Peugeot 3008 уже давно ждет рестайлинга, как и его поклонники. Но не все так радужно, как хотелось бы. Посмотрим на плюсы и минусы рестайлинговой версии.
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Технические характеристики
Комплектации и стоимость
Видео и фото
Первое поколение было презентовано в 2008 году, спустя год поступило в продажу. В прошлом 2014 году на Франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг модели. Эти изменения, честно сказать, выглядят как некролог на похоронах платформы PF2, следующее поколение Peugeot 3008 однозначно будет перенесено на новую EMP2.
Дизайн Peugeot 3008 2015
Peugeot 3008 2015 года стал выглядеть более футуристично, еще более агрессивно и необычно. Прежде всего, внимание обращаешь на небольшие фары, которые могу быть как ксеноновыми, так и биксеноновыми. Последний вариант доступен в качестве опции. Габаритные огни здесь уже на светодиодной основе. Надо признать модель стала выглядеть богаче и уже не кажется бюджетнейшим вариантом. Скорее всего, такое чувство возникает из-за присутствия большого количества хромированных деталей, да и бампер теперь красится в цвет кузова. По центру красуется небольшой отбойник, изготовленный под алюминий, на самом же деле он пластиковый.
Еще одни момент – это решетка радиатора, которая стала еще больше, немного сменила форму и материал изготовления. Под головной оптикой все так же устанавливаются противотуманные фары, но сейчас они выглядят более лаконично, нежели в дорестайлинговой версии.
Профиль рестайлингового Peugeot 3008 2015 стал более рельефным на вид. На самом же деле здесь слегка изменились колесные арки – они стали не такими угловатыми. Так же изменился немного и дизайн дисков.
Корма Peugeot 3008 2015 тоже не претерпела серьезных изменений. Очень сильно изменились материалы изготовления деталей, например, бампера и спойлера. Как уже говорилось выше, пропало ощущение дешевизны. Нижняя кромка бампера так и осталась черной, а вот верхняя его часть уже окрашивается в цвет кузова. Противотуманные фонари так и остались внизу, немного изменилась геометрия отбойника. Как и спереди, здесь все на светодиодах.
Размеры Пежо 3008 2015:
- Длина – 4365 мм;
Ширина – 1837 мм;
Высота – 1639 мм;
Дорожный просвет – 157-170 мм (зависит от комплектации);
Масса – 1494 – 1590 кг;
Объем багажника – 432/1241 л.
Интерьер Peugeot 3008 2015
Интерьер Peugeot 3008 2015 года тоже практически внешне не изменился. А вот материалы – очень даже. Теперь здесь приятно находиться. Пластик мягкий, никаких запахов, даже руль срочно хочется потрогать. Некоторые детали изменились в самых мелочах, на первый взгляд, неважных.
На верхушке центральной консоли по-прежнему размещен дисплей мультимедиа и навигации, который появляется, как по волшебству, при включении зажигания. Это удобно поскольку так его гораздо сложнее повредить.
Щиток приборов остался прежним. Да и не нужно тут ничего менять, потому что его эргономика на высочайшем уровне. Здесь есть все указатели, а функции бортового компьютера позволяют посмотреть расход топлива моментальный, общий, остаток хода, провести самодиагностику, в общем, большего и не требуется.
Сиденья немного поменялись. Прежде всего, отделочный материал, который теперь с вентиляцией. Электрорегулировки остались только у водителя, у него же и память положений, у других она попросту не требуется.
Центральная консоль, пожалуй, изменилась больше всего. Вернее, она осталась прежней, даже поручень для переднего пассажира, поменялся только мультимедийный центр, он стал намного компактнее, что позволило разместить тут нишу по мелочевку. Если идти дальше по центральному тоннелю, то можно наткнуться на подлокотник с баром внутри. Под его крышкой можно найти разъем для Ipod.
Чтобы скрасить длинное путешествие, в задние подголовники интегрированы дисплеи.
Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на то, что багажник вмещает в себя 432 литра, здесь смело могут поместиться 2 взрослых и ребенок. Ну а если сложить этот ряд, то можно получить до 1240 литров полезного пространства. Если складывать весь ряд нет необходимости, то можно проделать эту операцию с 60% или с 40%, именно так поделен задний ряд. Мало того, кресло переднего пассажира тоже можно сложить. Таким образом, если потребуется перевезти груз длиной до 2,6 метров, то 3008 с этим справится.
Технические характеристики Peugeot 3008 2015
Пожалуй, технически Peugeot 3008 2015 года практически не отличается от своего дорестайлингового предшественника. Обидно, что на российском рынке не купить 2-литровый вариант, но, может быть, ситуация еще изменится.
Итак, начнем с бензинового варианта. Он развивает все те же 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Не сказать, чтобы такой вариант Peugeot 3008 2015 года был уж слишком задумчивым. Сотню он разменивает за 11,4 секунды, ну а по трассе из него удастся выдавить максимум 185 км/ч. Стоит признать, что от автомобиля такого класса большего и не надо. Так же надо отметить, что инженерам удалось немного оптимизировать прошивку блока управления двигателем, что привело к уменьшению расхода топлива на 0,5 лира в любом режиме вождения. Такой мотор комплектуется только передним приводом и пятиступенчатой механикой.
Еще один такой же мотор, но он выдает уже 156 лошадей, а и в начальной комплектации недоступен. Он разгоняет Пежо 3008 2015 до сотни за 8,9 секунды при крутящем моменте 240 Нм. Ему потребуется порядка 7 и 9,5 литров АИ-95 на расе и в городе соответственно.
Теперь поговорим о дизельных агрегатах Peugeot 3008 2015. Самый первый и младший из них имеет такой же объем 1,6 литра, но выдает 115 лошадок. Раньше, напомним, из него удавалось выжать максимум 112 лошадей, мелочь – а приятно. Так вот, такой двигатель способен развить крутящий момент 270 Нм. Он может агрегатироваться как механической коробкой, так и 6-ступенчатым роботом. Максимальная скорость такой комплектации составит 183 км/ч. При этом, расход топлива Peugeot 3008 2015 не превышает 4,5 литров по трассе и 4,7 по городу, если верить производителю.
Далее по лестнице идет аналогичный 150-сильный дизель. Он разгоняет 1,5-тонный автомобиль до сотни за 9,5 секунд на автомате и за 8,2 секунды на механике. Обе коробки имеют шесть ступеней переключения. Такому двигателю надо 7,7 литра дизельного топлива в междугороднем и 11 литров в городском режиме. При этом максимальная скорость составляет 202 км/ч.
Далее речь пойдет о 2-литровых моторах. Дело в том, что французские дизельные моторы очень привередливы к «местной» солярке. Так вот, первый из таких агрегатов развивает 150, а второй – 160. При этом, второй мотор – единственный в линейке, который арегатируется полным приводом. Что характерно, такая комплектация получит именно роботизированную коробку, и никакую другую. Об этом мы поговорим несколько позже.
«Недоступный» 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадей, разгоняет Peugeot 3008 до сотни за 9,7 секунды. При этом, на сотню он сожжет не более 5,5 литров солярки по трассе или 7 литров в городе. Но это еще не все.
Следующий двигатель, который в нашу страну не ввозится – это гибридный дизель. Он развивает 160 лошадиных сил. К этому еще прибавляется 37 лошадок, развиваемых электротягой. Поэтому данная комплектация и является полноприводной: электропривод вращает задние колеса, а ДВС – передние. Так вот, у такой связки может быть 4 варианта работы:
- Только задний привод (Zero Emission);
Задний привод включается для лучшего ускорения (Sport);
Блок управления сам выбирает, когда подключить задний привод (Auto);
Внедорожный режим (4WD).
На сотню такой силовой установке потребуется 3,4 литра по трассе или 4,1 литра по городу.
Цены, комплектации Peugeot 3008 2015
Базовая комплектация Peugeot 3008 2015 Access с 1,6-листровым двигателем предлагается по цене 1 миллион 109 тысяч рублей (13 850€). Здесь будет тканевый салон с кожаным рулевым колесом, кондиционер, CD-магнитола с аудиосистемой, фронтальные и боковые подушки спереди, иммобилайзер. В качестве опции предлагается круиз, противотуманки, металлик и литые диски.
Максимальная комплектация для российского рынка получила название Allure. Peugeot 3008 в ней получает 150-сильный 1,6 на автомате. Тут же будет климат-контроль, парктроник, системы помощи при спуске и при старте в горку, аудиосистема hi-fi с USB, биксеноновые фары с автокорректором, датчиками дождя и света. В качестве опций (50 000 рублей) доступен кожаный салон, навигация (37 000) и мультимедиа в подголовниках (43 000). Таким образом, топовая комплектация Peugeot 3008 2015 года обойдется 1 миллион 643 тысяч рублей, что равно 20500€.
Видео-обзор Peugeot 3008 2015:
Остальные фото Пежо 3008 2015:
Источник: