Смотрите схему контроль давления масла и стабилизации холостого хода для автомобиля Ауди 100 (82-91 годов производства).
Если случились проблемы с Ауди 100, а точнее нарушен контроль масла, или плохой холостой ход машины, тогда смотрите эту схему и проверяйте работоспособность всех имеющихся узлов. Для чтения схемы перейдите в статью: «Условные обозначения».
Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
Т6а – 6-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
F25 – выключатель дроссельной заслонки;
Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
N10 – датчик температуры;
Т10с – 10-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода;
Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434);
J114 – блок контроля давления масла;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
J139 – блок управления стеклоподъёмниками и электроприводом люка в крыше Audi 100;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
J142 – блок управления стабилизацией холостого хода.
* Только в автомобилях Audi 100 с двигателем мощностью 85 кВт.
** Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.
Источник: