Во время карантина семь из десяти чехов совершали покупки в Интернете.
Как сообщает чешский новостной портал novinky.cz, примерно двух месяцев карантина было достаточно, чтобы даже закоренелые противники онлайн-покупок могли купить некоторые товары в интернет-магазине.
Как показали результаты опроса населения страны, 71% чехов совершали покупки в электронных магазинах во время пандемии. В интернет-магазинах преобладали покупки одежды, а также продуктов питания.
Оказалось также, что женщины были более вовлечены в онлайн-покупки, чем мужчины (74 процента против 68 процентов). У женщин одежда (56 процентов), лекарства (33 процента) и корм для животных (23 процента) чаще всего появлялись в списке покупок. Мужчины занимались в основном покупкой электроники (51 процент), бытовой техники (41 процент) или товаров для дома и сада (37 процентов). Зато еду женщины и мужчины покупали в одинаковой степени – по 30 процентов.
Что касается объема расходов во время карантина из-за коронавируса, чехи уверили, что потратили онлайн столько же, сколько и во время регулярных оффлайн покупок.
Каждый четвертый чех отметил, что онлайн-шоппинг удобен для него, и пользоваться таким способом приобретения товаров он планирует и дальше.
Прага, Елена Васильева
Источник: