Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
Видео
На Женевском автосалоне 2018-го года компания Skoda порадовала своих поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Кроме того, автопроизводитель показал его «практичную» версию Fabia Combi, которая спустя небольшой промежуток времени получила специальный пакет «Scoutline».
В сравнении с гражданской версией модели Skoda Fabia Combi Scoutline прежде всего выделяется наличием вседорожного пластикового обвеса, а также специальными хромированными элементами.
Целевой аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить привлекательный, неплохо оснащённый, вместительный и практичный автомобиль с незаурядной внешностью, но не имеющая денег на более премиальные версии «внедорожных» универсалов.
Экстерьер Skoda Fabia Combi Scoutline
Сразу стоит отметить, что отличия обычной Шкода Фабиа от версии «Scoutline» носят исключительно точечный характер.
«Морда» автомобиля радует взгляд подкорректированным наполнением головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и монументальным передним бампером, представленным крупным воздухозаборником, парой противотуманок и серебристой вставкой в своей самой нижней части.
Подтянутый и достаточно динамичный профиль щеголяет крупными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях, покатой линией крыши и специальными пластиковыми накладками, являющимися визитной карточкой версии «Scoutline».
Стандартно машина комплектуется 16-дюймовыми катками, но за доплату возможна установка 17-дюймовых дисков особого дизайна.
Корма «вседорожного» универсала встречает крупной пятой дверью, небольшим спойлером, С-образными габаритными огнями и монументальным бампером с узкими полосками задних противотуманок и выкрашенной в серебристый цвет вставкой.
Габариты Fabia Combi Scoutline аналогичны обычному универсалу:
Длина, мм4257Ширина, мм1732Высота, мм1467База колес, мм2470
Предполагается, что новинка получит увеличенный клиренс, но официального подтверждения этой информации пока нет.
Как и в случае с обычной Фабиа, «вседорожный» универсал может быть выкрашен в одну из 14 расцветок кузова, а также быть «обут» в колёсные диски R16-17.
Интерьер универсала Шкода
Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это значит, что покупателю предлагается лаконичная и ладно скроенная передняя торпедо.
Кроме того, салон автомобиля может похвастаться наличием добротных материалов, качественной сборкой и чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. К слову, перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компьютера.
Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телевизором и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), а также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит оговориться, что в стандартном исполнении наполнение центральной торпедо выглядит менее богато.
Передним седокам предлагаются ладно скроенные кресла с ощутимой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположится человеку практически любой комплекции и роста.
Между сидениями проходит трансмиссионный туннель на котором «шкодовцы» разместили пару подстаканников, рукоятку КПП и ручку стояночного тормоза.
Задним пассажирам доступен комфортабельный диван, правда из-за высокого трансмиссионного туннеля и относительно небольшой ширины, максимально удобно тут смогут усесться только два взрослых седока. Конечно, при необходимости тут поместится и третий человек, но втроём передвигаться на большие расстояния не рекомендуется, если, конечно, сзади находится не трое детей.
Объем багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но при необходимости владелец может опустить спинки второго ряда сидений, тем самым получив 1395 литров погрузочного пространства. В подполье багажного отсека производитель поместил компактную запаску и «походный» набор необходимого инструмента.
В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет исключительно положительное впечатление, впрочем, как и интерьер других моделей чешского бренда.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
Как и в случае со стандартной Фабиа, версия Combi Scoutline доступна исключительно с бензиновыми двигателями:
1-литровым «атмосферником», доступным в двух версиях форсировки – на 60 и 75 л.с. Его «партнёром» выступает 5-скоростная механическая КПП, позволяющая разогнаться до первой сотни за 15,2 сек. и достичь максимальной отметки в 169 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном режиме передвижения менее 5 л/100 км.
1-литровым турбированным TSI-двигателем, воспроизводящим 95 или 110 л.с. и 160 либо 200 Нм вращательного момента. Более слабый мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической КПП, в то время как более мощному доступна 6-скоростная МКПП и 7-ступенчатый «робот» DSG на выбор.
С 95-сильным двигателем авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 185 км/ч. В случае установки под капотом 110-сильного бензиновика, первая сотня покоряется за 9,7 сек., а максималка достигает 196 км/ч.
Потребление топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, не превышает 4,7 л на каждые 100 км пути.
В основе новинки лежит несколько доработанная «тележка» авто прошлой генерации. Фронтальная независимая подвеска демонстрирует стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимая конструкция с торсионной балкой.
Несмотря на то, что обозреваемый автомобиль предлагается в версии «Scoutline», система полного привода недоступна. Правда, ситуацию несколько скрашивает наличие технологии, имитирующей блокировку заднего дифференциала.
На передней оси универсала предустановлены вентилируемые дисковые механизмы торможения, в то время как сзади – барабанные либо опциональные дисковые тормоза. Рулевое управление Fabia Combi Scoutline оснащено электрогидравлическим усилителем.
Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline
Несмотря на то, что Skoda Fabia «выступает» в бюджетном классе, производитель оснащает её широким перечнем современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
Эирбеги спереди + эирбеги сбоку;
Иммобилайзер двигателя;
Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
Технологии МSR и АSR;
Система НВА;
3-точечные ремни безопасности, дополненные системой преднатяжителей;
Система, удерживающая авто на склоне;
Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
Противотуманки на фронтальной и «филейной» части авто;
Обогреваемые внешние зеркала;
Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
Круиз-контроль;
Система информирования о съезде с заданной полосы;
Задние парктроники;
Специальные датчики контроля слепых зон;
Светодиодные габаритные огни и ДХО.
При создании кузова машины производитель не поскупился и широко использовал высокопрочную сталь, что позволило повысить общую жёсткость конструкции и оказать положительное воздействие на уровень безопасности.
Варианты исполнения и цены Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
Ожидается, что в странах Старого Света Skoda Fabia Combi Scoutline появится ближе к концу текущего 2018-го года. Уже известно, что чехи не планируют поставлять модель на российский рынок, что обусловлено невысоким спросом на автомобиль среди наших соотечественников, которым больше по вкусу старшие модели компании.
На родном рынке «вседорожный» универсал будет предложен исключительно с турбодвигателями, а минимальная стоимость будет стартовать с отметки в 378 тыс. крон (порядка 16,8 тыс. долларов).
В настоящее время сложно говорить о том, какие варианты комплектации будут предложены производителем, но уже можно уверенно заявить, что в список базового оснащение войдут:
- Галогеновая оптика головного освещения;
Светодиодные ДХО;
Регулируемый в двух плоскостях руль;
Обивка салона тканью;
Системы MSR, а также ЕВV;
Антиблокировочная система с ЕВD;
Технология АSR, ЕDS и HBA;
Система «Start & Stop»;
Кондиционер;
Электрические стеклоподъёмники «по кругу»;
Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
Пластиковый обвес «Scoutline»;
Рейлинги на крыше;
Передние противотуманки;
Диски R16;
Аудиосистема;
Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
Иммобилайзер и многое другое.
Более «богатые» комплектации обещают дополнить автомобиль расширенным списком систем безопасности, круиз-контролем, продвинутой «мультимедийкой», мультирулем с кожаной оплёткой, подогревом кресел первого ряда, дисковыми тормозами всех колёс, центральным замком с возможностью управления с расстояния и т.п.
Заключение
Skoda Fabia Combi Scoutline – псевдовнедорожная версия чешского универсала, выделяющаяся наличием пластикового «вседорожного» обвеса, более крупными колёсными дисками и предустановленными рейлингами на крыше. Кроме того, машина радует стильным и вместительным салоном, неплохой динамикой и небольшим расходом топлива, а также широким перечнем стандартного и дополнительного оснащения.
Видео-панорама Skoda Fabia Combi Scoutline 2019:
Источник: