Уникальный проект РФ решит главную проблему Севморпути — mashamult.ru

экономика

Российские разработчики создали проект уникального СПГ-судна, который разбивает в прах главный аргумент критиков Северного морского пути.

Российский тренд на развитие арктической инфраструктуры
открывает огромные перспективы не только для существенной активизации бизнеса
страны, но и дает возможность стать РФ важной транзитной державой, находящейся
на пути между Европой и Азией. В свою очередь, данная перспектива не устраивает
многие государства Запада, где стремятся помешать реализации громадного
потенциала Северного морского пути (СМП).

В итоге главным аргументом недоброжелателей РФ в борьбе с
СМП стала угроза экологии Арктики от активизации трафика судов в водах
Северного ледовитого океана. Однако уникальный проект РФ может решить главную
проблему Севморпути.

Так, в материале информационного портала sudostroenie.info
было рассказано о том, что в ЦКБ «Балтсудопроект» был разработан технический
проект 23620 ледокола ледового класс Icebreaker7, который работает сразу на
двух видах топлива (дизельном и СПГ). При этом отмечается, что в России
фактически утерли нос финнам, которые пока единственные обладают действующим
ледоколом на природном газе, получившем название Polaris.

«Проект 23620 примечателен тем, что это первый российский
ледокол с главной энергоустановкой на СПГ и первый в мире ледокол на СПГ с
системой динамического позиционирования класса 2 (DYNPOS-2)», — отмечается
источником.

В данном контексте становится очевидно, что российским
разработчикам удалось создать важные предпосылки для того, чтобы в РФ смогли
уже в обозримом будущем успешно решить главную проблему Севморпути, за счет использования
аналогичных проекту 23620 судов сводя к минимуму возможное негативное
воздействие на экологию Арктики.

Ранее сообщалось о перспективе расширения СМП, создав Северный морской транспортный коридор. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий