Проект B&R может спасти Прибалтику опосля ухода РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — mashamult.ru

экономика

Власти государств Балтии разглядывают Европейский шелковый путь как хорошую возможность для восстановления собственной экономики, оказавшейся в тяжелейшем положении в итоге пандемии коронавируса и отказа Рф от прибалтийского транзита.

Китайская инициатива «Один пояс – один путь» (B&R) представляет собой масштабный проект,
призванный соединить Поднебесную со странами Европы. Он предполагает
внедрение как морских, так и сухопутных маршрутов, в том числе пролегающих
через местность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Невзирая на то, что Наша родина на собственных западных рубежах имеет
морские порты, из которых грузы могут следовать в ЕС, Прибалтика все таки
рассчитывает на то, что будет привлечена к этому очень выгодному проекту.

Аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев в интервью Baltnews отметил, что
управление ЕС могло бы привлечь республики Балтии для работ по строительству
Евро шелкового пути в Восточной Европе для уменьшения логистического
плеча. Литва, Латвия и Эстония в состоянии обеспечить поставки всех нужных
материалов, оборудования, сырья.

Для Прибалтики же реализация этого проекта, на самом деле, является крайним шансом вернуть свое пошатнувшееся экономическое положение. Привыкшие зарабатывать на транзите русской продукции страны в крайнее время получают меньше и меньше дохода. Такое положение вещей соединено с тем, что на фоне достаточно брутальной антироссийской политики власти РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) интенсивно развивают свою портовую инфраструктуру, которую и употребляют для транспортировки грузов в Западную Европу. А с учетом пандемии коронавируса, приведшей к наступлению экономического кризиса, положение республик и совсем становится чертовским.

Нивелировать уход Рф частично сумеет B&R. Но для этого странам Балтии необходимо стать частью магистрали
Китая, против политики которого они интенсивно выступали, действуя в интересах
Соединенных Штатов.

Ранее говорилось, что стройку новейшего комплекса в русском порту Усть-Луга нанесет очередной мощнейший удар по транзитным надеждам Прибалтики. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Добавить комментарий