Знаменитый седан Bentley Mulsanne сняли с производства. Названы предпосылки, комплектация и свойства крайнего экземпляра. В конце статьи видео-обзор седана Bentley Mulsanne.
Как сделалось понятно, на заводе в Крю, где создают авто Bentley сошел крайний экземпляр. Компания официально заявила о том, что седан Mulsanne снят с сборочного потока и больше не будет выполняться. Иными словами закончилась эра знаменитого седана, на замену пришел Flying Spur. Крайним экземпляром знаменитого седана стала особенная модификация Mulsanne Speed 6.75 Edition by Mulliner. Крайний экземпляр получил очень необыкновенный окрас, комбинированный колер Rose Gold и Tungsten, который был специально сделан по заказу покупателя из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
С остальных особенностей седана Bentley Mulsanne считается черненая отделка эмблемы Fliyng B. В таком же черном цвете выполнены сетка радиатора и патрубки системы выхлопа. Образ крайнего экземпляра дополнили 21″ легкосплавными дисками на 5 спиц с заглавием Mulsanne Speed, которые получили так же неповторимую отделку. Салон Bentley Mulsanne так же не оставили без внимания и занесли пару неповторимых штрихоф, которых нету на прошлых версиях седана. А именно на фоне приборной панели есть схематический набросок мотора кара, таковой же набросок расположили на циферблате часов по центру панели.
Регуляторы на центральной панели Bentley Mulsanne дизайнеры выполнили в форме крышек маслозаливочной горловины, но больше всего выделяется специфичная выштамповка на спинках сидений. Дверные пороги седана выделяются шильдиками с маркировкой серии седана, а в момент открытия дверей на землю проектируется логотип 6.75 Edition. Под капотом выделяется темный впускной коллектор, который поменяли заместо серебристого. Самым неповторимым моментом стала персональная табличка, где расположилась подпись исполнительного директора компании Bentley, Андриана Холлмарка.
Напомним, что официально седан Bentley Mulsanne был представлен в 2009 году на специальной выставке в Пеббл-Бич. Год спустя в 2010-ом седан официально стал на сборочный поток и возник в дилерских центрах. На то время новость различалась специфичным дизайном интерьера и экстерьера, новеньким шасси, а так же освеженным движком V8 с двойным турбонаддувом, объемом 6,75 литра. В 2012 году публике была представлена особая версия Mulliner Driving Specification, которая различалась тонированным панорамным лючком, наличием остывания для бутылок с напитками и все это устанавливалось на 21″ легкосплавные диски.
Ещё одна модификация Bentley Mulsanne Speed была представлена в 2015 году. Седан получил освеженную версию мотора V8, объемом 6,75 литра. Мощность такового агрегата 537 лошадей, а наибольший вращающий момент 1100 Нм. В базе лежала спортивная подвеска, а так же доработанное управляющее управление. Год спустя в Женеве представили модернизированную версию седана, где был изменен салон, а наружный вид заполучил современный вид. Седан получил новейшую мультимедийную систему, где на то время была установлена одна из наилучших систем навигации. В этом же году была представлена удлиненная версия, где колесная база была 3516 мм, а это на 250 мм больше обычной версии Mulsanne.
По различным данным, крайней серией седана стала модификация 6.75 Edition by Mulliner, которая разошлась тиражом в 30 экземпляров, которые получили свое заглавие благодаря доработанному движку 6,75 литра. Создание данного агрегата закрыли в 2020 году, которое продлилось больше 60 лет с момента первого выпуска. В первый раз данный агрегат был представлен в 1959 году и мог выдать всего 180 лошадей, но для тех пор это было сверх нормы. К концу производства, агрегат сумел выдать 537 лошадей.
Видео-обзор седана Bentley Mulsanne 2020:
Источник: