Пять основных фактов, которые компания Форд создала для привлечения своих клиентов. Смотрите подробности фактов, как это влияет на клиентов, положительные и негативные моменты внедрения. В конце статьи видео-обзор ТОП Форд Мустанг за всё время.
Если рассматривать компанию Форд по всему миру, то по разным данным её клиентами являются как минимум 99 миллионов жителей планеты. Половина из них живет на территории США, ежегодно появляется 6 миллионов новых клиентов. Но основная задача не продать покупателю новую машину Форд, а чтоб покупатель вернулся за покупкой очередного транспортного средства или на обслуживание.
Современные дилерские центры компании Форд к каждому клиенту имеют свой подход. Целый год разработок и компания решилась на внедрение новшеств и облегчение для клиентов. Среди новшеств можно отметить переход к современным дилерским центрам, открытие собственного кол центра, различных сервисов и открытие программы лояльности для клиентов. Стоит отметить, что Елена Форд, которая отвечает за сектор по подходу к клиентам, вела долгие переговоры с такими компаниями как: Apple, Starbucks, JetBlue и другими.
Первый факт – бонусы от компании Форд и отзывы. Для многих авто производителей отзыв покупателя это что-то серьезное и зачастую только негативное, что портит рейтинг. Компания Форд пошла обратно, все полученные отзывы обрабатываются, учитываются и разбираются в индивидуальном порядке. Благодаря такому подходу решились многие проблемы в производстве автомобилей, исчезли мелки недоработка, улучшилось качество автомобилей.
Еще одна деталь, которая привлекает покупателей – бонусы. Покупая новый автомобиль в дилерском центре Форд, покупатель получает 42000 бонусов (балы). Такие же балы начисляют за сервисное обслуживание, заказ покрышек, деталей и прочих моментов. В дальнейшем эти балы можно использовать для сервисного обслуживания или покупки запчастей. Тех же 42000 балов достаточно, чтоб пройти первые три основные сервисные обслуживания после покупки нового автомобиля или покупки необходимых расходных материалов.
Не исключен вариант, балы можно использовать в качестве скидки при покупке следующего нового автомобиля. Таким образом, данная система широко распространяется среди дилерских центров и действует на всей территории США. Такую же систему производитель стал внедрять в Европе, а это огромный плюс, так как отремонтировать автомобиль можно, указав VIN кода кузова, к которому зачастую привязывают бонусы.
Весьма неплохой шаг на сегодня – создание собственного кол центра. По всей вероятности это только начало и многие говорят, это основа и пример для других авто производителей. Открытие кол центра Форд состоится через неделю, в Хьюстоне, предполагают минимум 500 рабочих мест и новую модель общения с клиентами. Как утверждают представители компании Форд, клиент сможет позвонить и получить ответ, без переключения от одного специалиста к другому.
Новый кол центр Форд не только предполагает возможность ответить на вопросы, связанные с поломкой автомобиля или его сервисное обслуживание, помощь в ремонте (если поломка случилась на шоссе). Так же работники кол центра подскажут и помогут найти выход с любой сложившейся ситуации. Пример тому, если машина случайно закрылась, а ключи остались в салоне. Достаточно будет позвонить на FordPass, чтоб открыть машину, при этом достаточно назвать свои данные и ответы на секретные вопросы.
Пробный проект компании Форд – мобильный сервисный центр обслуживания для Truck (чаще пикапы и небольшие коммерческие грузовики). Такое новшество уже можно встретить на территории Калифорнии. Аналогичный сервис Форд планирует запустить на днях в Техасе, Иллинойс, Нью-Джерси и Флорида. В качестве передвижной платформы использовали нафаршированный Ford F-350.
На его борту есть все необходимое для замены масла, проклейки шин, ремонт оптики и обновление программного обеспечения. Для дилерских центров будет выделен еще и микроавтобус, для более мелких ремонтов. Чтоб попасть в эту команду, компания специально отбирает и обучает молодых студентов, которые изначально планируют работать в Форд.
Обновленная система покупки машины в лизинг или кредит еще одно новшество компании Форд. Зачастую решившись на такой шаг, человек не знает, насколько будет сложно, но желание купить машину зачастую больше. Была создана специальная команда специалистов, которые помогут разрешить ситуацию и подготовить клиента к покупке на протяжении 4-ох месяцев до оформления всех документов. К тому же обновленный вебсайт, функции и возможности еще больше дают понять потенциальному покупателю чего он хочет.
Специалисты данного отдела максимально подберут автомобиль по комплектации, характеристикам и цене. Таким образом, не нужно будет переплачивать лишние деньги за ненуыжные функции. Так же могут предложить обновленные варианты моделей, которых еще нет в продаже или только поступили, но не числятся в каталогах официальных дилерских центров.
Последнее новшество от Форд – новые дилерские центры. Первое, что изменилось – полностью новый дизайн. Чаще всего покупатель изначально присматривает автомобиль через Интернет и только потом он едет в дилерский центр. Чтоб клиенту было комфортно, для него создадут условия как дома, в том числе и отдельную игровую площадку для детей. По словам представителей компании Форд, к концу года планируют открыть порядка 300 таких центров по территории США, еще около 300 на территории Европы.
Так же планируют открыть небольшие маркеты и тестовые площадки с парой экземпляров машин. Каждый желающий может прийти и протестировать машину, а если нужно, могут привести определенную модель. Пример такого маркета есть в Турине (Италия), им удается продать порядка 50 автомобилей ежемесячно, хотя дилерский центр Форд находится рядом, всего в 15 милях. Предполагают открытие 6-ти таких маркетов в США, Канаде, Германии, но, первей всех откроют маркет в Брюсселе (Белгия).
Наведенные изменения уже впечатляют тем, что могут помочь покупателю не только в выборе автомобиля, но и сэкономить его деньги. Особенно это большой плюс для бюджетных моделей, которые зачастую покупают в кредит и переплачивают за лишние функции. Как уже известно, следующим внедрением Форд будет рынок Таиланда. Планируют открытие дилерских центров компании, а так же создание аналогичных сервисов для клиентов.
Видео-обзор ТОП Форд Мустанг за всё время:
Источник: