В прошлом году мы задали новый вектор открытости работы Законодательного собрания. На первом заседании мы открыли двери зала заседаний для всех представителей средств массовой информации, а теперь должны открыть двери Мариинского дворца и наших приемных для всех граждан.
Мы должны работать совместно с петербуржцами, вовлекать их в законотворческий процесс. Нам нужно открыто обсудить многие проблемы, в том числе с уборкой снега, с мусорной реформой, с QR-кодами.
Открытость подразумевает ответственность. Благодаря переходу к поименному голосованию каждый житель нашего города видит, как голосует его депутат. Теперь мы будем развивать новые формы взаимодействия и общения.
Пока в Петербурге сохраняется высокая заболеваемость коронавирусом, мы можем организовывать прямые линии с гражданами с помощью социальных сетей и других каналов.
Для нас очень важно услышать молодежь. У нас должен появиться молодежный парламент, и не просто появиться как некая профанация. Он должен иметь определенные полномочия: чтобы мы слышали молодежь! Это могут быть разные люди.
У меня недавно спрашивали на радио: «А что если в молодежном парламенте появится человек с сережкой в ухе? Что делать будете?» А что делать, это ведь отражение той действительности, которая есть. И мы должны с этим работать. Сережка в ухе ни в коем случае не отражает то, что человек собой представляет. Его внутренний мир и потребности могут быть разные.
А если он и попадет в парламент, то будет представлять в нем срез молодых ребят.
Источник: