Renault Kaptur 2.0: улучшенная версия Renault Duster — mashamult.ru

авто

Обзор 2-литрового Renault Kaptur 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации Рено Каптур. В конце статьи — фото и тест-драйв Renault Kaptur 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Двигатель и трансмиссия
    Внедорожные возможности и управляемость
    Стоимость и комплектации Рено Каптур 2017 года
    Видео

В марте прошлого года в конгресс-центре Технополис «Москва» состоялась презентация компакт-кроссовера Renault Kaptur, разработанного специально для рынка РФ. В отличие от продающегося в Европе «Captur», автомобиль базируется на проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя «тележке» Renault Duster, а не на короткоходной и совершенно непригодной для российских реалий «тележке» последнего поколения хэтчбека «Clio».

Более того, Рено Каптур 2 получил слегка перелицованный экстерьер, а также адаптированную для отечественных дорог «начинку», включая полный привод, увеличенный клиренс и тяговитый 2-литровый 143-сильный бензиновик.

Несмотря на то, что в России представлен ещё и 1,6-литровый бензиновик, наибольший интерес вызывает именно 2-литровый мотор, так как только с ним автомобиль может комплектоваться подключаемым полным приводом, позволяющим чувствовать себя намного увереннее при езде по гололёду и бездорожью.

Внешность Renault Kaptur

Экстерьер Рено Kaptur выполнен в стиле последних моделей бренда, благодаря чему кроссовер выглядит не только стильно, красиво и современно, но и воспринимается эдаким «крепышом», готовым в любой момент ринуться в бой.

Фронтальная часть автомобиля радует глаз выразительной оптикой главного света, фирменной решёткой радиатора с крупной эмблемой «Renault» в центре, а также оригинальным бампером с С-образными светодиодами ходовых огней, большую часть которого занимает крупный воздухозаборник.

Подтянутый профиль выделяется слегка покатой линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых могут обитать «катки» размерностью 16 или 17-дюймов. Ладно скроенная корма получила стильные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отделения и массивный задний бампер.

В сравнении с европейской версии, российский Renault Kaptur заметно крупнее:

    Длина – 4,333 м;
    Ширина – 1,813 м;
    Высота – 1,613 м;
    Расстояние между осями – 2,674 м.

Для сравнения, габариты Renault Captur составляют: 4,121 х 1,957 х 1,579 м. Более того, представленная у нас модификация имеет более внушительный клиренс – 205 мм против 170 мм, который так необходим в условиях отечественных дорог.

На выбор будущим владельцам предлагается 7 основных и свыше 10 комбинированных цветов кузова, что вместе с широким выбором дизайна «катков» открывает широчайшие возможности по персонализации экстерьера.

Салон Рено Каптур 2017

В сравнении со стильным и привлекательным экстерьером, внутреннее оформление «Kaptur» слегка разочаровывает своей простотой и качеством применяемых материалов, которые лишь немногим лучше таковых у бюджетного Duster. Перед водителем располагается оригинальная и стильная приборная панель, позаимствованная у Clio, а также менее стильный в сравнении с «европейцем» руль, лишённый к тому же продольной регулировки. В центральной части торпедо располагается мультимедийная система «MediaNav» с 7” тачскрином, знакомая по последнему поколению Рено Логан. Чуть ниже находится необычной формы блок управления микроклиматом, которым без особого труда можно пользоваться практически не глядя.

Увеличенные габариты российской версии кроссовера, положительно сказались на количестве свободного пространства в салоне, где без труда разместиться 5 взрослых пассажиров. Передние кресла объективно комфортнее, чем у Дастера, и радуют наличием широкого диапазона регулировок. Задний диван вмещает троих, правда рослым седокам тут может быть слегка не комфортно, чему виной — покатая линия крыши, в которую вот-вот можно уткнуться головой.

Объем багажника в походном состоянии и с разложенным задним диваном составляет 367 и 1200 литров соответственно. С одной стороны это не много, а с другой заметно больше чем у Nissan Juke, при этом сложенные задние сидения образуют ровный пол, что позволяет без труда перевозить габаритный груз.

Отметим, что для полноприводной версии производитель предлагает докатку (находится в подполье багажного отделения), а вот переднеприводная версия комплектуется полноценной запаской, которая, правда, закреплена «за бортом» кроссовера.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2017

Как упоминалось ранее, у нас на обзоре находится 2-литровый Renault Kaptur, оборудованный фирменной системой подключаемого полного привода и 6-уровневой механической КПП, обеспечивающей раз гон от 0 до 100 за 10,5 секунд и позволяющей достичь порог в 206 км/час. Аналогичный мотор, но с 4-уровневой АКПП, разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,2 сек., при этом максимальная скорость заметно ниже – 185 км/час.

Отдельного внимания заслуживает показатель расхода топлива, который у нашего образца составил порядка 8 л/100 км в смешанном режиме езды. Расход топлива у автомобиля с автоматической «коробкой» прогнозируемо выше и варьируется в пределах 8,9-9,2 л на каждый 100 км пройдённого пути.

Первые две передачи отличаются небольшим передаточным числом, что, с одной стороны, хорошо для бездорожья, а с другой – не позволяет раскрыть весь потенциал 143-сильного турбодвигателя на прямой. При этом в городе автомобиль позволяет трогаться даже со второй передачи, а при езде на скоростях до 60 км/час под педалью газа всегда имеется достаточный запас тяги. Не подкачало и идеально настроенное сцепление, которое особенно придётся по душе начинающим автолюбителям.

В итоге, 2-литровый 143-сильный бензиновик пусть и не отличается высокой резвостью, но с лихвой удовлетворит потребности большинства потенциальных покупателей. Более того, данный двигатель хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании, и если бы не относительно высокий расход топлива, то он вполне бы мог претендовать на звание одного из лучших в своем ценовом сегменте.

Внедорожные возможности и управляемость Renault Kaptur 2017

Несмотря на то, что кроссовер обладает внушительным клиренсом (205 мм), неплохой геометрической проходимостью (угол съезда – 31 градус, въезда – 30 градусов) и интеллектуальной системой подключаемого полного привода, соваться на серьёзное бездорожье все же не стоит.

Его удел — разбитая просёлочная дорога, которую автомобиль штурмует с завидной игривостью, уверенно сглаживая неровности и крупные колдобины, а также не досаждая водителю и пассажирам чрезмерной раскачкой кузова.
Этого удалось достичь за счёт существенной модернизации подвески, в которой установили новые рычаги и усиленные подрамники, перенастроили поведение амортизаторов и пружин, а также сделали втулки креплений заднего стабилизатора менее податливым.

В сравнении с Дастером, шаг вперёд был сделан и в настройках рулевого управления, которое стало не только более информативным и точным, но и стало передавать меньшее количество ударов на руль, что положительно сказалось на общем уровне комфорта.

Рено Каптур 2017— комплектации и цена

Минимальная цена нового Renault Kaptur с 2-литровым бензиновиком и механической КПП стартует с отметки в 1,074 млн. руб. – новая комплектация Renault Kaptur «Drive», предлагающая следующий пакет оснащения:

    Тканевую обивку салона;
    Круиз-контроль;
    Бортовой компьютер;
    Кнопку запуска мотора;
    Кондиционер;
    Подогрев заднего стекла и кресел первого ряда;
    Полный электропакет;
    Центральный замок с дистанционным управлением;
    Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками;
    Систему ESP, HSA и ABS;
    Передние эирбеги;
    Систему, отвечающую за распределение усилий при торможении;
    Аудиосистему;
    Оплётку руля кожей;
    Ремни безопасности и крепления ISOFIX.

Цена нового Renault Kaptur с аналогичным мотором и КПП, но в комплектации «Style», составляет 1,144 млн. руб., при этом список оснащения дополняется:

    Легкосплавными «катками» на 17 дюймов;
    Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками;
    Датчиками дождя и света;
    Климатическим контролем;
    Подогревом ветрового стекла;
    Камерой обзорности назад и парктроником;
    Противотуманками;
    Двухцветной окраской кузова;
    Тонировкой задних стёкол.

В случае, если покупатель планирует установить на кроссовер автоматическую КПП, ему дополнительно придётся расстаться с 50 тыс. рублей, но мы бы настоятельно рекомендовали отдавать предпочтение именно связке 2-литровый мотор и механика.

Подводим итоги

Renault Kaptur порадовал наличием стильной и современной внешности, неплохой геометрической проходимостью и надёжным, но несколько вялым 2-литровым бензиновиком, пару которому может составить либо 6 –уровневая «механика», либо 4-уровневый «автомат». Немного огорчило качество пластика в салоне, но порадовала вместительность и список базового оснащения автомобиля.

Несмотря на ряд мелких недостатков, автомобиль не имеет прямых конкурентов на рынке, которые смогли бы похвастаться наличием такого же стильного и динамичного облика, а также столь же «всеядной» и надёжной подвески.

Тест-драйв 2-литрового Рено Каптур:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий