Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.
Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.
Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:
Новая Акура ТЛХ 2015 идёт с двигателем i-VTEC объемом 2.4 л, мощностью 206 л.с., 8-скоростной трансмиссией (8DCT) с двойным сцеплением и с преобразователем крутящего момента и системой рулевого управления P-AWS.
С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и P-AWS.
С двигателем i-VTEC V6 объемом 3.5 л, мощностью 290 л.с., 9-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода следующего поколения SH-AWD.
Дизайн новой Acura TLX 2015
У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.
Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.
У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).
Салон Акура ТЛХ 2015
Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.
Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.
С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.
Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
У Акура ТЛХ 2015 имеется стандартная мультивидовая камера заднего вида обеспечивает обзор с трех разных точек, изображение выводится на цветной 8-дюймовый информационный экран. Пакет Technology предусматривает камере заднего вида ещё одну дополнительную точку обзора — Cross Traffic Monitor. Она помогает осуществлять маневры при парковке.
Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.
Шасси
В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).
Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.
На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
ума и вибрации.
Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015
Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.
Фото двигателя машины
Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.
Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.
Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.
Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.
Безопасность и интеллектуальные вспомогательные системы
Безопасность нового автомобиля начинается с его динамических характеристик. Инженеры Acura постарались обеспечить высокую степень предсказуемости поведения машины на дороге, а также стабильность и точность рулевого управления наряду с повышенной надежностью тормозной системы. Кроме того, TLX 2015 года обладает целым арсеналом интеллектуальных электронных средств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность. Среди самых значимых систем можно назвать Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM), Blind Spot Information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor, Pedestrian Injury Mitigation и другие.
Цены на комплектации
Модели:
- TLX 2.4 8-DCT P-AWS — $30,995
TLX 2.4 8-DCT P-AWS (пакет Technology) — $35,025
TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS — $35,220
TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Technology) — $39,250
TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Advance) — $42,500
TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Technology) — $41,450
TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Advance) — $44,700
Цена на российском и украинском рынках будет отличаться небольшой дороговизной процентов на 20?30 %.
Видео-обзор:
Новая Акура ТЛХ 2015 — фотографии:
Фото салона:
Источник: