Coach представил маркетинговую кампанию «Originals go their way» сезона весна 2020, главными героями которой стали актеры Дженнифер Лопес и Майкл Б. Джордан.
По словам представителей бренда, новенькая кампания отражает их ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) — спонтанный, реальный и игривый, также чествует особенность тех, кто сам прокладывает собственный путь в жизни. Создателем снимков стал знаменитый фотограф Юрген Теллер.
Съемки проходили в самых узнаваемых локациях Нью-Йорка: смотровая площадка Edge Hudson Yards, парк High Line, статуя «Brick house» художницы Симон Ли (это пятиметровый бронзовый бюст афроамериканской дамы, расположенный под окнами штаб-квартиры бренда — знак вовлеченности, оптимизма и силы).
В центре внимания — кроме Дженнифер и Майкла, естественно — сумки Coach из новейшей коллекции (модели Hutton и Rambler, мужской ранец Pacer и поясная сумка), также линия одежки с кожанными элементами, отсылающими к истокам бренда.