится в одночасье, когда он узнает, что является отцом 5-летней девочки Маруси. Индеец не готов расстаться с успешной карьерой, холостяцкими встречами с друзьями и взять на себя заботу о ребенке. Но со временем искренняя любовь дочери меняет его. Едва не лишившись права воспитывать дочь, он находит способ остаться с Марусей и стать ей настоящим отцом…

Банально, скажете? В духе кино уик-энда на телеканале «Россия» (ничего личного)? Я бы тоже так сказала, если бы в режиссерском кресле сидел не Галибин, а снимал какой-то другой оператор, а не поистине легендарный Сергей Астахов. И если бы Галибин не говорил об «ангеле, который пришел к человеку, и наступает момент, когда человек прозревает, что рядом с ним ангел и что главное – не потерять его». И если бы Астахов, рассказывая о визуальном образе будущей картины, не ссылался на залитые солнцем картины Серебряковой и Самохвалова…

И не важно, что съемки пришлись на совсем не солнечные питерские дни. Можно не сомневаться, фильм будет очень светлым. Кстати, называется он «Маруся фореvа».

Источник: spbdnevnik.ru

Добавить комментарий