Описание и обзор Skoda Superb iV 2020: внешность, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Внешний облик
Салон
Технические характеристики
Цена и оснащение
Видео
В мае 2019 года Skoda официально представила обновлённый флагманский седан Superb. Кроме того, производитель показал его гибридную модификацию Superb iV, открывающую эру подзаряжаемых автомобилей компании.
Напомним, что ранее представители марки сообщили о своих намерениях довести продажи электрических и гибридных моделей компании до 1/4 от общих продаж Skoda.
Основные изменения Skoda Superb iV коснулись технической начинки, в то время как экстерьер и интерьер практически полностью повторяет таковой у его «гражданской» версии.
Внешний облик
Рестайлинг модели сделал её более современной, презентабельной и стильной. Фронтальная часть кузова получила подкорректированную и более узкую головную оптику, увеличенную в размерах фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, дополненный аккуратным воздухозаборником и узкими полосками противотуманных огней.
Сбитый и динамичный профиль щеголяет куполообразной линией крыши, элегантными боковинами, а также циркульными колёсными арками и вздымающейся вверх оконной линией. Для автомобиля предлагаются эксклюзивные колёсные диски из лёгких сплавов, диаметром 18-19-дюймов.
Выразительная корма седана выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, соединённых между собой тонкой хромированной вставкой, а также монументальный бампер, который по понятным причинам лишён патрубков выпускной системы.
Внешние габариты гибрида Skoda Superb iV 2020:
Длина, мм4869Ширина, мм1864 (2031 – с учетом внешних зеркал)Высота, мм1469Длина колёсной базы, мм2841
По заявлениям производителя, высота дорожного просвета составляет 149 мм, что не много, но достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе.
Традиционно машина позволяет выбрать одну из нескольких вариантов расцветки кузова и внешнего оформления колёсных дисков.
Салон Skoda Superb iV 2020
Салон нового Skoda Superb iV встречает качественными отделочными материалами, современной архитектурой передней панели и чётко выверенной эргономикой.
Перед водителем устанавливается хорошо читаемая виртуальная приборная панель, а также стильный трехспицевый мультируль, на который вынесено управление музыкой и прочими функциями автомобиля.
В центральной части торпедо установлен крупный сенсорный экран медийно-информационного комплекса, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой и прочими вспомогательными функциями.
Для передних седоков предлагаются качественные кресла с «правильной» набивкой, хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок. На выбор покупателей предложены как тканевая, так и обивка салона натуральной кожей.
Между сидениями проходит центральная консоль, где обитают селектор КПП, кнопка активации электронного тормоза, выбора режимов работы трансмиссии и ещё несколько механических клавиш.
Второй ряд кресел предлагает огромное количество свободного пространства во всех направлениях, благодаря чему тут смогут расположиться трое взрослых седоков. Правда, относительно высокий центральный туннель и формовка сидений аккуратно намекают, что максимально комфортно тут смогут расположиться только два человека.
Объем багажника стандартно составляет 485 литров, что по праву считается очень достойным показателем в классе. Со сложенным вторым рядом сидений водитель может рассчитывать на объем до 1650 литров. Единственное что немного печалит – опущенные в пол сидения не образуют ровной погрузочной площадки.
Технические характеристики Skoda Superb iV 2020
В основе гибридной версии Skoda Superb iV 2020 лежит «тележка» его гражданской модификации, которая успела отлично зарекомендовать себя на моделях прошлого поколения.
В движение машина приводится посредством 1,4-литрового 156-сильного бензиновика и синхронного электромотора мощностью в 115 л. с.. К слову, аналогичный симбиоз ДВС и электромотора используется в Volkswagen Passat GTE.
Предельная мощность такой связки – 218 «лошадей» и 400 Нм вращательного момента, которые передаются на колеса посредством 6-ступенчатого «робота» с системой двойного сцепления DSG. Автомобиль умеет отключать бензиновый мотор и передвигаться исключительно на электротяге – запас хода при этом составит 55 км.
Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ ёмкостью в 13 кВт/ч, которая при использовании 3,6 кВт зарядочной станции позволяет полностью зарядить батарею за 3,5 часа.
Точные динамически характеристики модели, такие как расход топлива, разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производитель пока не разглашает, но зная компанию, эти показатели будут более чем достойными.
Согласно заявлениям представителей компании, с полным баком бензина (который тут чуть меньше, чем у его негибридных сородичей) и полностью заряженной АКБ авто способно преодолеть до 850 км. Рулевое управление представлено продвинутым электроусилителем, а тормозная система – мощными тормозными механизмами с функцией вентилирования.
Цена и оснащение Шкода Суперб iV 2020 года
На некоторых европейских рынках первые продажи модели стартовали в конце 2019 года, а вот до отечественного рынка Skoda Superb iV точно не доберётся. Минимальная цена флагманского плагин-гибрида стартует с отметки в 41,59 тыс. евро, за которые покупатель получает:
- светодиодную головную и заднюю оптику;
противотуманки спереди и сзади;
17-18-дюймовые колёсные диски;
внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и встроенными повторителями поворотов;
мультифункциональный руль;
виртуальную приборную панель;
систему Predictive Cruise Control;
продвинутый медиа-информационный центр с большим сенсорным экраном;
систему удалённого доступа;
2-зонный климат-контроль;
датчики света и датчики дождя;
электронный стояночный тормоз;
систему распознавания уровня усталости водителя;
расширенный пакет эирбегов и многое другое.
В качестве опции авто может доукомплектовываться матричной головной оптикой, расшиернным списком систем электронных помощников, панорамной крышей, премиальной акустикой и т.п.
Заключение
Skoda Superb iV – первый серийный плагин-гибрид компании, который не вышел «комом». Автомобиль обладает презентабельной и стильной внешность, первоклассным и вместительным салоном, широким набором стандартного оснащения, производительной начинкой и вполне адекватным ценником. У автомобиля есть все, чтобы стать заметным игроком в своём классе.
Видео про Skoda Superb iV 2020:
Источник: