Самые популярные модели Kia в России — mashamult.ru

авто

Бренд Kia Motors Corporation один из лидеров по продажам автомобилей иностранных компаний в России и в мире. 10% автомобильного рынка на территории России принадлежит этой корпорации.

Автомобили Kia в России пользуются огромным успехом. Об этом свидетельствует данные получение от продаж. Популярность обусловлена различными программами, которые привлекают граждан России к покупке. Так программой автокредитования воспользовались около 25% клиентов в представительских компаниях. Популярными программами остаются «KIA Start» и «KIA Легко!».

Так, например, известная модель Kia Rio третьего поколения класса В оказалась на первом месте по продаже среди других экземпляров. В первом полугодии рост продаж возрос на 14%, а это составляет около 9 000 автомобилей. Причиной такого спроса являются выгодные предложения компании и специальная версия Евро-2016. Однако если сравнить с прошлым полугодием, можно заметить спад на покупку данной модели на 4%.

Дальше следует внедорожник Kia Sportage четвертого поколения. В продажу кроссовер класса «К1» поступил с 1 апреля и на данный момент объём сбыта составил около 5 000 автомобилей.
На третьем месте позиционирует автомобиль класса «С» Kia Cee. В отличии от двух предыдущих видов, популярность Cee’d упала на 42%, с объёмом продаж в 1 200 автомобилей. Общий спрос снизился на 13%.

Кроссовер класса «L» Kia Soul и класса «К1» Kia Sorento заняли похожие позиции. Количество продаваемых автомобилей составило около 3 000 экземпляров. Чуть меньше выпало на долю седана класса «С» Kia Cerato, примерно 2 000 автомобилей. Показатели прошлого полугодия показывают заметное снижение спроса, процент продаж составлял тогда около 24%.

Хэтчбэк класса «А» Kia Picanto и компактвэн Kia Venga также показали худшие результаты. В первой половине 2016 года они разошлись в количестве около 900 моделей, что для Picanto на 16% и для Venga на 34% меньше чем в 2015 году. Однако, за июнь спрос на Picanto увеличился на 10%, в то время как на Venga на 82%.

Внедорожник класса «K2» Kia Mohave и флагманский седан Kia Quoris показывают позитивные результаты по всем параметрам. Общий процент продаж Mohave повысился на 27%, а это около 300 автомобилей. На 1% поднялся показатель Quoris. Всего было продано около 100 автомобилей.

Показателем успешности Kia считается наивысшая оценка качества согласно агентству J.D. Power. Компания получила награды за дизайн, качество и свойства автомобиля.

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий