Заводы Форд в России выставили на продажу — mashamult.ru

авто

Форд в ближайшее время может уйти с рынка России. Заводы компании уже выставлены на продажу. В конце статьи видео-обзор истории компании Форд.

Как стало известно, судьба дальнейшей продажи марки Форд в России должна решиться в ближайшие дни. Но, как говорят специалисты, сценарий может быть плохим или же очень плохим. Это вполне говорит о том, что марка Форд в России больше продаваться не будет, как результат, заводы компании выставлены на продажу. Любой из последующих сценариев пагубных для марки на территории РФ. На сегодня активно обсуждаются с властью страны дальнейшие планы по поводу реструктуризации производства, а значит, пострадает в первую очередь массовый потребитель.

Если верить фактам, которые предоставлены представителями компании Форд, то уже этим летом в России прекратят производство кроссоверов и легковых автомобилей. К тому же заказы на новые автомобили марки Форд уже перестают принимать в дилерских центрах. Как утверждает производитель, учитывая такой вялый спрос на автомобили компании, выпущенных экземпляров хватит для реализации в России до конца осени 2020 года. Стоит понимать, что многие из дилерских центров начнут закрываться или менять профиль (марку продажи).

Заводы, расположенные во Всеволожске и Набережных Челнах уже выставлены на продажу и активно ищут покупателей. Именно эти два завода производили такие модели как Focus, Mondeo, EcoSport и Fiesta. По всей вероятности покупатель найдется не скоро, так как в РФ подобных производственных мощностей достаточно, а в данном случае не малый фактор сыграет цена, запрошенная за завод. Специалисты поговаривают, что больше всего интерес к заводу во Всеволожске мог проявить Hyundai. Завод данного производителя расположен недалеко, в промышленной зоне Каменки. Нагрузка на завод 100%, соответственно о расширении или производстве новых моделей компании Hyundai в этом регионе речь идти не может.

Что касается калининградского завода Hyundai, то он корейские автомобили еще старым отверточным методом. Это так же тормозит производство корейских авто, но покупка завода Форд будет требовать множества инвестиций, поэтому для Хендай это вариант пока убыточный.

Сравнив возможности заводов Форд и то, в какую цену может обойтись их покупка, заводы во Всеволожске и Набережных Челнах по всей вероятности законсервируют, аналогична судьба постигнет завод в Елабуге, который производит двигателя для автомобилей марки. Не обошло стороной и последний завод в Елабуге, его производитель выделил отдельным пунктом, так как на сегодня там собирают кроссоверы марки Kuga и Explorer.

Есть здесь и коммерческие автомобили марки Transit. Есть огромная вероятность, что до конца нынешнего года, мощности данной линии сборки загрузят отечественным заказом. На линию хотят поставить сборку представительских автомобилей марки Aurus, которые не так давно были официально представлены всему миру.

Стоит отметить, что Форд так же заинтересован пока, что сохранить модель Transit, так как это стратегия развития бизнеса компании на рынке Европы и ближайших стран с Россией. Проблема остается в договоре СПИКа с правительством России. Если для компании все же будет интересен рынок Европы, не учитывая модель Transit, то есть небольшая надежда, и то с поддержкой Ford Соллерс, хотя он мизерный, чтоб сыграть стратегическую роль в судьбе марки.

На сегодня остается вероятность того, что Форд уйдет по плохому сценарию с территории России. Официальное ж заявление компании Ford стоит ожидать в ближайшие дни или даже часы. В ближайшее время стоит ожидать очередные новости по поводу заводов Форд.

Видео-обзор истории компании Форд:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий