Описание и характеристики Mitsubishi L200 2020: техническое наполнение, ценник, экстерьер, внутреннее наполнение, особенности. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Внешний вид
Салон пикапа
Технические характеристики
Уровень оснащения
Видео-обзор
В начале ноября 2018 года в Таиланде состоялась презентация рестайлинг-версии пикапа Mitsubishi Triton, который на нашем рынке более известен под именем L200. Тут же стоит отметить, что модель является настоящим бестселлером в модельном ряду компании, поэтому в Mitsubishi возлагают большие надежды на новинку.
В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил заметно перекроенный внешний облик, немного улучшенное внутреннее оформление и ряд технических инноваций, призванных вывести удовольствие от использования автомобиля на более высокий уровень.
Сразу заметим, что с весны 2019 года внедорожный пикап доступен российскому потребителю по цене от 1,869 млн. руб.
Внешний вид
Экстерьер нового Mitsubishi L200 выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield.
Фронтальная часть кузова притягивает взор агрессивно прищуренными фарами головной оптики, массивной фальшрадиаторной решёткой с элементами Х-дизайна, а также мощным передним бампером и крупной секцией объединённых в один блок противотуманок, поворотников и ходовых огней.
Динамичный профиль пикапа щеголяет практически квадратными колёсными арками, J-образным контуром между грузовой площадкой и кабиной, огромными лопухами внешних зеркал и вздымающейся вверх оконной линией.
Корма автомобиля демонстрирует новый бампер, перелицованной откидной крышкой грузового отсека и видоизменёнными вертикально ориентированными габаритными LED-огнями, которые предлагаются уже в базовом оснащении.
Размеры Mitsubishi L200:
Длина, мм5280Ширина, мм1815Высота, мм1780Протяжённость между фронтальной и задней осью, мм3000
Над дорогой машина возвышается как минимум на 205 мм, что позволяет уверенно штурмовать любые городские препятствия и не пасовать на бездорожье, что давно стало одной из ключевых особенностей модели.
В топовых версиях высота дорожного просвета увеличена до 220 мм. Отдельного внимания заслуживает грузовой отсек, длина, ширина и глубина которого составляет 1520, 1470 и 475 мм соответственно.
На выбор покупателей предложена палитра из 9 расцветок кузова, где нам особенно по душе цвет «синий металлик», «оранжевый перламутр» и «красный».
Салон Mitsubishi L200 2020
Салон рестайлингового Mitsubishi L200 получил куда меньшее количество изменений, чем его экстерьер. Перед водителем устанавливается стильный 4-спицевый мультируль и хорошо читаемая приборная панель, представленная парой аналоговых циферблатов и небольшим цветным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
На центральной консоли располагается сенсорный дисплей медиа-информационного центра, а прямо под ним интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов отделки заметно возросло – к примеру, подлокотники и вставки на дверях стали намного мягче.
Передним седокам предлагаются гостеприимные кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит центральный туннель, на котором установлены: подлокотник, подстаканник, шайба переключения работы трансмиссии, селектор КПП и «кочерга» стояночного тормоза.
Второй ряд представлен комфортабельным диваном, где достаточно места для троих взрослых седоков. Из доступных удобств – откидной подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода и опциональный лоток под смартфон с USB-разъёмом.
Багажного отсека как такового тут нет. Вместо него имеется грузовой отсек, способный принять на борт до 915 кг груза. В качестве опции отсек может быть прикрыт пластиковым колпаком на газовых упорах. Запасное колесо производитель расположил под днищем, что делает его демонтаж не самым удобным занятием.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2020
Под капотом Mitsubishi L200 может быть установлен один из двух 2,4-литровых дизелей с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и цепным приводом:
Младший – генерирует 154 «лошадки» и пиковые 380 Нм крутящего момента, которые доступны при 3500 и 1500-2500 об/мин.
Старший – воспроизводит 181 л. с. и 430 Нм вращательной тяги, которые доступны при 3500 и 2500 об/мин.
Младший двигатель может работать в паре с 6-скоростной автоматической или механической КПП, в то время как старший оснащается исключительно автоматической трансмиссией.
В зависимости от мощности силовой установки и предустановленной КПП, пикап может разогнаться до предельных 169-177 км/час и расходовать в среднем около 7,1-7,5 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Отметим, что на некоторых рынках автомобиль будет также доступен с 2,5-литровым 78-сильным дизельным и 2,4-литровым 128-сильным бензиновым силовым агрегатом.
Уже в базе рестайлинговый L200 оборудован многорежимной полноприводной трансмиссией и двухступенчатой раздаткой. При этом в стандартном режиме езды привод передаётся на заднюю ось, а при необходимости часть вращательного момента может быть переброшена на фронтальную ось.
В топовых оснащениях пикап оборудуется более продвинутой системой с симметричным междуосевым дифференциалом и 4 режимами работы.
Внедорожные возможности, как и прежде, на высоте. Этому способствуют не только тяговитые дизельные моторы, высокий клиренс и полный привод, но и отменная геометрическая проходимость. Углы выезды и съезда равняются 30 и 24 градусам соответственно, а угол наклона рампы равен 24 градусам.
В основе Mitsubishi L200 лежит доработанная «тележка» предшественника, располагающаяся на мощной раме лестничного типа. Кузов авто по большей части выполнен из высокопрочной стали, что положительно сказалось на пассивной безопасности.
Передняя подвеска щеголяет двухрычажной конструкцией, а задняя – неразрезной осью с листовыми рессорами. Рулевое управление представлено реечным механизмом и гидроусилителем руля, а за торможение стандартно отвечают 16-дюймовые передние диски с системой вентилирования и задние 11,6-дюймовые барабанные механизмы.
Уровень оснащения Mitsubishi L200 2020 года
В список стандартного оборудования автомобиля вошли:
- система «Эра-Глонасс»;
система курсовой стабилизации прицепа;
помощник при подъёме;
системы ABS, ASTC и EBD;
центральный замок;
иммобилайзер;
регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
передний подлокотник;
маршрутный компьютер с цветным дисплеем;
обогреваемое заднее зеркало;
крепежи Isofix;
галогеновые фары головной оптики;
стальные 16” диски;
аудиосистема с 4 динамиками;
кондиционер;
полноразмерная запаска и прочие мелочи.
В более дорогих оснащениях список оборудования дополняется:
- продвинутым медиа-центром;
легкосплавными дисками на 18”;
аудиосистемой с 6 динамиками;
датчиками дождя и света;
двузонным климат-контролем;
мультирулем;
кожаной отделкой сидений, рулевого колеса и ручки КПП;
светодиодной головной оптикой;
продвинутой полноприводной трансмиссией;
внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
фронтальными и боковыми эирбегами;
хромированными внешними элементами и т.п.
Заключение
Mitsubishi L200 – один из самых популярных внедорожных пикапов в России, обладающий грозной и современной внешностью, отличными грузовыми и внедорожными возможностями, качественным и вместительным салоном, а также достаточным количеством стандартного и опционального оснащения.
Но что ещё немаловажно, машина обладает высокой надёжностью, что делает её оптимальным выбором в качестве рабочей лошадки.
Видео про тест-драйв пикапа Mitsubishi L200:
Источник: