Типы приводов кара — mashamult.ru

авто

Фактически любой автомобилист имеет представление о разновидностях приводов каров, ну либо на последний вариант, понимает, какой тип привода приводит в движение его тс. Давайте попробуем в данной статье разобраться, какие всё же есть приводы и в чем их значимая разница. Итак, чтоб кар был приведен в движение, вращающий момент от мотора должен передаться на колеса машинки. А вот, сколько колес воспримет вращающий момент, и на какой оси, зависит от типа привода.

Приводы могут быть 3-х видов: задний, фронтальный и полный. Разглядим подробнее их отличие, также плюсы и минусы эксплуатации авто с различными типами приводов.

Привод задний

Если кар обустроен задним приводом, вся энергия мотора будет на сто процентов передаваться на заднюю ось. Повстречать таковой тип можно на российских «классиках», также японских, европейских и американских машинках высочайшего класса. Есть, естественно же, бесспорные плюсы данного варианта — динамика, старт с места, отсутствие вибрации, что в некой степени увеличивает удобство при эксплуатации кара. К минусам можно отнести чрезмерную склонность к заносам, в индивидуальности на скользком дорожном покрытии. Проходимость, сравнимо с фронтальным приводом мало ниже.

Привод фронтальный

Авто, снаряженные фронтальным приводом, всю энергию мотора, соответственно, принимают на переднюю ось. Встречается этот тип привода почаще на экономных современных карах, но также можно повстречать и на наиболее дорогих моделях. Переднеприводные авто наименее подвержены заносам на скользкой дороге и в поворотах, чем заднеприводные машинки, также имеют сравнимо наилучшую проходимость на пересеченной местности. Плюсы этого типа привода — практичность, адекватная стоимость и простота в эксплуатации. Начинающим водителям будет проще привыкнуть к управлению каром на фронтальном приводе.

Привод полный

В конце концов, вэдовые авто. В отличие от рассмотренных выше вариантов, система полного привода — это распределение вращающего момента мотора на переднюю и заднюю ось, а конкретно на все четыре колеса. Распределение может осуществляться по-разному, потому систему полного привода делят на подтипы:

    Энергия мотора может распределяться меж колесами неравномерно, зависимо от дорожной ситуации и состояния дорожного полотна.

    Вся энергия мотора подается на основную ведомую ось (это быть может передняя либо задняя, зависимо от модели авто), но в случае пробуксовки главных ведущих колес, часть энергии перераспределяется на вторую ось, вводя её также в работу.

    И, естественно, равномерное распределение энергии меж всеми колесами.

Главный плюс вэдового кара — это, непременно, хорошая проходимость на бездорожье. Резвый старт с места и уверенное движение в гору на скользкой дороге. Но расслабляться при движении в томных критериях не стоит. Время от времени поведение таковых каров может стать непредсказуемым, ввиду неравномерного распределения тяги на все 4 колеса. Водить таковой кар необходимо весьма аккуратненько. Минусы таковых машин — завышенный расход горючего, тяжкий вес и наиболее высочайшая стоимость, как новейшей машинки, так и её ремонт в случае поломки.

Смотрите видео-урок про типы приводов кара — их достоинства и недочеты:

Как мы узнали, у всех типов приводов есть свои плюсы и недочеты. С каким приводом выбирать для себя машинку — решать лишь Для вас.

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий