Обзор Skoda Vision E Concept 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Skoda Vision E Concept 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
Видео
За крайние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя очень удобных и ограниченных каров, предлагающих при всем этом одно из наилучших соотношений цены/свойства на рынке. Но в крайние пару лет управление компании идёт путём дизайнерских тестов, стараясь не только лишь освежить дизайн, да и поменять восприятие марки в очах возможных покупателей. Это отлично приметно по кроссоверу Kodiaq, крайней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.
Skoda Vision E Concept – носитель не только лишь совсем новейшего и наиболее элегантного дизайна, да и наиболее сверхтехнологичного заполнения, не предусматривающего внедрение обычных движков внутреннего сгорания. Это кар, которому предначертано стать отправной точкой в наступающей эре становления марки как 1-го из ведущих производителей электрокаров в мире.
Экстерьер Skoda Vision E Concept 2017
Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новость станет предвестником грядущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказывается, это предположение оказалось в корне неправильным. Согласно имеющимся на нынешний денек данным, Skoda Vision E является макетом совсем новейшей модели (предположительное имя — Aratan либо Airon), которая обязана пойти в серийное создание к 2020 году.
Концепт различается броским, необыкновенным и очень стильным дизайном экстерьера. Передная часть кузова завлекает взор 2-мя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, также полным отсутствием обычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, громоздкими колёсными арками, в каких обитают большие 21-дюймовые колеса с неповторимым рисунком легкосплавных дисков, элегантными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.
Отдельного внимания заслуживает большущая панорамная крыша, плавненько перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в различные стороны боковые двери.
Красивая корма получила элегантные светодиодные габаритные огни и мощный задний бампер со интегрированной в него светодиодной лентой доп габаритных огней и спортивным смешивателем. Так как модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки системы выхлопа отсутствуют в принципе.
Наружные габариты новинки только немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют последующие характеристики:
- Длина – 4,645 м;
Ширина – 1,917 м;
Высота – 1,55 м;
Длина колёсной базы приравнивается 2,85 м.
Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но зрительно клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, прибыльно подчёркивающую плавные обводы кузова.
Интерьер Vision E Concept 2017
Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров сегодняшних серийных моделей Skoda. Перед водителем размещается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, также на сто процентов цифровая панель устройств. В центральной части торпедо производитель расположил большенный 12-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедийные способности, главные опции авто и навигацию.
Необыкновенным решением стала установка доп сенсорного монитора напротив фронтального пассажира, сенсорного тачпада в центральном локотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Наиболее того, в кармашках дверей установлены особые индукционные площадки, созданные для беспроводной зарядки телефонов и иных девайсов. В оформлении фронтальной панели употребляются мягенькие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.
Салон кара рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен 4-мя раздельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем облегчая высадку и посадку пассажиров.
Кресла имеют ковшеобразный профиль и различаются наличием огромного количества электрорегулировок и отлично осязаемой боковой поддержки. Производитель отмечает, что уютно усесться в их сумеет человек хоть какого роста и комплекции. Не считая этого, управление компании обещает на 7% больше вольного места для задних пассажиров, в сопоставлении с крайним поколением Шкода Октавиа.
К огорчению, производитель не раскрыл информацию про размер багажника, но не тяжело представить, что он обычно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит колебаться в том, что в нем найдётся пространство не только лишь для маленького ремкомплекта, да и докатки.
Технические свойства Skoda Vision E Concept 2017
Всего каких-либо 5 годов назад управление чешского бренда убеждало нас в том, что их возможным клиентам не необходимы не только лишь электрокары, да и модификации. Но тенденции и реалии современного рынка принудили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к другим силовым установкам, в итоге Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт 2-ух современных электродвигателей, установленных на задней и фронтальной оси соответственно.
Понятно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор размещен на задней и 102-сильный мотор – на фронтальной оси). По подготовительным данным, наибольшая скорость концепта составит 180 км/час, а наибольший припас хода приравнивается 500 км, что дозволяет Vision E составить должную конкурентнсть правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, нужное на разгон 0 до 100, но буквально понятно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с системой двойного сцепления.
В базе концептуальной Skoda Vision E лежит инноваторская «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккума, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и средством рекуперации энергии во время торможения.
Управляющее управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои свойства зависимо от манеры и скорости езды всякого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на фронтальной, так и на задней оси.
Производитель хочет запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при всем этом вначале модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на замену которым спустя время придёт гибридный и на сто процентов электронный движок. Но невзирая на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной на сто процентов электронной Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.
Сохранность Шкода Вижн Е Концепт 2017
В истинное время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой сверхтехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому содействует не только лишь техно внутренность, да и большущее количество электрических помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:
- Высокоэффективную антиблокировочную систему;
Систему критического торможения и предотвращения пробуксовки;
Камеру радиальный обзорности;
Передние и задние парктроники;
Систему автоматического подруливания в границах полосы движения;
Автономную систему, позволяющую машине без помощи других передвигаться в городской толкучке, производить обгоны на трассе и отыскивать/покидать парковочное пространство;
Систему предотвращения скатывания со склона;
Адаптивный круиз-контроль;
Датчики давления в покрышках, освещения и дождика;
Передние подушечки, также шторки сохранности для водителя и пассажиров;
Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции чтобы не слепить водителей встречных каров;
Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
Функцию определения дорожных символов, сохранения рядности движения и критического торможения, при распознавании опасности лобового столкновения.
Все это дозволяет представить, что модель способна стать одним из самых неопасных каров в классе, составив должную конкурентнсть элите авто мира.
Комплектация и стоимость Skoda Vision E Concept 2017 года
Потому что обозреваемый кар пока находится в стадии концепта, производитель не открывает детализированной инфы о его вероятных комплектациях, так как до момента старта серийного производства она может ещё не раз поменяться. Тем не наименее понятно, что машинка буквально получит:
- Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
Задние габаритные LED-огни;
Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
5 цифровых мониторов в салоне;
Электрорегулируемые сидения;
Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со телефоном и фирменной навигацией;
Широким набором передовых систем сохранности, включая системы автономного управления;
Дисковые тормоза с вентиляцией;
Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадок»;
Передние эирбеги и шторки сохранности, и почти все другое.
Четкая стоимость Skoda Vision E Concept неведома, но производитель обещает, что она не превзойдет 50 тыс. евро либо 3,37 млн. руб. по текущему курсу.
Заключение
Skoda Vision E Concept – очень элегантный и инноваторский кар, знаменующий собой новейшую эру развития чешского бренда, которая, как демонстрируют деяния управления, хочет абсолютно поменять восприятие марки в очах мировой общественности.
Видео обзор Skoda Vision E Concept 2017:
Источник: