9 мая в связи с празднованием пятого Дня китайского бренда вышел в свет обзор «2021 China Brand Value Evaluation Information» («Информация об оценке ценности китайских брендов 2021 года»), согласно которому компания China Petroleum & Chemical Corporation (HKG: 0386, далее «Sinopec») занимает 1-е место среди предприятий энергетической и химической промышленности Китая со стоимостью бренда 308,59 млрд юаней (48,01 млрд долларов США), превысившей аналогичный показатель 2020 года на 9,491 млрд юаней (1,48 млрд долларов). Также существенно выросла стоимость ее брендов Easy Joy, Epec.com, Sinopec Lubricant Company и Sinopec Donghai Asphalt.
В своей вступительной речи на форуме China Corporate Brand Building («Продвижение китайских корпоративных брендов»), состоявшемся 10 мая, г-н Чжан Ючжуо торжественно заявил, что компания Sinopec ускорит процесс создания независимого бренда мирового класса для более эффективного руководства высококачественным развитием бизнеса.
Производственные мощности в Китае продолжают расти и развиваться, демонстрируя высокую активность и творческий потенциал с увеличением числа китайских брендов, выходящих на зарубежные рынки.
На протяжении 38 лет компания Sinopec уделяет особое внимание укреплению репутации бренда и стремится к обеспечению общества более экологически чистой, высокотехнологичной и разнообразной энергией и химической продукцией. Компания Sinopec, выполнившая обещания своего бренда за счет конкретных действий и обязательств, будет и далее удовлетворять потребности людей в улучшении качества жизни и способствовать повышению его ценности, репутации и влияния.
«Компания Sinopec активизирует свою деятельность по созданию бренда мирового класса, придерживаясь его ценностного предложения «Innovation leads the future of the industry, creating better life with responsibility» («Будущее отрасли определяет новаторство, способствующее ответственному улучшению качества жизни») и глубоко укореняя фирменный слоган «Cleaner Energy, Better Life» («Чище энергия — выше качество жизни») в сердцах клиентов и входя в тысячи и тысячи семей как ответственное международное предприятие», — заявил председатель правления компании Sinopec Чжан Ючжуо.
В перспективе компания Sinopec будет активно реализовывать стратегию бренда и твердо придерживаться концепции «качество всегда на шаг впереди» и «каждая капля нефти вселяет надежду», подчеркивая свою приверженность первоочередному обеспечению качества, ускоряющую стимулирование жизненной силы бренда. Руководствуясь планом реализации одной из ведущих в мире стратегий развития, компания Sinopec будет усиливать управление своей деятельностью и ускорять совершенствование поддержки брендов.
Пользуясь возможностью создания инновационно-технологической компании, Sinopec продолжит свою новаторскую деятельность и повышение конкурентоспособности своего бренда наряду с ускорением перехода на экологичные и низкоуглеродные технологии, стимулируя производство и потребление экологически чистой энергии на ископаемых видах топлива, реализуя крупномасштабные проекты в сфере энергетики на основе неископаемых источников и внедряя низкоуглеродные производственные технологии в целях достижения пика углеродных выбросов до момента выполнения аналогичной цели всей страной и углеродной нейтральности к 2050 году.
Кроме того, компания Sinopec будет поддерживать ключевые проекты возрождения села, зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине, инициативу «health express», дни открытых дверей, благотворительные заправочные станции для работников санитарных служб и пр. в целях укрепления социальной ответственности и повышения степени влияния бренда, что позволит сделать слово «ответственный» ключевым для бренда Sinopec.
Источник: