На форуме в Петербурге представители власти, некоммерческие организации (НКО), бизнесмены и журналисты обсудили, как средства массовой информации и социальные сети могут участвовать в развитии и продвижении благотворительных проектов.
К сожалению, за некоторыми сообщениями о том, что какая‑то компания кому‑то помогла, стоит именно PR. Однако освещать социально значимые события, в том числе и благотворительные, все равно необходимо.
И, на мой взгляд, главное – фокусироваться именно на событии, а не на том, кто помогает.
При этом освещать жизнь в городе надо так, чтобы рос его статус, причем как в стране, так и на международной арене. Замечу, не статус власти или отдельных людей от власти, а именно всего города.
Ведь нам есть чем гордиться: Петербург – это определенный бренд Российской Федерации, вторая столица нашей страны, причем культурная. У нас серьезно развивается туризм: к нам едут люди со всех уголков мира. И мы не должны скрывать многочисленные добрые дела, которые у нас происходят.
В этом году наша страна столкнулась с внешней угрозой – коронавирусной инфекцией, а наш народ перед внешней угрозой всегда объединяется.
Так и произошло: очень многие бизнесмены начали помогать, несмотря на то что и сами оказались под ударом, сотни горожан стали волонтерами. Очень многие люди, запертые дома, внезапно узнали, что есть те, кто готов прийти и помочь просто так.
Все эти события активно освещались в средствах массовой информации, и это, безусловно, замечательно. Люди, сидящие у экрана телевизора или читающие газеты, должны понимать, как много хорошего происходит и сколько граждан готовы оказать бескорыстную помощь. Возможно, кто‑то осознает, что тоже может и готов помогать.
Источник: