Подмена сайлентблоков на ВАЗ 2107 — mashamult.ru

авто

Подмена сайлентблоков на ВАЗ 2107 и иных резиновых уплотнителей – это достаточно трудозатратная задачка, которая может занять не один денек. Не считая того, тут будет нужно особый инструмент. О этом подробнее в статье ниже.

Содержание статьи:

    Инструменты
    Подмена сайлентблоков
    Ремонт задней подвески
    Чем вредоносен износ
    Видео

Для начала, стоит уточнить, когда требуется подмена резиновых уплотнителей подвески на ВАЗ 2107. До этого всего, если вы начали слышать сторонний стук, который проявляется посильнее во время преодоления каких-то неровностей, в индивидуальности маленьких. Обычно, когда мы переезжаем лежачего полицейского либо наиболее большие выпуклости, недочеты подвески проявляется в наименьшей мере, нежели при преодолении огромного количества маленьких, так именуемой стиральной доски.

Инструменты для снятия верхнего рычага ВАЗ 2107

Для начала, нужно запастись солидным набором ключей. Для того чтоб провести данную функцию, придется разбирать вполне всю переднюю подвеску, также часть задней. Естественно, продаются и не рычаги в сборе с сайлентблоками, но они существенно дороже, нежели выше обозначенные детали по отдельности. Потому, разглядим и подмену сайлентблоков на ВАЗ 2107.
Тут нам пригодятся ключи на 19 и 22, чтоб открутить шаровые, стяжки, которые посодействуют нам снять и установить на пространство пружины, тиски, без их мы просто не сможем запрессовать на пространство сайлентблоки и остальные резиновые уплотнители.
Не считая того, нам будет нужно смотровая яма либо эстакада, так как реактивные тяги снять без их достаточно проблематично, может пригодиться болгарка, так как открутить болты реактивных тяг становится нереально. Итак, приступим.

Меняем сайлентблоки на ВАЗ 2107

Вся работа делится на несколько шагов. 1-ый шаг предполагает собой разборку, 2 – подмена деталей, 3 – сборка.

Для того, чтоб получить доступ к сайлентблокам, нужно снять рычаги кара. Для этого поддомкрачиваем фронтальные колеса, под опору можно поставить какую-либо чурку, или запаску, чтоб кар не свалился, не считая того это обеспечивает подходящую высоту подъема.Сначала откручиваем поперечный стабилизатор, для чего же нам пригодится торцовый ключ на 13, также монтировка. Часто для того чтоб его снять, приходится приложить значимые усилия.Потом берем стяжки и затягиваем их на пружины, система стяжек быть может разной, потому не будем на этом тщательно останавливаться. Опосля того как вытащили пружины, можно откручивать шаровые, некие поначалу откручивают конкретно их, до этого чем стянуть пружины, так как таковым образом проще вышибить их из поворотных кулаков, но для этого также есть особые приспособления. Если же его нет, то можно применить рычаг, с одновременным постукиванием по поворотному кулаку. Ни при каких обстоятельствах недозволено стучать по пальцам шаровых опор.Опосля этого нужно снять рессоры, по пути можно произвести их подмену, так как детали подвески, обычно, приходят в негодность фактически сразу.

Ну вот, сейчас мы получили доступ конкретно к рычагам. Для того чтоб снять верхний рычаг, нужно открутить гайку на центральном болте, которое является осью для него. Чтоб снять нижний рычаг, нужно открутить два болта, которые торчат из балки. Тут могут появиться огромные трудности, так как часто болты в опоре проворачиваются, в таком случае их можно задерживать, вставив плоскую отвертку меж головкой болта и опорой.Очередной метод – это ставить распорку меж опорой и осью вращения рычага, сразу откручиваем гайки попеременно, чтоб обеспечить равномерное снятие с болта. Он является более действующим.

Сейчас приступим к второму шагу. Тут нам пригодятся тиски, также оправки для запрессовки сайлентблоков на пространство. Для этого можно употреблять кусочек трубы пригодного поперечника, или головку на 27. Стоит держать в голове, что запрессовку сайлентблоков необходимо создавать не до самого конца, а с зазором 1-2 мм.
Сейчас побеседуем о сборке. Не сказать, что тут весьма много тонкостей, но они все таки есть. До этого всего, не нужно мыслить что все просто встанет на свои места. Фактически каждую деталь придется прижимать монтировкой, или постукивать молотком. Если подмена амортизаторов не выполнялась, то нужно запрессовать новейшие втулки в нижние опоры.

Почти все автовладельцы считают себя весьма хитрецкими, поэтому что во время снятия рычагов запоминают количество регулировочных шайб, который устанавливается для регулировки развала. По сути это мало доверчивое мировоззрение, так как буквально также затянуть гайки не получится. В таком случае наличие правильной геометрии колес будет очень обманчиво, что может привести к потере покрышек.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 сводится к подмене резиновых уплотнителях в реактивных тягах. Это очень и очень нудное занятие, которое может затянуться даже не на один денек, так как болты в их имеют свойство сгнивать либо просто заржавевать, позже их приходится просто срезать болгаркой, о этом уже говорилось выше.

Итак, для начала поглядим, какой инструмент нам для этого может пригодиться. Сначала, это тиски С набором оправок для запрессовки резиновых уплотнителей. дальше тире ключ на 17, 19, лучше накидной либо головку, поэтому что Усилие придется прикладывать довольно огромное.

Обычно, реактивные тяги от моста откручиваются достаточно просто, а вот с кузовом придется повозиться. Если болты просто откручиваются, то можно сказать что для вас подфартило, и не стоит третировать данной возможностью. Непременно нужно направить внимание на состояние втулок, если они в ржавчине либо же подверглись обильные коррозии, то такие втулки стоит поменять. Перед тем как проводить все работы, лучше вывесить мост, чтоб обеспечить его вольный ход, но не стоит откручивать рессоры, поэтому что пружины вполне разожмутся, опосля чего же установить их на пространство будет достаточно проблематично. Для этого придется или придавливать кузов кара, или же напротив, приподнимать его.

Опосля того как сняты реактивные тяги, можно приступать к выпрессовке резиновых уплотнителей. Стоит направить внимание на то, что снимать сходу все реактивные тяги не рекомендуется, поэтому что мост может серьезно отклониться от собственного обычного положения, опосля чего же поставить его на пространство будет очень и очень трудно. К кузову крепится 4 активных тяги: 2 маленьких, 2 длинноватых. Рекомендуется делать работы попарно.

Выпрессовка резиновых уплотнителей может серьезно облегчиться, если за ранее замочить их в мыльном растворе на 2-3 часа. Запрессовка делается в оборотном порядке, но стоит направить внимание, что в вебе нередко можно повстречать советы о том, как легче запрессовать резинки на пространство. Эти советы молвят о том, что посадочные места нужно смазать моторным маслом. Этого созодать ни при каких обстоятельствах недозволено, поэтому что резина под действием моторного масла стремительно изнашивается, потому таковая подмена будет весьма недолговечной, максимум два-три месяца. Идеальнее всего для этого употреблять мыльный раствор.

В принципе, ничего сложного нет, потому приступим к последующему шагу. Он предполагает собой подмену резиновых уплотнителей в задних амортизаторах. Для этого довольно открутить крепежные болты снизу, их тоже быть может придется отрезать болгаркой, опосля чего же открутить верхние болты. Резинка не запрессовывается, она состоит из 2-ух частей, которые вставляются в 2-ух сторон в кронштейн на амортизаторе.

Чем вредоносен износ резиновых уплотнителей подвески ВАЗ 2107

Сейчас побеседуем о том, для чего же все это делается. Когда изнашиваются резиновые уплотнители, это приводит не только лишь к возникновению стороннего шума во время движения, да и понижению маневренности кара. До этого всего это касается всех резинок, которые призваны задерживать на месте поперечный стабилизатор, рессоры, также реактивные тяги и тягу Панара.

Когда резинки изнашиваются, у данных деталей возникает вольный ход, который ничем не возмещается. Совершенно резиновые уплотнители необходимы для того, чтоб возвращать детали подвески на свои места, броским примером таковой работы являются сайлентблоки. Дальше сплав начинается соприкасаться с сплавом, что приводит к повреждению деталей. К примеру, нередко вырывается нижний кронштейн заднего амортизатора. Своевременная подмена деталей помогает предупредить еще больший износ, что означает, существенно понизить расходы на сервисное сервис.

Видео: подмена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий