Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото — mashamult.ru

новости

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
    Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.

Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.

Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

    Длина – 4,51 м;
    Ширина – 1,86 м;
    Высота – 1,67 м;
    Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.

Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018

Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.
Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.

Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».

К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

Отдельного внимания заслуживает наличие инновационной подвески «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивной системой амортизаторов и гидравлическим ограничителем, благодаря которому происходит поглощение энергии и рассеивание удара. В результате создаётся ощущение парения на «ковре-самолёте».
Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

Безопасность нового C5 Aircross 2018

Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования, призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:

    Эирбеги спереди и сбоку;
    Круиз-контроль;
    Функция автоматической парковки;
    Система панорамной обзорности Vision 360;
    Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
    Системы АВS, ВА и ЕВD;
    Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    Крепления детских кресел;
    Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    Светодиодные фары и ДХО;
    Противотуманные огни;
    Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.

Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых — погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

    Колёсные диски на 17”;
    Фронтальные и боковые airbags;
    Цифровую панель приборов;
    Мультифункциональный руль;
    Автоматическую КПП;
    Системы АВS, ВА и ЕВD;
    Круиз-контроль;
    Кондиционер;
    Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    Противотуманки;
    Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
    Аудиосистему;
    Тканевый салон;
    Центральный подлокотник;
    Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

    Панорамной крышей;
    Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    Автоматическим парковщиком;
    Легкосплавными 19” дисками;
    Адаптивной системой круиз-контроля;
    Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
    Функцией открытия багажника «без рук»;
    Системой 360-градусной обзорности;
    Отделкой салона кожей и т.п.

Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

Заключение

Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий