ТОП-10 самых фаворитных электромобилей за 2017 год — mashamult.ru

авто

Составлен перечень ТОП-10 самых фаворитных электромобилей за 2017 год. В статье наведены свойства электрокаров, характеристики, стоимость и фото. В конце видео-обзор женевского автошоу 2017.

Содержание статьи:
Рейтинг фаворитных электрокаров 2017 года

    Tesla Model S 85D
    Tesla Model X
    Шевроле Bolt EV
    BYD e6
    Volkswagen e-Golf
    Хэндэ Ioniq Electric
    Ford Focus Electric
    BMW i3
    Nissan Leaf
    Kia Soul EV

Плюсы и минусы электрокаров
Видео топ 5 новейших электрокаров 2017 года

История электромобилей прошла не одно поколение конфигураций. 1-ые модели электрокаров могли проехать максимум несколько км, и потому скептики гласили, что тс данного класса не имеют грядущего, но прогресс не стоит на месте. Довольно вспомянуть возникновение таковой марки как Tesla, которая одномоментно захватила рынок и занесла огромные конфигурации в мир электромобилей. На автовыставке в Детройте 2017 года, почти все производители представили свои новинки, а так же серийные модели в классе электрокаров.

Невзирая на отсутствие выбросов вредных веществ в атмосферу и возможность зарядить электрокар в домашних критериях, стоимость для покупки не постоянно веселит. По статистике, малый старт такового электромобиля стартует от $7500 в базисной комплектации, когда за эти же средства можно приобрести лучшие комплектации с движком внутреннего сгорания. Что ж, разглядим рейтинг ТОП-10 фаворитных электромобилей за 2017 год, технические свойства, характеристики и стоимость.

Рейтинг самых фаворитных электромобилей 2017 года

Tesla Model S 85D

Без каких или колебаний, самой пользующейся популярностью маркой остается Tesla, а самым пользующимся популярностью электрокаром считается Tesla Model S 85D. По заявлениям производителя, припаса хода данного электромобиля хватает на 335-435 км хода, хотя как указывает практика, на самом деле эти характеристики существенно ниже. Наибольшая скорость 250 км/час, хотя с таковым показателем, заряда батареи хватит максимум на минут 30 передвижения. Стоит учесть, что почти все характеристики и технические свойства электрокаров рассчитываются в хороших критериях, а внедрение доп оборудования существенно искажает паспортные данные.

Среднее время полной зарядки электромобиля Tesla Model S 85D от 220V составляет 20-30 часов, а от 380V – от 3 до 4 часов. Вес электрокара 1961-2239 кг, зависимо от комплектации, а разгон до сотки занимает 5,9 секунды. Привод Tesla Model S 85D быть может как задним, так и полным, а мощность батареи от 60 до 90 кВт/час. Мощной стороной данного электромобиля числятся:

    богатая комплектация;
    большенный припас хода;
    17″ сенсорный экран на центральной панели;
    технологичность.

Со слабеньких сторон электромобиля Tesla отмечают огромную стоимость, в почти всех странах отсутствует особая сеть заправок Tesla Supercharger и непредсказуемость при температуре -20 мороза. Габариты данной модели так же не малые, длина – 4978 мм, ширина – 1964 мм, высота – 1445 мм, а клиренс – 155 мм. Наибольшая мощность мотора 380-762 лошади, наибольший вращающий момент 430-931 Нм. Базисная комплектация электромобиля Tesla Model S 85D обойдется от $69500, а лучший вариант порядка $136500. Движок данной модели считается наилучшим для электромобилей, а сама модель наилучшим электромобилем 2017 года.

Tesla Model X

2-ое пространство в рейтинге занял кроссовер Tesla Model X. Кроссовер стал не только лишь новейшей моделью компании, да и заинтересовал новенькими дверьми в стиле крылья чайки, конкретно такие устанавливались на Мерседес-Benz 300SL либо наиболее узнаваемый DeLorean DMC-12. По паспортным данным, припаса хода новейшего электромобиля Tesla Model X хватит на 382 — 417 км пути. Наибольшая скорость новинки составляет 210 км/час, а разгон до первой сотки на спидометре занимает 6,2 секунды.

Полная зарядка батареи электромобиля в домашних критериях от сети 220V займет от 25 до 35 часов, от сети 380V занимает 5-7 часов. На фирменной электрозаправке зарядка не займет больше часа. Вес электромобиля Tesla Model X зависит от комплектации и составляет порядка 2390 кг, что не не много, как для кроссовера. Привод электрического кроссовера лишь полный. Мощность мотора 330 л.с., что существенно меньше, чем в предшествующей модели Tesla, а вращающий момент мотора 525 Нм.

С плюсов кроссовера Tesla Model X можно отметить просторный салон на 5-7 посадочных мест, комфортная высадка и элегантные двери, безупречное аэродинамическое сопротивление (0,24), и отменная динамика разгона. С минусов электромобиля естественно большая стоимость, беря во внимание новизну модели. Габариты электромобиля Tesla Model X: длина — 5037 мм, ширина – 2271 мм, высота – 1620 мм, клиренс – 13,7-21 см (установлена пневмоподвеска). Стоимость такового кроссовера стартует от $113900, а лучшая комплектации обойдется от $135000.

Шевроле Bolt EV

Третье пространство посреди наилучших электромобилей 2017 года занял малогабаритный Шевроле Bolt EV. 5-и дверный хэтчбек мало уступил по популярности в сопоставлении с Tesla. Припаса хода стопроцентно заряженной батареи хватит на 320 км пути. Наибольшая скорость малогабаритного электромобиля Шевроле Bolt EV – 146 км/час, разгон до 100 км/час займет 7,2 секунды.

Центральную часть панели занимает сенсорный экран на 10,2″ что существенно меньше, чем в Tesla. Чтобы зарядить батарею электромобиля от сети 220V будет нужно 10-15 часов, а от сети 380V довольно часа 3-4. Оснащенный вес такового хэчтбека в базисной комплектации 1616 кг, а размер багажного отделения 479 л.. В отличии от первых 2-ух моделей, привод Chevy Bolt EV лишь фронтальный и не подразумевает вэдовый вариант. Мощность мотора 204 лошади, с наибольшим вращающим моментом 360 Нм.

Электромобиль Шевроле Bolt EV не настолько большенный, длина – 4165 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2600 мм. Стартовая стоимость электромобиля хэтчбека начинается от $49900, а наибольшая комплектация стартует от $54200.

BYD e6

Кроме узнаваемых моделей, на российский рынок выводят новейший электромобиль BYD e6. В сопоставлении с прошлыми 3-мя моделями, данный малогабаритный домашний минивэн стремительно набирает популярности. Хоть модель ранее уже представлена на авто рынке, все таки стоимость существенно ниже соперников. Припаса хода по паспортным данным хватает на 200 км пути. Преодолеть отметку в 100 км/час минивэн может за 8 секунд, а очень разогнаться до 160 км/час. Заряжать электромобиль можно как от стационарных розеток, так и от особых станций, среднее время полной зарядки батареи составляет от 6 до 7 часов.

Оснащенный вес электромобиля BYD e6 2020 кг. Китайский минивэн выпускается лишь с фронтальным приводом. Мощность электрического мотора маленькая – 102 лошади, хотя в наибольшей комплектации электромобиля, мощность электродвигателя добивается 268 лошадей. Габариты электронного минивэна очень малогабаритные, длина – 4554 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1630 мм, клиренс – 138 мм. Размер багажного отделения 385 л. и очень вместительный, как для данного класса. Стоимость электромобиля BYD e6 в Рф стартует от 1600000 рублей, хотя официально модель еще не продается на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Volkswagen e-Golf

Закрывает первую пятерку в рейтинге электромобиль Volkswagen e-Golf. Невзирая на рейтинг, электромобиль пользуется большенный популярностью, это соединено с тем, что наружный вид почти всем похож на серийные авто с движком внутреннего сгорания. Комплектация такового электрокара не ужаснее, а даже в разы лучше, чем лучшие комплектации Golf крайней генерации.

Полного заряда батареи хватает на 300 км пути. Наибольшая скорость электромобиля Volkswagen e-Golf 150 км/час, а разогнаться до «сотки» электромобиль может за 9,6 секунды. Чтобы стопроцентно зарядить батарею от стационарной сети 220V пригодится не наиболее 8-ти часов, от сети 380V нужно 4-5 часов. Полный вес новейшего электромобиля составляет 2020 кг, в сопоставлении с обыкновенной комплектацией кара Golf, вес больше практически на 300 кг. Привод доступен лишь фронтальный, никакого полного привода не предвидится.

Габариты электрокара Volkswagen e-Golf не больше обыденного варианта, длина – 4270 мм, ширина – 2027 мм, высота – 1482 мм, а клиренс – 143 мм. Размер багажного отделения 341 литр. Что касается мощности, то под капотом электромобиля расположили 136 лошадей, с наибольшим вращающим моментом 290 Нм. Стоимость такового «заряженного» новейшего Volkswagen e-Golf стартует от $26000.

Хэндэ Ioniq Electric

Вторую пятерку электромобилей открывает Хэндэ Ioniq Electric, с припасом хода 177 км по эталону EPA либо 250 км по эталону NEDC. Очень электрический хэтчбек может разогнаться до 165 км/час, а сотку на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Чтобы стопроцентно зарядить батарею от сети 220V пригодится от 8 до 14 часов. Оснащенный вес электромобиля составляет 1420 кг, а привод лишь фронтальный, хотя аналогичный Tesla идет с полным приводом.

Мощность батареи Хэндэ Ioniq Electric 28 кВт/ч, что дозволяет выдавить с электромобиля 120 лошадей и вращающий момент 295 Нм. Производитель отмечает плюсы Хэндэ Ioniq Electric: отменная динамика разгона, возможность выбора (переключения) режима езды, припас хода в паспорте и настоящий соответствуют, а в экономном режиме передвижения даже больше заявленного.

Хотя есть и минусы, багажник маленький, в сопоставлении с гибридными версиями данной модели и довольно высочайшая стоимость. Габариты новейшего электромобиля Хэндэ Ioniq Electric маленькие: длина – 4470 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1450 мм, а клиренс – 145 мм. Политика цен новейшего Хэндэ Ioniq Electric стартует от $35428, лучшая комплектация стартует от $40760.

Ford Focus Electric

Седьмую позицию в рейтинге топ-10 фаворитных электромобилей 2017 года занимает Ford Focus Electric. Припас хода данного электромобиля составляет 162 км, но по испытаниям хозяев, припаса хватает на большее расстояние. До 100 км/час электромобиль может разогнаться за 11,4 секунды, а наибольшая скорость 137 км/час. Для полной зарядки батареи электромобиля от сети 220V необходимо 7-8 часов, а от сети 380V от 3 до 4 часов. Оснащенный вес Ford Focus Electric 1650 кг, по типу привода лишь переднеприводный вариант.

Мощность батареи электромобиля 23 кВт/ч, с плюсов производитель отмечает не плохое убыстрение, высококачественная отделка интерьера, обычное и доступное сервис. Но так же есть и минусы, которые замалчивают: батарея занимает половину багажника, что отлично приметно, когда сложить задний ряд сидений.

Размеры электромобиля Ford Focus Electric нечем не различаются от обыденного хэтчбека: длина – 4392 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 2649 мм. Невзирая на батарею, размер багажника составляет 411 л.. Мощность мотора Ford Focus Electric 143 лошади, а вращающий момент 250 Нм. Стоимость такового электромобиля стартует от $22000 по состоянию на вторую половину 2017 года, хотя ранее он обходился не меньше $29120.

BMW i3

Компания BMW решила не отставать, и представили собственный новейший электрокар BMW i3. Припасу хода на полном заряде батареи хватить до 160 км. Максималка такового электромобиля составляет 150 км/час, а разгон до 100 км/час занимает не больше 7,2 секунды. Чтобы стопроцентно зарядить батарею электромобиля BMW i3 от сети 220V пригодится 7-8 часов, а от 380V всего 3 часа. Меньше всего для зарядки пригодится от стационарной зарядки, всего 30 минут.

Оснащенный вес BMW i3 составляет 1195 кг, а вот привод, в отличии от большинства электромобилей, в новеньком BMW i3 лишь задний. Мощность батареи электрокара 22 кВт/ч, что не настолько не мало. Как и в хоть какого электрокара есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона BMW i3 – это отменная мультимедийная система, отменная ходовая часть, современный необыкновенный дизайн, отменная динамика и облегченная рама из алюминия и карбоновых панелей. Слабенькие стороны BMW i3: очень дорогой ремонт кузова и очень твердая подвеска для езды по дорогам с неровным покрытием.

Размеры электромобиля BMW i3 очень маленькие: длина 3999 мм, ширина электрокара 2039 мм, высота 1578 мм. Мощность мотора под капотом BMW i3 составляет 170 л.с., что много для такового электрокара, вращающий момент – 250 Нм. Политика цен BMW i3 в базисной комплектации стартует от $29500, наибольшая комплектация электромобиля может стартовать от $33700.

Nissan Leaf

Предпоследнюю позицию в рейтинге ТОП-10 занимает Nissan Leaf, с припасом хода на 228 км, но все таки в настоящих критериях припаса хода меньше. Очень таковой электромобиль может разогнаться до 145 км/час, а вот сотку на спидометре преодолеть за 10 секунд. Для полной зарядки батареи Nissan Leaf от обыкновенной сети 220V будет нужно порядка 8-ми часов, от сети 380V около 3 часов. Оснащенный вес хэтчбека зависимо от комплектации будет в границах 1521-1600 кг, по типу привода, как и большая часть лишь передок.

Мощность батареи Nissan Leaf составляет 24 кВт/ч. Положительная сторона такового электромобиля – это просторный интерьер, отменная динамика разгона, дешевенький и обычный ремонт (Nissan унифицируют детали). С минусов можно отметить ограниченное передвижение на далекие расстояния, в зимнюю пору в мощный мороз припас хода существенно миниатюризируется, стоимость электрокара довольно высочайшая.

По габаритам, новейший электромобиль Nissan Leaf в длину – 4445 мм, ширина электромобиля – 1770 мм, высота – 1550 мм, клиренс – 160 мм. Мощность движок Nissan Leaf 110 лошадей, вращающий момент – 280 Нм. Стоимость Nissan Leaf в базисной комплектации стартует от $17000, наибольший вариант с сильной батареей обойдется от $24000.

Kia Soul EV

Закрывает рейтинг ТОП-10 фаворитных электромобилей 2017-го года Kia Soul EV. Полного заряда батареи хватить на 180 км пути, наибольшая скорость электромобиля 155 км/час, а вот до 100 км/час электромобиль может разогнаться за 11,4 секунды. Для полной зарядки батареи от 220V пригодится максимум 8 часов, от 380V – 5 часов. Вес Kia Soul EV составляет 1565 кг. Мощность батареи больше, чем у прошлых машин – 27 кВт/ч.

Размеры Kia Soul EV мало меньше, чем в обыкновенном варианте: длина – 4140 мм, высота – 1800 мм, ширина – 1593 мм. Аналогичную ситуацию отмечает и производитель, положительная сторона: малогабаритные размеры, унификация деталей и экономичный климат-контроль. Минусы – это наименьший салон, нет выбора опций и огромного перечня оснащения электромобиля. По мощности, под капотом Kia Soul EV упрятали 110 лошадей, с вращающим моментом 285 Нм. Стоимость такового электромобиля стартует от $40910.

Плюсы и минусы новейших электромобилей

Как и всех средств передвижения, у вышеназванных электромобилей есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона электромобилей – это сначала экономичность, простота в эксплуатации, доработанный кузов и богатая внутренность интерьера. Производитель старается установить самые нужные системы управления и сохранности, тем понижая расход электроэнергии батареи. Заправить электромобиль можно как на особых станциях, так и в домашних критериях, довольно подключится к домашней сети, и бросить на подзарядку.

Но кроме плюсов, есть и минусы. Часто производители, составляя паспортные данные, часто тестируют электромобили в безупречных критериях. Поставки в ту либо иную страну могут абсолютно поменять паспортные данные. В индивидуальности это касается припаса хода электромобиля. Почти все знают, что в мощный мороз хоть какой аккумулятор теряет свою емкость, будь-то даже самый новейший, в итоге заместо обозначенных 300 км, электромобиль сумеет проехать порядка 200 км. Подобная ситуация и во время жары, аккумулятор будет повсевременно перенагреваться и время зарядки существенно возрастет.

Очередной минус электромобилей, это неизменный контроль того, что расходует электроэнергию: аудиосистема, климат-контроль, освещение, разные подсветки и т.п. Забыв выключить музыку либо освещение, аккумулятор стремительно разрядится либо, по последней мере, мало подсядет, тем уменьшив припас хода. Если в дороге повсевременно воспользоваться климат-контролем, то даже самая новенькая батарея разрядится намного быстрей, чем обозначено в паспортных данных.
Крайнее с минусов, что необходимо отметить, это драгоценное сервис электромобилей, часто запчасти стоят больших средств, а ремонт самого мотора обойдется больше, чем пол цены электромобиля. Хотя некие производители стали созодать свои электрокары на базе остальных собственных моделей каров, что значительно понизило стоимость обслуживания. Ни для кого не тайна, что стоимость такового средства передвижения быть может баснословной. Довольно пересмотреть модели компании Tesla, это одна из основных обстоятельств, почему почти все не могут дозволить приобрести электромобиль.

Какой электромобиль лучше приобрести, это мировоззрение всякого. Можно спорить, что самый наилучший электромобиль это Tesla, кто-то произнесет что BMW, кому-то понравился Volkswagen e-Golf.

Видео ТОП 5 новейших электрокаров 2017 года:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий