Самые маленькие немецкие автомобили: ТОП-10 — mashamult.ru

авто

Статья о маленьких немецких машинах: топ-10, особенности, важнейшие характеристики моделей. В конце статьи — видео про удивительные мини-автомобили.

Содержание статьи:

    Преимущества маленьких авто
    Маленькие машины из Германии
    Видео про удивительные мини-автомобили

Разрастание мегаполисов диктует новые правила для автопроизводителей – водители теперь нуждаются в компактных моделях, способных маневрировать в плотных потоках и находить себе пустое местечко на парковке. Вспомним о самых маленьких немецких автомобилях, существующих на современном рынке.

Преимущества маленьких авто

Небольшие машинки водители шутливо называют «косметичками», намекая на их предназначение для женщин. Но городской режим жизни заставляет пересматривать мнение, а потому все больше мужчин-водителей предпочитают именно такие модели. Безусловными достоинствами этих малюток можно считать:
Отсутствие проблем с парковкой. Такие машины мало занимают места — их можно припарковать и на обочине, и во дворе жилого дома, и влезть самое узкое местечко на любой парковке.

В пробках, где важен каждый сантиметр, протиснутся на микроавтомобиле значительно проще, что дает преимущество при перестроениях.

Как правило, небольшие машины меньше потребляют топлива. С учетом постоянного роста цен на горючее, этот показатель становится все актуальнее при выборе транспортного средства.

Низкая стоимость. Практически все малолитражки стоят немного, что позволяет приобрести машину с минимальными затратами.

Таким образом, причин любить подобные машины достаточно много, что не только привлекает к ним внимание автоледи, но и заставляет пересаживаться автолюбителей-мужчин.

Маленькие машины из Германии

10. Commendatore 112i

Этот автомобиль производится компанией Isdera. Модель отличается полностью ручной сборкой, как и остальные машины этого производителя, а, соответственно, имеет ограниченный выпуск.

Несмотря на то, что модель позиционируется как спортивный автомобиль, он имеет небольшие размеры, дающие возможность отнести его к малым машинам. На момент своего выхода в свет машина имела ряд уникальных для 1993 года нововведений:

    двери типа «крыло чайки»;
    аэродинамический тормоз, работающий в автоматическом режиме;
    шасси с электронным управлением, позволяющее менять клиренс в зависимости от скорости.

Все перечисленное дополнялось мощным двигателем с объемом в 6 литров.

К сожалению, автомобиль был выпущен всего в нескольких экземплярах, а уже через 2 года, в 1995 году, компания-производитель обанкротилась.

В 2017 г. на автошоу в немецком городке Шветцинген снова красовался реинкарнированный Commendatore в своем первоначальном облике образца 1999 года. Говорит ли это о новом запуске производства или же это лишь демонстрация раритетного автомобиля – покажет время. Возможно, в новом веке столь интересная модель найдет своих фанатов.

9. Wiesmann Auto-Sport MF 30

Официально эта модель относится к двухместным открытым родстерам, но ее компактные габариты позволяют смело причислить ее к семейству микроавтомобилей. Хотя технически назвать 3-литровый двигатель малолитражкой достаточно трудно.

Длина этой малютки составляет всего 3,86 метра при высоте в 1,16 м. При таких небольших габаритах машина имеет двигатель с мощностью в 231 л.с, наглядно говорящий о том, что перед нами настоящий спорткар, пусть и игрушечного размера.
Производился автомобиль с 2006 по 2013 год и имел тираж в 84 экземпляра. Однако ни впечатляющие характеристики, на практичность не позволили производителю удержаться на плаву. В 2014 году компания признала себя банкротом и закрылась, однако в 2016 году в СМИ появилась информация о разрешении противоречий с кредиторами и возрождении бренда.

8. Melkus RS 1000

Ретромобиль в нашем списке, чей пик выпуска пришелся на 1969-1979 годы, с 2005 года получил новую жизнь. Интересный облик, качество, хорошие ходовые и технические характеристики, стабильный интерес потребителей привели к тому, что компания снова начала выпускать реплики ограниченным тиражом.

Автомобиль имеет небольшие габариты, что позволяет при небольшом объеме двигателя разгоняться до высоких скоростей. Несмотря на официальное наименование «спортивный автомобиль», существовало две версии:

    Простая модификация с двигателем в 70 л.с.;
    Заряженная версия с двигателем в 90 л.с.

Машина имела задний привод, что характерно для спортивных авто того времени. Изначально объем мотора был 0,9 литра, но его мощность изменялась настройками. В последние годы производства стали появляться машины с двигателем 1,1 литра, но такая модификация была признана неудачной, и автомобиль не получил дополнительной мощности.

Всего за десять лет была выпущена 101 оригинальная машина, также на данный момент произведено около 50 реплик.

7. Volkswagen Golf

Модель можно назвать образцом качества, практичности и управляемости, выбираемым теми, кто не гонится за яркой внешностью. Манёвренный хэтчбек обладает впечатляющими ходовыми качествами и сцеплением с трассой, надежной системой торможения и динамикой, шумоизоляцией и комфортом в длительных поездках.

Небольшой 1,4-литровый двигатель позволяет развивать скорость до 171 км/ч, разгоняясь до сотни за 13 секунд. При этом средний расход топлива в смешанном режиме едва достигает 6,5 литров при топливном баке в 55 л, которого хватает на 600 км поездок по городу.

Модель нельзя назвать бюджетной – ее стоимость стартует от 1,4 млн.рублей, — но за эту цену владелец получи безупречное немецкое качество и практичность. А о безопасности позаботятся подушки фронтальные и боковые, защита для коленей водителя, шторки для защиты голов как передних, так и задних пассажиров.

6. Volkswagen Polo

Эта малолитражка является старожилом на мировой автомобильном рынке, так как производится с 1975 года и по настоящее время. Модель стабильно числится в рейтинге самых продаваемых автомобилей в мире, а также признавалась машиной года в Европе.

В последнем своем поколении Polo несколько «раздался» в размерах, а вот четвертая и пятая модификации, не достигавшие 4 метров в длину, вызывали неизменные восторг и популярность у водителей всех полов и возрастов.
Строгий, но современный интерьер привлекает автомобилистов со стажем, техническая начинка мультимедийные технологии и экономичность – молодых людей. Бензиновые силовые агрегаты потребляют порядка 4-5 литров топлива в комбинированном режиме, дизельным будет достаточно всего 3-3,5 литра.

5. Opel Corsa

Эта малолитражка стала самой продаваемой моделью за всю историю бренда. В своей базовой комплектации имеет 1,2-литровый 85-сильный двигатель, расходующий не более 5 литров в смешанном цикле.

Водители называют основным преимуществом данного автомобиля удобство эксплуатации. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, откидывающиеся сиденья заднего ряда позволяют без проблем размещать большое количество багажа. Этот факт делает модель популярной среди семейных пар, а также любителей загородного отдыха.

Автомобиль может похвастать классической немецкой надежностью, а при эксплуатации в допустимых режимах его срок службы становится практически бесконечным.

Ремонт обычно требуется только плановый в соответствии с регламентом. Даже кузовные детали служат довольно долго, несмотря на распространенные жалобы на слабое антикоррозийное покрытие.

4. BMW 700

Этот автомобиль можно отнести к раритетам, хотя немецкие автомобилисты до сих пор вспоминают его с особой нежностью. Это одна из немногих малогабаритных моделей, когда-либо производимых BMW. Благодаря этой модели, выпускавшейся с 1959 по 1965 годы, компания смогла окончательно уйти от угрозы банкротства.

Компоновка модели была заднемоторной, что было характерно для малолитражек того времени. Кузов представлял собой двухдверный седан, хотя имелись и варианты купе и кабриолета.
Несмотря на небольшой размер, машина отлично выполняла свои функции — простого средства передвижения из одного пункта в другой. Подобное отсутствие излишеств и технических «наворотов» позволило сделать цену минимальной, вызвав повышенный интерес со стороны автолюбителей.

Предлагалось две модификации 2-цилиндровых двигателей: мощностью в 32 л.с. и 40 л.с. Объем у обоих силовых агрегатов был всего 0,7 литра.

3. Audi A1

Это весьма интересная модель, представляющая один из первых экспериментов производителя с малыми автомобилями в современной истории, так как преимущественно бренд ассоциируется с полноразмерными седанами и кроссоверами.

В качестве базы для «А1» использовали VolkswagenPolo, выпустив в 2010 году сравнимую с прототипом трехдверную модификацию. Позже модельный ряд пополнила и пятидверная версия.

Несмотря на ожидания производителя, модель оказалась не слишком успешной в плане продаж. Ежегодно продается всего 20-30 тысяч экземпляров по всему миру, хотя изначально планировалось выйти на ежегодный тираж в 120 тысяч экземпляров.

Но автопроизводитель не теряет уверенности в себе и не планирует уходить из сегмента малолитражек, так как уже появилась информация о разработке второго поколения этого автомобиля.

2. Porsche 911

Многим покажется странным появление этой модели в топе маленьких автомобилей, ведь внешне этот спорткар вовсе не выглядит компактным. Однако только последние поколения этого автомобиля немного подросли — все ранние модификации едва превышали длину в 4 метра.

Нестандартная для автомобилестроения конструкция с 6-цилиндровым силовым агрегатом, расположенным позади задней оси, всегда считалась не самой практичной, а потому непопулярной. Однако именно ее применение в совокупности с незаурядными техническими характеристиками сделали модель практически культовой.

При мощности моторов от 345 л.с. до 560 л.с. расход топлива варьируется в пределах от 7 до 10 литров на сотню километров, что более чем приемлемо для столь сильных силовых агрегатов.

Неповторимым является и внешность автомобиля, практически неизменная с самого первого поколения, переходящая в следующее поколение лишь с легким рестайлингом и узнаваемая даже в плотном потоке и с любого ракурса.

1. Volkswagen New Beetle

Этот немецкий мини-автомобиль длиной чуть более 4 метров и шириной в 2 метра популярен не только у себя на родине, но в остальном мире автолюбителей.

Эта модель стала правопреемницей всеми любимого «Жука», который выпускался с 1938 года по 2003 год, чей длительный жизненный путь можно объяснить низкой стоимостью при высочайшей надежности.
«Жук» нового поколения использовал платформу Polo, но традиционно для разработок этого производителя, получил дополнительные технические решения. В итоге немецкие инженеры снова создали качественный и надежный автомобиль, прекрасно справляющийся со своими задачами.

Модель производится с 1997 года и на данный момент имеет уже третье поколение, что говорит о таланте производителя выпускать автомобили, идеально соответствующие и вкусам потребителей, и требованиям своего времени.

Заключение

Известных малолитражек и миниатюрных автомобилей у немецких производителей не так много — они больше славятся респектабельными моделями, большими, представительными, комфортными. Существенный объем небольших моделей предназначен исключительно для внутреннего рынка. Также есть автомобили, собираемые в штучных экземплярах.

Видео про удивительные мини-автомобили:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий