1-ый кроссовер Seat — какой он? — mashamult.ru

авто

Новейший Seat Ateca 2016-2017 года был презентовал поначалу в Барселоне, позже в Женеве. Там же были обнародованы фото, технические свойства и цены на кроссовер.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

В протяжении обеих презентаций Сеат Атека 2016-2017 годов стал предметом настоящего энтузиазма, как со стороны журналистов, так и обывателей. Не сложно, ведь модель вправду вышла элегантной и броской, а внедрение модульной платформы MQB, которая нам уже встречалась на крайнем Поло и Тигуане, непременно сделалось лишь плюсом в рекламном продвижении для кроссовера.

Дизайн Seat Ateca 2016-2017

Сходу нужно отметить, что новейший Сеат Атека 2016-2017 — это слепок. Модульным можно именовать фактически весь кар. Так, к примеру, кидается в глаза оптика, которая встречалась нам на Новеньком Супербе, если не заострять внимания на весь остальной вид, то можно увидеть, что бампер так же позаимствован фактически весь. Не считая того, если новейший Фольксваген Тигуан 2016 года не стал быть уменьшенной копией Туарега, то Атека им стал. Да, есть некие отличия, но общая теория весьма верно и буквально просматривается.

В сопоставлении с концептом, который стал макетом для кроссовера, модель стала наиболее городской и податливой. Бампера сейчас не такие брутальные, свесы подлиннее, а угол отбойника на нижней кромке бампера меньше. Таковым образом, VAG очевидно гласит о том, что данной моделью не претендует на класс джипов и близко не выпустит Атека за границы асфальта.

Задняя часть смотрится более презентабельно из всех ракурсов. Конкретно отсюда и просматривается германская порода. Формально, естественно, кроссовер из Испании, но по факту конкретно оттуда. Итак вот, конкретно отсюда идеальнее всего просматривается родство с Тигуаном, которое выражается в похожей оптике, угловатой штамповке, форме заднего стекла, форме спойлера и прочем. Довольно беглого взора, чтоб это осознать.

Размеры Сеат Атека 2016:

    Длина – 4363 мм;
    Ширина – 1841 мм;
    Высота – 1601 мм;
    Колесная база – 2638 мм;
    Ширина фронтальной колеи – 1576 мм;
    Ширина задней колеи – 1572 мм;
    Размер багажника мин/макс, л – 510;
    Размер топливного бака, л – 50;
    Оснащенная масса, кг – 1280;
    Полная масса, кг – 1830.

Интерьер Ateca 2016-2017

Снутри немцы кропотливо все обмыслили. Открываешь дверь, садишься за руль и видишь впереди себя щиток устройств Volkswagen Tiguan первого поколения. С одной стороны, кажется, что производитель собрал тут все устаревшие технологии, с иной же, это гласит о том, что в авто установлены испытанные, высококачественные детали, которые будут длительно служить верой и правдой.

Это далековато не все. На кар так же устанавливается то же штатное головное устройство с навигацией, AUX и Блютуз, что и в новеньком Тигуане. А вот форма торпедо различается, при этом, нужно признать, в наилучшую сторону. В этом плане новейший Сеат Атека 2016-2017 года обходит собственного собрата. Климат контроль тоже общий, а вот на центральном тоннеле можно повстречать органы управления, которых в германской версии нет, но, как ни крути, комплектации Сеат Атека все равно победнее, нежели у собрата из VW. Так, к примеру, клиент не получит контроля над системами пассивной сохранности, но шайба управления режимами работы автомата как и раньше находится, о ней скажем чуток позднее.

Сейчас мало о материалах. Кресла обиты искусственной замшей, в то время как свойство пластика в салоне оставляет желать наилучшего. С иной стороны, производитель сделал такие места, как ручки дверей, локотники, центральный ящик на тоннеле достаточно приятными на ощупь, потому дискомфорта не будет, не считая того, охото отметить обильное внедрение блестящих деталей, но, свойство хромирования пластмассовых деталей в салонах каров всем понятно.

Если приглядеться, то можно направить внимание на внедрение достаточно толстых стекол, а в зеркале заднего вида можно узреть индикатор системы контроля слепых зон.

Технические свойства Сеат Атека 2016

Что касается технического оснащения, то оно выполнено в стиле концерна VAG. Здесь много движков на выбор, в то время как коробка так же не ограничена. Здесь предлагается все, начиная от пятиступной механики и заканчивая семидиапазонным роботом DSG.

О нем мало подробнее, а конкретно, о шайбе. На ней нанесены иконки режимов работы механизированной коробки. Это быть может городской режим, спортивный, зимний, горный и экономный. При этом, сказать, что это режимы управления коробкой было бы как-то некорректно. При переключении на спортивный, к примеру, руль станет тяжелее, подвеска жестче, а движок будет охотнее вертеться. Потому здесь проработана слаженная работа всех систем кара.

Начнем с обычного. А поточнее, со слабенького. Базисная комплектация оснащается литровым движком мощностью 115 лошадиных сил. Его вращающий момент составляет 200 Нм, что дозволяет таковой крохе разогнать Атеку до сотки за 12 секунд, в то время как наибольшая скорость составит 183 км/ч. Тут всего три цилиндра, смесь в которые подается под наддувом. Такому мотору будет нужно порядка 5 л. бензина в смешанном цикле.

Дальше в иерархии стоит агрегат с объемом 1,4 литра. Он оснащается системой отключения пары цилиндров без перегрузки, что значительно понижает расход горючего, который здесь составит те же 5 л., но, если учитывать, что это 1,4, мощность которого равна 150 лошадкам, то понимаешь, что таковой расклад приятнее, нежели предшествующий. Итак вот, с таковым мотором Сеат Атека разгонится до сотки за 9,8 секунды. Наибольшая скорость составит 201 км/ч. Этот движок уже отлично зарекомендовал себя на почти всех карах концерна VAG. Тут клиент уже может избрать меж механикой либо роботом. Не достаточно того, с таковым мотором клиент так же может и избрать полный либо фронтальный привод, что делает комплектацию весьма симпатичной.

Приверженцев дизельных моторов тоже ожидает приятный сюрприз. Он представлен движком с объемом 1,6 литра, мощность которого так же равна 115 лошадиных сил, как и в прошлом случае. Наибольшая скорость таковой комплектации составит 184 км/ч. Расход горючего так же хорош, невзирая на то, что это дизель, даже для него 4,2 литра на сотку весьма не достаточно. Такового результата удалось достигнуть конкретно благодаря все той же системе отключения цилиндров без перегрузки.
Очередной дизель имеет размер 2 литра и мощность 150 лошадок. Этого довольно для разгона до сотки за 8,3 секунды, максималка же тормознула на числе 196. Если прибавить к этому расход горючего в 4,9 литра дизельного горючего, то такие свойства стают весьма симпатичными. К этому смело можно добавлять к тому же полный привод. По сему, конкретно данная комплектация, быстрее всего, станет фаворитом продаж.

Лучший агрегат тоже работает на солярке, но он форсирован до 190 лошадок. Само собой, с ним кар «в полном фарше». Наибольшая скорость уже мало переваливает за 210 км/ч, а вот расход горючего продолжает веселить: 5 л. солярки в смешанном цикле. Тут доступен лишь полный привод на боте.

Стоимость и комплектации на новейший Seat Ateca 2016-2017

Сеат Атека не будет продаваться в Рф, так как компания на сто процентов ушла с нашего рынка. Предпосылкой тому послужило падение продаж на 40 процентов, ну и скандал с показаниями расхода и вредных выбросов концерну не начал двигаться на пользу. Что касается Европы, то в ней стоимость Сеат Атека 2016 года составит порядка 23 тыщ евро за базисную комплектацию. Максимум же европейцы должны дать до 30 тыщ евро.

Видео обзор Сеат Атека 2016:

Другие фото Сеат Атека 2016:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий