Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Skoda Fabia Combi 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Видео
В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.
В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.
Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.
В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.
Экстерьер Skoda Fabia Combi
Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.
Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».
Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.
Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.
Стоит отметить, что помимо подкорректированной внешности производитель расширил выбор колёсных дисков, а также предложил возможность установки полностью светодиодной оптики, правда за доплату.
Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:
Длина, мм4257Ширина, мм1732Высота, мм1467Колесная база, мм2470
На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.
Интерьер универсала Фабиа
Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.
Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.
Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.
Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.
Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.
Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.
Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:
Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.
Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговая Fabia Combi базируется на доработанной платформе предшественника. Передняя подвеска авто имеет полностью независимую структуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.
Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.
Безопасность новой Skoda Fabia Combi
В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:
- Технология АВS;
Боковые и передние эйрбеги;
Электронный иммобилайзер;
Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
Функции МSR, АSR и НВА;
Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
Функция удержания машины на склоне;
Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
Передние и задние противотуманные огни;
Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
Крепёжная система ISOFIX;
Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
Парктроники;
Датчики контроля за «слепыми» зонами;
Помощник управления основным светом;
Круиз-контроль и многое другое.
Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.
Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:
- Галогеновую головную оптику;
LED ходовые огни;
Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
Отделку салона тканью;
Системы MSR и ЕВV;
Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
Центральный замок;
Технологию «Start&Stop»;
Кондиционер;
Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
Стальные 15”диски;
Ремни безопасности;
Радио с 4-мя колонками;
Крепёжную систему ISOFIX.
Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:
- Круиз-контроль;
Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
Электростеклоподъемники всех дверей;
Система ЕSС;
Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
Дисковые тормоза «по кругу»;
Функция подогрева передних сидений;
ЦЗ с дистанционным управлением;
Легкосплавные диски;
Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:
- Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
Спортивное рулевое колесо;
Спортивные сидения первого ряда;
Панорамную крышу;
Эксклюзивную внешнюю отделку;
Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.
К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.
Заключение
Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.
Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:
Источник: