Обзор Porsche 718 Boxster 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Порше 718 Boxster 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Porsche 718 Boxster 2017
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Порше 718 Boxster 2017 года
Видео
В начале 2016 г. немецкий автоконцерн Porsche, специализирующийся на выпуске заднеприводных спорткаров, представил четвёртое поколение родстера Boxster, пережившего революционные преобразования. Помимо кардинального изменения внешности и существенно доработанной технической составляющей, автомобиль получил новое имя — 718 Boxster, где номер «718» — отсылка к оригинальному спорткару 718 Spider, выпускающемуся в период 50-60-х годов прошлого столетия и сумевшему стать победителем в таких гонках как «Le Mans», «Тарга Флорио» и «12 Hours of Sebring». Официальный дебют модели состоялся в марте 2016 г в рамках Женевской автовыставки, где также были продемонстрированы новый Porsche Cayman и Cayman S.
Экстерьер Porsche 718 Boxster 2017
Выглядит Porsche 718 Boxster, известный внутри компании под индексом «982», чрезвычайно привлекательно, динамично и современно. «Морда» новинки представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением и LED ходовыми огнями, а также элегантным передним бампером с крупными дефлекторами воздуховодов.
Профиль машины выглядит изящно и подтянуто, а самыми яркими элементами силуэта выступают крупные колёсные арки с катками R18, огромные воздухозаборники, располагающиеся сразу за боковыми дверями, и мягкая складываемая крыша, на трансформацию которой требуется 9 секунд и которая даже в поднятом состоянии нисколько не портит внешний облик машины.
Широкая корма получила эффектные трёхмерные габаритные огни, небольшой спойлер, структурный задний бампер, а также спортивный диффузор. Поклонники модели могут отметить, что внешность новинки лишена каких-либо революционных изменений, но на деле, производитель полностью заменил кузовные панели родстера, оставив без изменений лишь передние стойки, крышу и крышку багажного отделения.
Габариты нового Porsche 718 Boxster составляют:
- Длина – 4,379 м;
Ширина – 1,801 м;
Высота – 1,281 м;
Расстояние между осями – 2,475 м.
Стандартная версия 718 Boxster опирается на дорогу стильными катками R18, а более заряженная версия Boxster S – легкосплавными дисками R19 либо опциональными 20-дюймовыми катками Carrera. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,31 Сх.
На выбор покупателям предложено 12 стандартных расцветок кузова и 4 специальные расцветки, а тем, кому их окажется мало, могут заказать собственную расцветку. Помимо этого, есть возможность выбора одной из четырёх расцветок откидной крыши и один из восьми дизайнов легкосплавных дисков.
Интерьер Порше 718 Бокстер 2017
Интерьер новинки практически не претерпел изменений и, как и прежде, радует своей лаконичностью, отменной эргономикой и качеством. Место водителя получило стильный трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач и хорошо читаемую комбинацию приборов, представленную тремя кругляшами указателей.
В центральной части торпедо расположились аналоговые часы, пара дефлекторов воздуховодов, а также мультимедийный комбайн с 7-дюймовым монитором и блоком управления аудиосистемой.
Идеальные передние кресла радуют идеальной жёсткостью, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок, благодаря которым за рулём автомобиля сможет расположиться человек любой комплекции. Опционально сидения могут быть оснащены системой обогрева и вентиляцией, что делает нахождение в них ещё более комфортным. А любителям спорта производитель предлагает установку спортивных ковшеобразных кресел.
Между передними креслами находится удобный подлокотник и массивная центральная консоль, на которой производитель разместил кнопки управления климатом, рычаг КПП и клавиши управления прочими «примочками».
Салон Porsche 718 Boxster, как и подобает родстеру, имеет двухместную компоновку, причём свободного пространства хватает с головой даже для рослых пассажиров. Приятной новостью стало наличие двух багажных отделений, где объем багажника, располагающегося спереди, составляет 150 литров, а заднего – 125 литров. К сожалению, ни в одном из багажников не нашлось места для запаски, поэтому потенциальному владельцу придётся довольствоваться небольшим компрессором и смесью герметика.
Как и подобает авто премиум-класса, салон 718 Boxster изготовлен с применением высококачественных материалов: алькантара, натуральная кожа, мягкие пластики, алюминий, карбон и дерево.
Технические характеристики Porsche 718 Boxster 2017
Сердцем родстера выступает безальтернативный оппозитный бензиновик с турбокомпрессором, системой прямой подачи топливной смеси, фирменной технологией смазки и картером. Его объем равен 2 литрам, а максимальная мощность — 300 л.с. и 380 Нм вращающего момента, доступного уже на 1950 об/мин. Работает силовой агрегат в паре с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростным «роботом» с системой двухдискового сцепления PDK.
Динамические характеристики способны удовлетворить даже самого ярого драйвера: разгон от 0 до 100 занимает 5,1 сек. для версии с механикой и 4,9 сек. для «робота», а максималка в обоих случаях ограничена отметкой в 275 км/ч. Опционально доступен специальный спорт-пакет Sport Chrono, с которым разгон до сотни возможен за 4,7 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 6,9-7,4 л/100 км, а уровень выброса СО2 – в пределах 158-168 г/км, что соответствует стандарту Евро-6.
Построена новинка на базе модернизированной тележки Boxster прошлого поколения, которая представлена среднемоторной структурой и несущим кузовом, каркас которого практически на 50% изготовлен из «крылатого» металла (оставшаяся доля представлена высокопрочной сталью и магниевым сплавом). Четвертая генерация Porsche 718 Бокстер получила независимую подвеску облегчённого типа, представленную амортизационными стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной стойкости спереди и сзади.
Опционально покупателям доступна установка заниженной на 1-2 см подвески с системой адаптивных амортизаторов PASM. Острое рулевое управление представлено электромеханическим усилителем с несколькими режимами работы (нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный). За торможение родстера отвечают 4-поршневые моно-суппорты и вентилируемые диски всех колёс, помощниками которых выступает целый набор электронных помощников.
Отдельно выделим конфигурацию 718 Boxster S, оборудованную двигателем аналогичного объёма, но форсированным до «350 кобыл» и 420 Нм крутящей тяги. С ним автомобиль разменивает сотню за 4,2 сек. и развивает максималку в 285 км/ч, расходуя в среднем 7,3-8,1 л на каждые 100 км пути.
Системы безопасности Boxster 2017
Четвертая генерация Porsche 718 Boxster получила широкий список систем безопасности, куда вошли:
- Полноразмерные эирбеги спереди и сбоку;
Специальные дуги безопасности спереди и сзади;
Биксеноновая головная оптика со светодиодными ДХО;
Опциональные светодиодные фары с PDLS +;
Омыватели фар и динамический корректор;
Система динамического управления дальним освещением;
Системы ASR, ABD и MSR;
Система ABS и фирменная технология PSM;
Трёхточечные ремни;
Технология контроля давления в покрышках;
Иммобилайзер;
Технология Lane Change Assist;
Круиз-контроль;
Центральный замок с возможность дистанционного управления;
Система Porsche Torque Vectoring;
Функция слежения за «мёртвыми зонами»;
Детские кресла Porsche и прочее.
Кузов модели на одну половину изготовлен из высокопрочной стали и магниевых сплавов, а на вторую – из крылатого металла. Как и подобает современному автомобилю, Boxster получил зоны запрограммированной деформации и специальный пакет двухсекционных эирбегов.
Комплектация и цена Порше 718 Boxster 2017 года
Приём заказов на новый Porsche 718 Boxster 2017 в России стартовал с конце января 2016 года, и в настоящий момент у нас автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – Luxury и Luxury Sport. Начальная стоимость новинки стартует с отметки в 64,17 тыс. долларов (порядка 3,81 млн. руб.), за которые покупателю доступны:
- Двухсекционные эирбеги спереди и сбоку;
Специальная защита от боковых ударов;
Климат-контроль;
Электрический стояночный тормоз;
Биксеноновая оптика с светодиодными ДХО, а также задняя оптика на светодиодных элементах;
4,6-дюймовый дисплей на панели приборов;
Кондиционер;
Спортивный мультируль;
Сидения с электро и механическими регулировками;
Отделка сидений кожей и алькантарой;
Литые диски R18;
Музыкальная система с 6 колонками;
Полный электропакет, включая электрорегулировки и обогрев внешних зеркал;
Мультимедийный центр с монитором на 7”.
В более дорогой комплектации Luxury Sport автомобиль доукомплектован следующими деталями:
- Легкосплавными дисками R20;
Фирменной навигацией;
Системой объёмного звука BOSE;
Пакетом Sport Chrono;
Системой PTV;
Заниженной подвеской с системой адаптивных амортизаторов PASM;
Светодиодной оптикой;
Системой вентилирования сидений и прочими «фишками».
Цена топовой комплектации стартует с отметки 65,32 тыс. долларов, при этом дополнительно доступен широкий список опционального оборудования, установка которого может заметно увеличить стоимость родстера.
Заключение
Porsche 718 Boxster 2017 – стильный, динамичный и хорошо оснащённый автомобиль, позволяющий насладиться отменной управляемостью и обладающий всем необходимым для комфортной езды. В число конкурентов новинки можно записать Mercedes SL, BMW Z-серии, Audi TT и Alfa Romeo 4C, предлагающие сравнимый уровень оснащения, но имеющие более высокую цену.
Тест-драйв Porsche 718 Boxster 2017:
Источник: