Обстоятельств того, что случилось, я не знаю. Могу сказать только одно: на Украине сейчас состояние истерической паники, при этом на западе страны, во Львове, – истерическая эйфория. Там, где еще остались спиртные напитки, люди в большом количестве их потребляют. Все на нервах! В таких ситуациях перестают действовать институты, человек перестает выполнять законы и соблюдать нормы морали, потому что вокруг него все рушится. В такой ситуации у людей с оружием очень часто возникает соблазн применить его просто потому, что его надо применить…
Знаете, на войне бывает такая штука, которая тем, кто ее на себе не испытал, неизвестна: очень часто люди начинают стрелять бог знает куда, потому что есть иллюзия – пока ты стреляешь, ты живой. Это разновидность истерики.
Лично мне кажется, что в данном случае произошел эксцесс исполнителя. Ведь убитый был не последним человеком на Украине и, говорят, имел отношение к серьезному бизнесу. Я думаю, речь могла идти о его привлечении к беседе или допросу, а дальше, слово за слово, и у вооруженных людей сдали нервы.
А могла быть ситуация совершенно иная: когда начинается пожар, кто-то несет ведра с водой, а кто-то потихоньку ворует и говорит позже, что в пожаре все сгорело. У кого-то могли быть старые счеты или долги, а это время для того, чтобы перезапустить что-то и обнулить ситуацию. Застрелить человека, которому ты должен очень большие деньги, и сказать, что он изменник родины… А изменнику родины никто ничего не должен.
Источник: