Описание и обзор более эконом бензиновых движков: топ-5 моделей, технические свойства, индивидуальности функционирования, фото. Видео про экономные авто.
Содержание статьи:
150-сильный 1.4 Tsi
Хэндэ G4LA и G4LC
1,6 TU5JP4
Honda R20A
Renault K7M
Виды про экономные авто
Экономичность мотора является принципиальным аспектом при выбирании тс. А так как почти все автомобилисты разглядывают лишь бензиновые агрегаты, предлагаем ознакомиться с рейтингом самых эконом моторов, работающих на бензине.
1. 150-сильный 1.4 TSi
Для почти всех автовладельцев движок TSi объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. является «классикой жанра». Он выпускается концернами Ауди-Volkswagen и различается маленьким расходом горючего. В авто индустрии этот агрегат также именуется EA211.
1.4 TSi – это малолитражный бензо двигатель, который обширно применяется на моделях компании Volkswagen. 1-ое внедрение агрегата практиковалось на моделях Jetta и Golf 5. Его разрабатывали в качестве подмены для предшествующей версии EA111, у которой были значительные недочеты.
Под блоком из чугуна и дюралевой головкой спрятано два распределительных вала, гидравлические компенсаторы и облегченные поршни. Также в движок интегрирован мощнейший коленчатый вал.
Главными преимуществами модели является надежность и наличие турбованного нагнетателя. Система оснащается наддувом 1.4 TSi Twincharger, который уменьшает возможность возникновения турбоям.
В 1,4-литровом 150-сильном движке TSi употребляется 4 цилиндра и 16 клапанов. Заявленный производителем расход горючего на 100 км пути составляет 5,2 л. Ресурс мотора, согласно техническим данным от фирмы-производителя, добивается 250-300 тыс. км. Как говорят автовладельцы, он превосходит отметку в 300 000 км. Длительность эксплуатации без необходимости ремонта определяется уходом и обслуживанием.
Существенных недочетов и сбоев в работе силовой установки не отмечается – она владеет высочайшим качеством сборки и надежностью. Инженеры Volkswagen учитывали при разработке все недостатки прошлых версий и советы потребителей.
Сейчас в движке отсутствует цепь газораспределительного узла, но есть ремень. Перепускной клапан был заменен, а прогрев мотора улучшен. Отремонтировать отдельные вышедшие из строя узлы можно в домашних критериях, что является приятным моментом для почти всех автовладельцев.
Проводить плановое техническое сервис рекомендуется через 12-15 тыс. пробега. Ремень газораспределительного механизма изменяется через 60-75 тыс. км.
Остальные работы по восстановлению производятся с учетом регламента и инструкций от производителя. Серьезный ремонт можно проводить в критериях автосервиса с внедрением проф оборудования.
Тюнинг мотора проводится изредка. Но если воплотить прошивку ЭБУ до уровня Stage 1, это дозволит прирастить припас мощности до 180 «лошадей». При использовании прошивки Stage 3+ мотор сумеет генерировать до 230 л.с. мощности.
150-сильный 1.4 TSi – это испытанный и надежный мотор, который отлично совладевает со своими задачками и заслуживает звания 1-го из самых эконом бензиновых агрегатов на рынке. За счет обычный конструкции, легкого ремонта и огромного срока службы модель получила огромную популярность посреди забугорных и российских автомобилистов.
2. Хэндэ G4LA и G4LC
Бензиновые агрегаты G4LA и G4LC объемом 1,25 и 1,4 литра из серии Каппа выпускаются автоконцерном Хэндэ для среднеразмерных и маленьких представителей модельного ряда. Они отыскали отклик посреди потребителей из европейских государств и Рф. На российском пространстве эти движки инсталлируются лишь на моделях Solaris, Rio, Picanto.
Выпуск G4LA имеет размер 1248 куб. см. За счет наличия автоматических гидрокомпенсаторов проводить регулировку клапанов не приходится. В качестве привода ГРМ употребляется железная цепь, а в качестве фазорегулятора – система типа Dual CVVt. Расход горючего 1,2-литрового мотора составляет 5,8 л. на 100 км в городском цикле, и 3,7 литра – при эксплуатации по шоссе.
Серия Каппа стала логическим продолжением для линейки Палитра, но с усовершенствованными техническими чертами и несколькими увлекательными обновлениями.
Перечень главных особенностей движков смотрится последующим образом:
Заявленный производителем припас мощности для G4LC составляет 99,7 л.с., но при помощи чип-тюнинга можно прирастить фактических показатель до 109 «лошадей». Даже представители официальных дилерских центров дают такую возможность в качестве функции. Потому обладатель авто сумеет без особенных усилий поднять тягу.
Силовые установки G4LA и G4LC выполняются на южнокорейских заводах, что является гарантией их высочайшего свойства и надежности.
Интенсивность сжатия составляет 10,5 к 1. Это улучшает эффективность отдачи мощности, т.к. точка детонации появляется в верхних границах ДВС.
ЦПГ – размещение в ряд, поршни владеют маленьким весом и поддерживают остывание. Шатуны тонкие, но удлиненные.
Коленчатый вал смотрится фактически так же, как у движков Палитра, но шеи стали уже за счет уменьшения их веса.
ГРМ состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и 2-ух фазовращателей на валах.
3. 1,6 TU5JP4
Движок серии TU5JP4 был выпущен еще в конце 1999 года. В течение 10 лет он употреблялся в качестве основного агрегата для фаворитных каров Peugeot и Citroen.
В 2009 году модель была заменена наиболее современными аналогами, таковыми как EP6. При всем этом модель TU5JP4 объемом 1,6 литра продолжает воспользоваться популярностью из-за бескомпромиссной надежности и низкого расхода горючего. В 2012 году мотор получил новое заглавие – EC5, и стала устанавливаться на экономные авто Citroen C5 и Peugeot 301.
Агрегат выделяется обычный конструкцией с ограниченной конфигурацией. В нем отсутствуют фазовращатели, но есть 16 клапанов (ранее выпускались 8-клапанные варианты).
Особенные «примочки» у мотора не предусмотрены. Коллектор подачи горючего смотрится обычно, дроссель электрический, а регулировка нагрузок на движок измеряется при помощи датчика абсолютного давления, который комбинируется с температурным датчиком.
По заявлениям автоэкспертов, TU5JP4 способен преодолеть до 500 000 км пути без особенных поломок и заморочек. Возможность появления сбоев увеличивается при попытках сберечь на обслуживании.
На примере Peugeot 307 2007 модельного года с механической коробкой, TU5JP4 1.6 имеет расход бензина 5,8 литра на 100 езды по трассе, и около 7,4 литра – в смешанных критериях эксплуатации.
4. Honda R20A
2-литровый бензиновый агрегат производства Honda возник на рынке еще в 2006 году. Его употребляли в качестве штатного мотора для моделей Acord, Цивик и кроссовера CR-V.
Мотор выполнен из дюралевого сплава, владеет балансирными валами и впускным коллектором с 3-мя режимами работы. Не считая того, он имеет головку блока цилиндров с единым распределительным валом и 16-клапанной конфигурацией. Также в модели интегрирована система конфигурации фаз распределения газа i-VTEC.
Как и прошлые выпуски японского автоконцерна, этот агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, потому регулировку клапана необходимо проводить опосля 45 000 км пробега. При всем этом Honda R20A выделяется высококачественной сборкой и обычный конструкцией, которая упрощает его ремонт и сервис.
Для опции клапанов не надо подбирать и подменять толкатели. Также водители не сетуют на вероятную протечку антифриза либо масла. При разработке Honda R20A инженеры делали упор на экономичность и соответствие экологическим эталонам. Припас мощности добивается 155 л.с., а рабочий ресурс – 300 тыс. км.
Сервис мотора сопровождается некими затратами, а серьезный ремонт может стоить примерно так же, как и покупка новейшего агрегата.
5. Renault K7M
На пятой позиции в перечне эконом и надежных бензиновых движков находится модель Renault K7M. Она использовалась в качестве исходной силовой установки на малолитражных карах Sandero и Logan. Также движок употребляется в экономном кроссовере SUV Duster с обозначением K7M.
За счет относительно маленького размера (1,6 литра) и 8-клапанной конфигурации, мотор не показывает необыкновенную динамичность либо форсировку. Припас мощности варьируется от 82 до 87 л.с., а заявленный производителем рабочий ресурс добивается 400 000 км.
К главным преимуществам модели относят наличие металлического блока цилиндров и специфичной конструкции поршней, которая уменьшает расход горючего и масла, также делает устройство стойким к перегревам.
Видео про экономные авто:
Источник: