Seat Ateca 2020 – брутальный и оживленный — mashamult.ru

авто

Обзор и индивидуальности Seat Ateca 2020: экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение, стоимость. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

15 июня 2020 года испанский автоконцерн Seat презентовал освеженную версию малогабаритного паркетника Seat Ateca 2020. В первый раз модель проявили широкой публике в 2016 году. За пару лет она заполучила гигантскую популярность во всем мире, а характеристики продаж превысили отметку в 300 000 единиц.

Не считая того, лишь в 2019 году компания воплотила больше 100 тыс. экземпляров. Освеженный кроссовер характеризуется смелым дизайном экстерьера, богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими чертами.

Наружный вид

При разработке экстерьера новейшего Seat Ateca 2020 дизайнеры вдохновлялись концептом 20V20, который был анонсирован в рамках Женевского автомобильного салона 2015 года. Общая теория дизайна подчеркивается обилием острых углов и ровненьких линий, при этом даже в тех местах, где их не ждешь узреть.

Фары головной оптики, решетка радиатора, боковое остекление и зеркала заднего вида выполнены в угловатом стиле. Количество плавного изогнутого рельефа ограничено, кроме колесных арок и колес. Похожая форма употребляется в моделях Skoda Kodiaq, а что касается новейшей генерации VW Tiguan и Ауди Q5, то тут отображены круглые акценты. При всем этом корпоративный дух концерна сохраняется в хоть какой проекции.

Известный экстерьер модели совмещает функциональность, смелость и динамичность. Он подчеркивается прекрасными упорами, которые пережили ряд доработок и улучшений. Дизайнеры на сто процентов поменяли заднюю и переднюю часть кузова. Впереди можно узреть освеженную фальшрадиаторную сетку и уникальный бампер с узенькими LED-полосами противотуманных огней.

Задняя часть получила перелицованный бампер с увеличенными трапециями труб системы выхлопа и обычными огнями габаритов со светодиодным оснащением.

За счет монтажа новейших бамперов длина кузова была увеличена до 4381мм – это на 18 мм больше чем у предшественника. Остальные габаритные размеры не поменялись и составляют 1841 мм ширины и 1615 мм высоты. Кар предлагается с 17- либо 19-дюймовыми дисками с новейшей конфигурацией рисунка. Всего есть 10 вариантов палитры цветов кузова:

Bila White.
Energy Blue.
Lava Blue
Dark Camouflage.
Velvet Red.
Crystal Black.
Reflex Silver.
Black Magic.
Nevada White.
Rhodium Grey.

Салон Seat Ateca 2020

По оформлению интерьера презентованный Seat Ateca 2020 почти во всем припоминает близкого «собрата» – легковую модель Leon. При всем этом дизайн фронтальной панели был переформатирован, а конфигурация дверных карт и центрального тоннеля совсем поменялась.

Различается и размещение посадочных мест с стильной отделкой алькантарой – снутри кроссовера намного больше вольного места, а сидения поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться весьма низковато. В качестве доборной функции применяется электронный привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное пространство водителя характеризуется усовершенствованными эргономическими чертами и удобством высадки. Не считая того, в распоряжении обладателя авто все элементы управления штатными системами. Педали незначительно придвинуты к водителю, а оформление управляющего колеса, мультимедийного пакета и устройств не различается от прошлых поколений Leon.

На торпедо есть несколько отличительных штрихов. Посреди их:

    модифицированная линия козырька;
    остальные дефлекторы обдува;
    доп штришок перед пассажиром впереди.

В остальном интерьер Seat Ateca 2020 повторяет стиль Леона. В распоряжении водителя – 10,25 дюймовый экран приборной панели (находится в базисных комплектациях FR Спорт либо Xperience Lux).

Что касается центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом и селектором выбора режимов езды (всего есть 6 разных режимов), то он на сто процентов обновился.

Мультимедийная система различается усовершенствованной визуализацией, а для наибольшего удобства управления предусмотрен детектор движения. Юзеру довольно поднести руку к монитору, чтоб активировать виртуальные клавиши.

Быстродействие и стабильность работы мультимедиа приреканий не вызывают. Навигация срабатывает весьма стремительно, а карты поддерживают неизменное обновление. Диагональ монитора мультимедийного комплекса составляет 8,25 либо 9,2 дюйма. Управление сенсорное.

Не считая того, на мониторе находятся вспомогательные данные для разных режимов езды. При выбирании эконом опций платформа будет оценивать способности вождения, а при активации опций «офф-роад», она укажет на размещение управляемой колесной оси.

Включив спортивный режим, можно узреть оценку убыстрения g. Свойство звучание штатной акустики – один из плюсов модели, но ждать очень глубочайших низких частот не стоит.

Сидения, карты дверей и швы на фронтальной панели отделаны стильными материалами. В качестве функции можно установить кресло водителя с электронным приводом и памятью на 8 направлений.

Задний диванчик владеет увеличенным припасом места для ног и головы. Это обеспечивается фактически ровненькой проекцией крыши и вертикальными боковинами, которые делают «кубическую» компоновку внутреннего места. Пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува, ниши в дверных системах и вместительный локотник с подстаканниками. Сами посадочные места комфортные и плотно сбитые. Отделка фронтальных кресел на оборотной стороне выполнена из дешевых материалов в ординарном стиле.

Дверца багажного отделения оборудована электронным приводом. Сам отсек имеет размер 486 л.. Под фальшполом можно отыскать сдержанное запасное колесо и сабвуфер снутри.

Чтоб прирастить вместительность багажника, довольно сложить спинку дивана, потянув за кнопку на боковине. В таком случае размер составит 1579 л. Полезным призом является люк для длинномеров в центральной части спинки.

С кресла водителя сохраняется отменная обзорность. Информативные зеркала заднего вида хорошо закреплены на дверцах и имеют функции обогрева. Оформление салона гармонически комбинируется с дизайном экстерьера.

Технические свойства Seat Ateca 2020

Seat Ateca 2020 предлагается с широкой линейкой силовых установок. В базе предусмотрен 3-цилиндровый турбованный движок с конкретной подачей горючего, объемом 1.0 л и припасом мощности в 115 «лошадей». Последующая версия поставляется с 1,4-литровой «четверкой» с турбонагнетателем и отдачей в 150 л. с.

В дизельной политре предложено три турбоагрегата TDI:

1,6-литровый вариант на 115 сил;
2-литровый агрегат с 2-мя вариациями форсировки 150 либо 190 л. с.

Новинку можно приобрести с 2-мя вариациями коробки – 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 7-диапазонной механизированной коробкой DSG с системой двойного сцепления.

В каре интегрирована особенная разработка, при которой основная перегрузка направляется на фронтальные колеса. При всем этом в качестве функции автомобилист может избрать вэдовый пакет 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения. С учетом критерий дорожного полотна он может перекидывать на разные оси до 90% вращающего момента.

Что касается расхода горючего, то для бензиновых версий он составляет 5,3-6,2 литра в смешанных критериях эксплуатации. Дизельные модели расходуют от 4,3 до 5 л. горючего.

Заявленный производителем показатель разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Свойство работы мотора приреканий не вызывает. Чтоб вынудить кар проявить динамичность, довольно перевести селектор коробки в режим «Спорт». В таком случае будет задействован весь потенциал силовой установки и коробки. При обыкновенном режиме езды механизированная DSG кажется чрезвычайно резкой.

Если шофер хочет передвигаться в размеренной режиме и сберегать горючее, следует повернуть селектор в положение «Эко». Этот режим дозволяет сберегать до 2-ух л. горючего на 100 км пути.

Посреди доп режимов предусмотрены такие варианты:

    личный;
    внедорожный;
    зимний.

Любая версия может поменять чувствительность органов управления, принцип срабатывания коробки, системы стабилизации и вспомогательных электрических средств. В случае выбора личного режима все характеристики можно подстроить под себя. Адаптивное шасси не предвидено даже в качестве функции.

Ходовая часть указывает лучший баланс меж устойчивостью и мягкостью передвижения. Кар ровно проходит разные дорожные выпуклости, в том числе и большие. В критериях бездорожья положительным свойством модели становится увеличенный до 180 мм клиренс.

Кроссовер Seat Ateca 2020 построен на базе модульной платформы MQB с независящими стойками MacPherson впереди и 4-рычажной конструкцией сзаду. Стабилизаторы стойкости распределены «по кругу».

Новость поставляется с реечным управляющим механизмом и поддерживает электронное усиление руля. Тормозная система укомплектована вентилируемыми дисками на колесах впереди и сзаду, также полным пакетом электрических средств, включая EBD, ABS и т.д.

Ценник и оснащение Seat Ateca 2020

Как говорят представители испанского автоконцерна, малогабаритный паркетник Seat Ateca 2020 будет предлагаться в 4 комплектациях и станет моделью 2021 года. Юзер сумеет избрать одну из последующих версий:

    FR;
    Reference;
    Style;
    Xperience.

Крайний вариант на сто процентов переработан.

Схожий пакет модификаций был доступен опосля выпуска первого поколения кроссовера в Париже. Наружный вид серьезного выпуска Xperience имеет огромное количество блестящих вставок и темных частей на бампере впереди и сзаду. Также хром находится на накладках порогов, дверных системах и арках.

Базисная версия с 1-литровым 115-сильным движком, механической коробкой и комплектацией Reference будет продаваться по стоимости от 21500 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Последующая модификация Style с 1,4-литровым 150-сильным TSI и механической трансмиссией поступит в продажу с ценником 26500 баксов. Наибольшая стоимость данной версии составит 33300 баксов.

За Xpreience будет нужно заплатить от 31,2 до 39,8 тыс. баксов.

В кроссовере Seat Ateca 2020 предвидено богатое оснащение и прогрессивные системы сохранности. Посреди их:

    стабилизирующая система;
    центральный замок с удаленным управлением;
    антиблокировочный пакет;
    защитная противотугонная система;
    адаптивный круиз-контроль;
    функция фиксации кара в полосе;
    отслеживание характеристик давления в шинах;
    определение степени вялости автомобилиста;
    разработка «Front Assist» с торможением в городских критериях;
    передние подушечки сохранности;
    датчики парковки сзаду;
    камера радиального вида;
    полный пакет ремней сохранности, в том числе и крепежи ISOFIX, дозволяющие закрепить детское кресло;
    LED-освещение по периметру салона;
    иммобилайзер;
    разные датчики, включая датчик освещенности и дождика;
    функция автозатемнения зеркала в салоне;
    электронный привод и обогрев зеркал;
    система мониторинга «мертвых» зон;
    тормозные механизмы «Brembo» и остальные полезные функции.

Изготавливая кузов, производитель использовал качественные сорта алюминия и стали, что позволило понизить общую массу тс и при всем этом поднять степень пассивной сохранности.

В малой комплектации есть легкосплавные 19-дюймовые диски с необычным дизайном, 7-диапазонный «бот» с DSG, вэдовая коробка 4Drive, круиз-контроль и огромное количество остальных доп особенностей.

За доп плату можно приобрести спортивные сидения «Рекаро», карбоновые вставки, кожаную отделку салона, панорамный лючок и вспомогательные средства сохранности.

Заключение

Seat Ateca 2020 – это прогрессивный среднеразмерный кроссовер с брутальным дизайном кузова, богатой технической внутренностями и огромным припасом динамичности. Кар нацелен на тех водителей, которым принципиальна наибольшая маневренность, сохранность и надежность тс.

Видео про Seat Ateca 2020:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий