Работы над усовершенствованными турбинными авиадвигателями General Electric Aviation T901 будут завершены в США лишь к следующему году.
В американской армии также, как и в российской идет процесс модернизации военной техники. Однако инженеры США не готовы столь самоотверженно трудиться в условиях коронавируса, как их коллеги из РФ. В результате этого стало очевидно, что создатели усовершенствованного турбинного авиадвигателя (ITEP) от General Electric Aviation T901 подвели и фактически сдвинули процесс модернизации американских вертолетов Black Hawk и Apache, на которые должен был устанавливаться этот новый силовой агрегат.
На данное обстоятельство было обращено внимание в материале новостного
портала «Правда.Ру».
«Дело в том, что мы планировали закончить все этапы программы еще во втором квартале. Теперь сроки сдвинуты на третий, поэтому и испытания тоже сдвигаются», — приводятся источником слова главы исполнительного управления программы Aviation Патрика Мейсона, высказанные по поводу того, что все работы будут завершены лишь к следующему году. Также было отмечено, что в перспективе ITEP может быть установлен на разведывательный самолет Future Attack.
В итоге широкое использование нового авиадвигателя сулит американцам снижение логистической нагрузки при производстве авиатехники. Однако из-за того, что инженеры США подвели со сроками реализации проекта, дальнейшие работы над современными американскими вертолетами и самолетами были приостановлены из-за проблем с поставками новых авиадвигателей.
Ранее в российской государственной корпорации рассказали подробности о новых возможностях, которые появились у Ту-160М с новыми двигателями НК-32. Подробнее — в материале «Политпазл».
Автор: Джордано Бруно
Источник: