Toyota Rush 2018: городской «внедорожник» — mashamult.ru

авто

Обзор Toyota Rush 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Toyota Rush 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
    Видео

На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.

Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.

В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

По предварительной информации, первыми опробовать новинку смогут жители Малайзии и Индонезии, после чего машина отправиться на покорение других рынков, в числе которых, к сожалению, Россия пока не числится.

Экстерьер Toyota Rush 2018

Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.

Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.

Профиль машины практически не претерпел изменений – на месте крупный колёсные арки, внушительного размера боковые двери и лопухи боковых зеркал. Из нового – новый дизайн легкосплавных дисков и более стильный пластиковый обвес.
Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.

В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.

Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:

    Длиной – 3995 мм;
    Шириной – 1695 мм;
    Высотой – 1705 мм;
    Колёсной базой – 2580 мм.

Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.

В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.

Интерьер Тойота Раш 2018

Внутреннее оформление автомобиля выдержано в строгом лаконичном стиле. В сравнении с предшественником производитель заметно улучшил качество используемых материалов, причём это касается не только приборной панели, но и обивки сидений. Отныне перед водителем находится новая панель приборов и новый руль с возможностью управления аудиосистемой автомобиля. Центральная торпедо получила новые дефлекторы воздуховодов, новый блок управления микроклиматом, представленный двумя крупными «шайбами», и новую мультимедийную систему с крупным сенсорным экраном.

Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.

Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.

В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.

Технические характеристики Toyota Rush 2017

В отличие от Daihatsu Terios, обновлённый Тойота Раш предлагается исключительно в заднеприводной компоновке (во всяком случае, в первое время), что качественно влияет на внедорожные возможности кроссовера. В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик 3SZ-FE, разработанный инженерами Daihatsu.

Такой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В первом случае на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться чуть более 13 секунд, а во втором – 15,3 секунды, при этом максимальная скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но выглядит весьма достойно на фоне большинства «одноклассников».

Характеристики Тойота Раш конструкции предполагают наличие независимой пружинной подвески, спереди представленной классическими стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа, в помощниках которых числится система стабилизации, ABS и прочие.

Внедорожные возможности Rush ограничены моноприводной трансмиссией, но даже с такой компоновкой автомобиль позволяет уверенно преодолевать железнодорожные пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машина и при езде по просёлочной местности.

Безопасность Toyota Rush 2018

Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:

    Трёхточечными ремнями безопасности;
    Креплениями детских кресел ISOFIX;
    Передними «эирбегами»;
    Травмобезопасными подголовниками;
    Центральным замком;
    Антиблокировочной и системой стабилизации;
    Системой курсовой устойчивости;
    Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
    Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
    Помощником при старте под горку.

При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.

Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.

Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн. руб.).

Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

    Галогеновую оптику головного освещения;
    Стальные колёсные диски;
    Аудиоподготовку;
    Систему стабилизации и ABS;
    Травмобезопасные подголовники;
    Передние «эирбеги»;
    Трёхточечные ремни;
    Передние электростеклоподъемники;
    Подогрев боковых зеркал;
    Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

    Легкосплавными дисками;
    Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
    Полным электропакетом;
    Кондиционером;
    Автоматической КПП на 4 скорости;
    Помощником при старте под горку;
    Центральным замком;
    Креплениями ISO-FIX;
    Рейлингами на крыше;
    Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
    Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
    Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий