Самым пользующимся популярностью у зрителей фильмом 90-х стал «Форрест Гамп»

культура

Южноамериканская телекоммуникационная компания Frontier Communications проанализировала запросы юзеров поисковиков, ищущих киноленты 90-х годов, в сотке государств.

В 22 странах, посреди которых Турция, Израиль, Литва, Армения, Таиланд, картина «Форрест Гамп» 1992 года с Томом Хэнксом, который не так давно пристыдил безответственных людей, стала фаворитом. Этот кинофильм составители рейтинга окрестили наилучшим за 90-е годы прошедшего века.

Чуток меньше государств – 20 – интенсивно запрашивали «Один дома» (1990) – он на 2-ой строке рейтинга. Кинофильм с молодым шалуном в выполнении Маколея Калкина оказался популярен в Грузии, Латвии, Сербии, Украине, Нидерландах и остальных.

На 3-ем месте – «Парк Юрского периода» (1993). Его интенсивно находили в 16 странах мира, но почаще всего в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Австралии, Англии, Швейцарии, Италии, Аргентине и Мексике, пишет «Коммерсантъ».

С 4-ого по десятое места заняли нижеследующие картины:

      Мелодрама 1990-го года «Привидение» с Деми Мур и Патриком Суэйзи, все еще покоряет обитателей 12 государств мира; «Титаник» до сего времени тревожит души обитателей 11 государств, посреди которых Индия, Индонезия, Люксембург, Словения; «Люди в черном» (1997) – его запрашивали обитатели 8 государств (ЮАР

(Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента)

    , Катар, Малайзия и остальные); «Повелитель Лев» (1994) – 7 государств (Польша, Финляндия, Бразилия, Германия и остальные); «Аладдин» (1992) – Боливия, Бангладеш и ОАЭ; «Терминатор 2: Судный денек» (1991) – Япония; «Армагеддон» (1998) – Новенькая Зеландия.

Ранее читатели 1-го киножурнала составили рейтинг из 50 величайших киногероев. Умеренный археолог Индиана Джонс, выдуманный Джорджем Лукасом в 1973 году, обошел Джона Уика, Стального человека и Капитана Америку.

Победивший коронавирус Альмодовар написал сценарий к новенькому кинофильму. Он опять возвратится к женской теме, картина затронет вопросцы материнства.

А режиссер Майкл Манн опять взялся за историю Энцо Ferrari. Байопик о итальянском предпринимателе Манн задумывал еще в тандеме с сейчас покойным Сидни Поллаком 20 годов назад.

Добавить комментарий