Маркетинговая компания PØLARIS Partners выделила 12 актуальных инструментов ценообразования и ассортиментной политики в 2021 году.
В компании отмечают, что в связи с пандемией, последовавшими за ней локдауном и экономическими переменами, ситуация на рынке изменилась. Рост продаж на подавляющем большинстве рынков остановился, борьба за потребителя обострилась.
Покупатель стал беднее, но при этом еще более требовательным к качеству продукта, стал чаще обращать внимание на его функциональные полезные свойства. Разрешить дилемму «максимальное качество за минимальные деньги» поможет ряд маркетинговых инструментов повышения объемов продаж, цены или ценности именно вашего предложения.
Посмотрите на представленную инфографику и ответьте себе на вопрос: «Используем ли мы реально работающие инструменты для увеличения своих продаж? Перераспределяем ли долю рынка в свою пользу?»
Хотите, чтобы этот инструментарий постоянно был под рукой? Скачайте плакат в высоком разрешении и пользуйтесь!
Ссылка для скачивания: https://ru.polaris-partners.co/blog/new-year-2021
Источник: