Обзор Subaru Legacy 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару Легаси 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Subaru Legacy 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Субару Легаси 2018 года
Видео
Премьера Subaru Legacy 6 генерации состоялась в начале 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машина была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке осенью 2013-го. Правда, стоит заметить, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила более сдержанный внешний облик.
В 2017 году, ровно через три года после первого дебюта, Subaru Legacy подверглась долгожданному рестайлингу, в результате которого машина получила отретушированную внешность и интерьер, улучшенные ходовые качества и улучшенный уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря установке новых систем и помощников водителю.
Экстерьер Subaru Legacy 2018
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Legacy заметно прибавил в агрессии, сохранив хорошо знакомые и столь любимые поклонниками данной модели нотки спортивности.
«Морда» автомобиля представлена слегка видоизмененной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой с массивной хромированной перекладиной, а также более агрессивным передним бампером с широким воздухозаборником и любопытно обыгранными противотуманками.
Отдельно стоит выделить возможность установки полностью светодиодной оптики головного освещения «Steering Responsive Headlight», умеющей менять направление пучка света следом за поворотом руля.
Динамичный профиль седана подчёркивают сильно заваленные назад передние стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и крупные колёсные диски R17-18.
Корма машины встречает крупными плафонами габаритных огней, относительно компактной крышкой багажника с небольшим спойлером и слегка откорректированным задним бампером с крупным соплом системы выпуска.
Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:
Длина, мм4800Ширина, мм1840Высота, мм1500Колесная база, мм2750Дорожный просвет, мм150
Высота минимального дорожного просвета, как видим из таблицы, равняется 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в пределах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор между 10 различными расцветками кузова, включая два новых цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.
Помимо этого, производителем предложен выбор между несколькими вариантами окраски колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера автомобиля.
Интерьер Subaru Legacy 2018
Новинка сохранила архитектуру передней панели предшественника, где, традиционно для автомобилей Subaru, упор сделан на эргономику и удобство рабочего места водителя. Тем не менее, благодаря использованию более качественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.
Водительский «кокпит» представлен удобным по размеру и сечению мультифункциональным рулевым колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной двумя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компьютера по центру.
Благодаря крупной разметке и идеально подобранной подсветке считывать показания приборов — одно удовольствие.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 или 7,2-дюйма). Прямо под системой мультимедиа располагается стильный и удобный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный небольшим дисплеем, парой многофункциональных крутилок и вспомогательными механическими кнопками.
Пятиместный салон является таковым не только на бумаге, но и на практике. Передним седокам предложены комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой, оптимальным по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции.
Задним седокам предложен не менее комфортный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником. Свободного места тут предостаточно не только по ширине и длине, но и высоте.
Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 506 л., но его возможно увеличить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.
Тут же хочется отметить, что изготовитель уже в базе предлагает заметно расширенный список оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с кнопки, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.
Технические характеристики Subaru Legacy 2018
Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:
4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.
6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. об/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот только официально машины с таким двигателем в Россию не поставляются.
Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.
Передняя подвеска представлена стойками McPherson, а задняя – независимой многорычажной системой. Тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу», при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.
Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.
Безопасность нового Subaru Legacy 2018
На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:
- Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
Эирбег в области колен водителя;
Система АВS;
Технология распределения усилий при замедлении;
Помощник при экстренной остановке;
Система приоритетности торможения;
Функция активного управления вращательным моментом;
Система SI-Drive;
Помощник при начале движения на склоне;
Система Эра Глонасс;
Электронный иммобилайзер;
Электропривод ручного тормоза;
Технология слежения за давлением в шинах;
Функция автоблокировки дверей при начале езды;
Функция отслеживания слепых зон;
Круиз-контроль;
Технология считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
Парковочный ассистент;
Дисковые тормоза на обеих осях (фронтальные с вентиляцией) и т.п.
Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель более широко использовал сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, безопасность.
Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года
На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).
Перечень стандартного оборудования включает:
- 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
Камеру взгляда назад;
Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
Мультифункциональный руль;
Подогрев кресел первого и второго ряда;
Водительское сидение с электроприводом;
2-зонный климат-контроль;
Датчик дождя / датчик освещённости;
Вставки из лёгких сплавов на педалях;
Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
Коленную подушку безопасности для водителя;
Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
Систему Эра-Глонасс;
Электронный иммобилайзер;
Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
Омыватели фар;
Функция освещения поворотов;
Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
Легкосплавные катки R18 и прочее.
В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:
- Люком с электрическим приводом;
5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
Навигацией;
Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
Системой информирования о смене полосы движения;
Круиз-контролем;
Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.
А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.
Заключение
Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.
Видео-обзор Subaru Legacy 2018:
Источник: