Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018: предсерийная версия — mashamult.ru

авто

Обзор Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года
    Видео

Нью-Йоркская автовыставка 2018 года стала богата на новинки, в числе которых оказался малогабаритный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept, представляющий из себя предсерийную версию модели Atlas Cross Спорт.

Согласно заявлениям производителя, серийная версия концепт-кроссовера обязана узреть мир уже в 2019 году, а сама модель займёт ступень меж моделями VW Tiguan и VW Atlas, наиболее известным на русском рынке под заглавием Teramont.
VW Atlas Cross Спорт Concept получил необычную и современную наружность, лаконичный и высококачественный интерьер, также сверхтехнологичную техно начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана соперничать с таковыми моделями как Nissan Murano и Ford Edge крайнего поколения.

Наиболее того, спустя некое время опосля дебюта концепта Atlas Cross Спорт фольксвагеновцы показали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, сделанный для «разведки» и оценки реакции мировой общественности.

В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который буквально получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросцем.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018

Сходу желаем дать подабающее фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Спорт Concept элегантной, современной и оживленной наружностью. В особенности красиво смотрится кар впереди, где производитель расположил роскошную светотехнику, представленную светодиодными фонарями переднего освещения, также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Кроме этого, нужно выделить фирменную эмблему «VW», которая также имеет LED-подсветку (к огорчению, данное решение не доберётся до серийной версии модели).
Монументальный фронтальный бампер получил трапециевидный воздухозаборник и симпатичное стилистическое оформление, совершенно сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

При взоре на кар в профиль в глаза бросаются очень заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, также массивные задние стойки, заваленные в сторону капота, и блестящие вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в мощные 22-дюймовые катки необычного дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера завлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, маленьким спойлером, блестящей планкой, условно делящей кар напополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

При разработке Atlas Cross Спорт производитель брал за базу обыденный VW Atlas, при всем этом новость получила чуток наименьшие наружные габариты:

Длина, мм4846Ширина, мм2029Высота, мм1735Клиренс, мм2980
Это означает, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм обширнее семиместного VW Atlas, при всем этом колёсная база осталась прежней.

Судя по наружному виду кроссовера, он владеет впечатляющим дорожным просветом, вот лишь четкие характеристики клиренса производитель пока предпочёл не озвучивать.
Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую гамму расцветок кузова и несколько вариантов дизайна колёсных дисков.

Интерьер Atlas Cross Спорт Concept 2018

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт показывает все крайние заслуги компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское пространство представлено осторожным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, также стопроцентно цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных мониторов: 1-ый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а 2-ой – за управление климатической системой. Свойство материалов отделки, сборка и эргономичность находится на обычно высочайшем уровне.

Здесь же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген расположили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Фронтальному пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, владеющие отлично осязаемой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, обогревом и вентилированием.

Меж фронтальными креслами «протекает» мощный трансмиссионный туннель, на котором размещается клавиша электрического стояночного тормоза, рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и переключатель выбора режимов работы вэдовой коробки «4motion Active Control».
Для задних пассажиров производитель приготовил удобный задний диванчик и массу вольного места, в чем награда впечатляющей колёсной базы.

В отличие от обычного VW Atlas, имеющего 6-ти или 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Спорт предлагается только в 5-местном выполнении.

К огорчению, в истинное время нет инфы про размер багажника, но беря во внимание наружные габариты он буквально должен затмить отметку в 450-480 л..

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт веселит глаз серьезным и многофункциональным оформлением, высококачественными материалами и высококлассным уровнем оснащения, которое, будем надежды, доберутся и до серийной версии модели.

Технические свойства и индивидуальности Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Спорт 2018 размещается сверхтехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в границах 360 Нм), также парой электромоторов, расположенных на передней и задней оси.

1-ый электромотор выступает в роли ассистента ДВС и способен развить 55 «жеребцов» и 220 Нм пикового момента, а 2-ой отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадей» с 270 Нм пиковой тяги. В итоге, перед нами настоящая гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и наивысшую тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться средством бытовой электросети (читай — от розетки).

Согласно подготовительной инфы, на разгон от 0 до 100 концепт-кроссоверу нужно 5,4 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в 209 км/час. При всем этом, по мере необходимости, кар способен преодолеть на одной только электротяге порядка 42 км.
Также производитель не исключает возникновение ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но наименее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача таковой версии составит 310 л.с., при всем этом первую «сотку» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К огорчению, информация про расход горючего на текущий момент остаётся коммерческой потаенной и будет известна поближе к началу серийного производства модели.

Раздельно недозволено не побеседовать о гибрид-установке, имеющей несколько многофункциональных режимов работы:

    E-mode – активирует только задний электродвигатель (стопроцентно электронных режим);
    Hybrid – подразумевает автоматический выбор опций авто;
    GTE – активизируются спортивные опции;
    Off-road – активирует неизменный электропривод всех колёс;
    Battery Hold – активирует экономный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать опции под хоть какой тип покрытия, размещающегося под колёсами авто.

Понятно, что новость построена на фирменной фольксвагеновской «телеге» MQB, обширно применяемой в моделях концерна VW Group, куда входят авто марки VW, Skoda, Seat, Ауди и остальные. Управляющее управление представлено электроусилителем с варьируемыми опциями работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (впереди вентилируемые).

Сохранность новейшего Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept

Потому что Atlas Cross Спорт Concept является концептом, производитель одарил его всеми вероятными и доступными системами сохранности, куда вошли:

    Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;
    Система курсовой стабилизации;
    Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;
    Умственные системы считывания дорожных символов, определения пешеходов и предотвращения лобового столкновения;
    Автоматический парковщик;
    Камера радиальный обзорности;
    Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора наибольшей скорости;
    Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся тс при движении задним ходом;
    Система оценки уровня вялости водителя;
    Полный пакет эирбегов и шторок сохранности;
    Травмобезопасная управляющая колонка;
    Дисковые тормоза «по кругу» и почти все другое.

Кузов кара наиболее чем на 50% состоит из прочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

Комплектация и стоимость Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года

В реальный момент понятно, что серийное создание Atlas Cross Спорт Concept обязано начаться в первой половине 2019 года. Тогда же кар должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при всем этом непонятно, будет ли представлен концепт-кроссовер на русском рынке.

Не считая того, пока неведома будущая стоимость новинки – её фольксвагеновцы озвучат поближе к старту официальных продаж.

Предположительный перечень оснащения представлен:

    Светодиодными фонарями головного света и задних габаритных огней;
    Светодиодными лентами ДХО;
    Коваными дисками R22 с необычным дизайном;
    Цифровой приборной панелью;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    Парой сенсорных мониторов в центральной части торпедо;
    Вэдовой системой «4motion Active Control»;
    Гибридным движком и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Кожаной отделкой салона;
    4-зонным климат-контролем;
    Продвинутой аудиосистемой;
    Целым набором современных электрических помощников и систем сохранности;
    Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
    Панорамной крышей и т.п.

Также обычно для модельного ряда Фольксваген кар сумеет предложить широкий перечень доп оснащения, доступного за отдельную плату.

Заключение

VW Atlas Cross Спорт Concept – броский, оживленный и сверхтехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых нужных каров в классе.

Видео обзор Volkswagen Atlas Cross Спорт Concept 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий