«Алкогольная Сибирская Группа» заняла четвёртое место среди лучших поставщиков алкогольных напитков по всем показателям. При этом по критерию «Торговый маркетинг» АСГ заняла второе место, а по критерию «Персонал» – третье.
Таковы результаты очередного ежегодного опроса ритейлеров, проведенного международной консалтинговой компанией Advantage в апреле 2020 года. Результат получен на основании анкетирования сотрудников крупнейших продовольственных ритейлеров: X5 Retail Group, Магнит, Лента, Ашан, ДИКСИ, МЕТРО Кэш энд Керри , О’КЕЙ.
Коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Елена Столбовских считает, что взаимовыгодные отношения между ритейлом и поставщиками – основа успеха любого бренда: «Успешные продажи начинаются не с полки, а с взаимопонимания между представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько сильных брендов, которые завоевали доверие и любовь потребителей. Но именно глубоко продуманная стратегия работы с партнёрами позволяет компании обеспечить высокий уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые хотят получить любимый продукт по правильной цене в удобной для них точке продаж. Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей».
Руководитель категории крепкого алкоголя Департамента закупок розничной сети «Магнит» Оксана Зейналова также отмечает, что АСГ демонстрирует высокую эффективность взаимодействия с розничными сетями: «Лидирующие позиции поставщика в рейтинге Advantage — это в первую очередь показатель надежности и качества партнёра, а повышение в нём говорит о правильном подходе к взаимодействию с коллегами из ритейла, грамотной ассортиментной политике, индивидуальном подходе к клиенту и внимании к его потребностям со стороны компании».
Advantage проводит оценку поставщиков ритейлерами в 45 странах мира, в том числе, в России с 2009 года. Исследование является каналом обратной связи между производителями и ритейлерами и позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес-задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 28-ми критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставок.
Источник: