Обзор Wey VV5 2017-2019 — технические характеристики и фото — mashamult.ru

авто

Обзор нового Wey VV5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Вэй VV5.

Содержание обзора:

    Конкуренты
    Внешний вид
    Салон кроссовера
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Цена и комплектации
    Видео и фото

Не секрет, что китайские автомобили все чаще появляться в дилерских центрах России и ближайших стран. Современных дизайн, неплохой, иногда даже изобильный функционал систем безопасности и комфорта, так же привлекательная цена. Именно стоимость чаще всего привлекает покупателей, которые хотят пересесть с отечественного или поддержанного транспорта на что-то новое и современное.

По разным достоверным данным, на рынок России заходи новая марка Wey, премиальное подразделение компании Great Wall, которая уже покорила сердца автолюбителей своими массивными внедорожниками. Одна из первых моделей компании Wey, которую уже можно встретить на улицах России считается VV5, он же W02. Зачастую китайские кроссоверы только переднеприводные, здесь же получилось исключение. Топовая версия Wey VV5 получила полный привод, с автоматическим управлением.

Впервые новый кроссовер Wey VV5 представили в 2017 году, практически сразу новинка появилась в продаже, на территории Поднебесной. Теперь же, два года спустя производитель заявил о поставках автомобилей в Россию и ближайшие страны. Внешне новинка получила стильный дизайн, современные черты и идеальную пропорцию соотношения размеров кузова и колес (что обычно считалось болячкой для китайских автомобилей).

В салоне так же современный дизайн, тесно переплетенный с новыми технологиями, большой дисплей мультимедийки, цифровая приборная панель и конечно же просторный интерьер. Все же есть и минусы, покупателю инженеры предложили только один турбированный бензиновый двигатель и одну роботизированную трансмиссию. Привод кроссовера Wey VV5, как уже говорили, может быть передним или полным, в зависимости от комплектации. Рассмотрим более подробно новинку, характеристики и комплектацию.

Конкуренты Wey VV5

    BMW X4
    FAW Besturn X80
    Lada XRAY
    Geely X7
    Haval H2

Экстерьер Wey VV5

Обычно внешний вид китайских автомобилей не особо удивляет, он может быть невзрачным или же состряпан с уже существующих моделей. Что касается нового бренда Wey, то он скорей соблюдает принцип 50/50. Идея взята с уже существующих моделей, но конечный результат доработан и улучшен. Второй кроссовер в линейке бренда получил грозный вид, с особым характером, которого зачастую нет в китайских машинах.

Передняя часть нового Wey VV5 выделяется открытой центральной решеткой радиатора с эмблемой по центру. Дополняет её более массивная нижняя дополнительная решетка радиатора. Вставки решеток отличаются, верхняя решетка получила сетчатую ромбообразную вставку, а вот нижняя обзавелась прямоугольными выемками. Не меньше роли в дизайне передка сыграла форма бампера. Боковую часть дизайнеры вытянули вперед, в сравнении с центральной частью. Здесь же сбоку добавлены вертикальные светодиодные противотуманки и небольшие аэродинамические отверстия.

Самую грозную роль в дизайне кроссовера сыграла оптика. Начиная с базовой комплектации Wey VV5 оптика светодиодная, с выраженными квадратными линзами, по контуру которых встроены LED ходовые огни. Особенно стильно такое сочетание смотрится в темное время суток, оптика напоминает глаз дракона, а черный фон придает дополнительные черты.

Последнюю точку в дизайне передка Wey VV5 поставил капот. По задумке дизайнеров он ложится поверх передней оптики, но встык с боковыми крыльями. Чтоб как-то выделить капот, по периметру добавлена строгая линия, будто делить капот на верхнюю и нижнюю часть. Что касается ветрового стекла, то здесь никаких особенностей, за исключением наклона назад, нестандартного для многих современных кроссоверов, а более характерное для седанов и спортивных автомобилей.

Если спереди Wey VV5 китайский кроссовер казался идеальным, то сбоку, как по мне, есть плюсы и минусы. Как уже говорили, огромный плюс, это соотношение пропорции кузова и размера колес. Сам же дизайн новинки кажется более спортивным, нежели пригодным для езды по бездорожью. От переднего крыла и до задних стопов протянута волнообразная линия, еще одна выштампованная линия расположилась вдоль нижнее части дверей.

С минусов хотелось бы отметить расположение дверных ручек. На передней двери ручки подогнаны под среднестатистического водителя и пассажира. Ручки задних дверей задрали вверх практически максимально, что сразу потянуло массу неудобств. Соглашусь, что они находятся на одно волнообразной линии, но сбоку это выглядит не лучшим образом. Такое решение скорей связано с размерами стекол и попыткой дизайнеров сделать плавную, сходящую вниз заднюю часть крыши.

Весьма непривычно то, что для данного китайского автомобиля использовали минимум хромированных деталей, заменив их на пластиковые элементы, окрашенные под цвет кузова или же вовсе окрасив в черный глянец. Не отошли от современности в плане боковых зеркал заднего вида. В новом Wey VV5 их расположили на дверной панели, хотя было бы неплохо сделать классику, расположив в углу передних стекол. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектуют подогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.

Что касается расцветки кузова Wey VV5, то все зависит от страны поставки. Для Поднебесной выпускают яркие варианты, для России предположили классические оттенки. Самыми распространенными считаются:

    черный;
    красный;
    синий;
    серебристый;
    белый;
    коричневый.

Основной для китайского кроссовера Wey VV5 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 235/60 в базовой комплектации. Средние комплектации обзавелись 19″ дисками с шинами 235/55, а в топ версиях установили 20″ легкосплавные диски (шины 245/45). Казалось бы, что арки колес большие, но нет, они скорей впритык к покрышкам, хотя дизайнеры обыграли эту проблему. Увеличивая диски, они пропорционально уменьшали размеры шин.

Больше всего новый Wey VV5 удивит сзади. Массивный и строгий вид вовсе не выдает китайское происхождение. Крышка багажника получила небольшой наклон, напоминающий Порш Каен. Самый верх украшает спортивный спойлер с дополнительным повторителем стопов и небольшой стеклоочиститель заднего стекла. Задние стопы по классике расположили частично на кузове, частично на крышке багажника.

Чтоб подчеркнуть дизайн, стопы соединили хромированной линией и надписью бренда. Задний бампер так же сыграл свою роль в дизайне Wey VV5. На боковой части бампера расположили вертикальные LED противотуманки, а центральную часть выделили под огромный диффузор. Здесь же находится повторитель стопов, хотя непонятно зачем он, а так же две настоящие насадки выхлопной системы, а не муляж, как часто это бывает в наши дни.

Последняя деталь на рассмотрении в дизайне Wey VV5 конечно же крыша. Здесь все зависит от комплектации. Базовые варианты получили сплошную крышу, продвинутые комплектации большой панорамный люк, а вот топ версия панораму со сдвижной передней частью. Начиная с базы, на крыше установлены рейлинги, а так же небольшая антенна в виде акульего плавника.

Суммарно о новом китайском кроссовере Wey VV5 остаются приятные впечатления, особенно о дизайне экстерьера. Производитель максимально постарался доработать его до европейских стандартов, тем самым отойдя от стиля Поднебесной.

Интерьер нового Wey VV5

Разобравшись с внешним видом Wey VV5, рассмотрим новый кроссовер внутри. Китаец китайцем, а покупателя есть чем удивить. Передняя панель можно сказать бедная по функционалу, но с другой стороны многие детали перенесли на дисплей мультимедийной системы на 9″ в стандартной комплектации. Основой для мультимедиа послужила фирменная платформа Baidu CarLife, хотя так же параллельно доступна Apple CarPlay.

На борту кроссовера так же числится точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE, беспроводная зарядки и прочие современные плюшки. Сразу под дисплеем расположилось три круглых воздуховода, еще пара воздуховодов по сторонам торпедо. С декоративных элементов можно отметить горизонтальную ступеньку с глянцевым покрытием и кнопку Start/Stop двигателя. По сути, на этом все в центральной части консоли.

Намного функциональней получился центральный тоннель Wey VV5. В самом начале расположилась панель управления климат-контролем, несколько кнопок систем безопасности и комфорта, а так же управление подогревом и обдувом сидений. Рычаг трансмиссии один для всех комплектаций, поэтому вокруг расположили немало других кнопок.

Среди них можно найти электромеханический ручник, шайба управления подвеской, системами безопасности. С дополнений можно отметить небольшую выемку для беспроводной зарядки, USB порта и розетки на 12V, ближе к подлокотнику пара подстаканников и естественно сам подлокотник.

Теперь о салоне Wey VV5, его дизайнеры переработали сполна, убрав все недочеты и штрихи китайских автомобилей. Первый ряд получил массивную боковую поддержку, высокие спинки и регулируемы высокие подголовники. С функционала можно отметить электропривод регулировки, память водительского сиденья, подогрев и обдув. За дополнительную плату предлагают установить функцию массажа.

Второй ряд сидений особыми моментами не выделяется. Пропорция складывания стандартная 60/40, а места достаточно для пассажиров полного телосложения. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отодвинуть назад и наклонить спинку. Что касается обшивки интерьера, то все комплектации за исключением базовой получат кожаный салон. В базе салон обшит качественной тканью. Если хочется больше, то за дополнительную плату предлагают обшить салона кожей Nappa, со вставками разных материалов.

Относительно расцветки салона Wey VV5, то большого выбора не стоит ждать:

    черный;
    бежевый;
    коричневый;
    бордовый.

Учитывая то, что предлагают опциональный вариант обшивки, соответственно есть вариант выбора расцветки. Напоследок стоит рассмотреть водительское место кроссовера Wey VV5. Как и по обшивке салона, здесь есть с чего выбрать. Базовый вариант удивит большой аналоговой приборкой и цветным дисплеем бортового компьютера. В качестве опции или за отдельную доплату, приборная панель может быть полностью цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплея.

Рулевое колесо Wey VV5 так же «похорошело». По стандарту установлены функциональные кнопки, можно отрегулировать по высоте и глубине. В качестве обшивки использована качественная кожа, а, чтоб добавить ноту дизайна, нижнюю часть руля приплюснули и обшили перфорированной кожей. Такое решение красиво и для рук удобно. Что ж, можно сказать, что салона кроссовера Wey VV5 действительно сможет удивить, так как материал качественный, сборка тоже на высоте, аналогично, как и функционал.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2019

В отличие от внешнего вида и салона кроссовера, технические характеристики нового Wey VV5 скудные. По сути, покупателю предлагают выбор только между передним и полным приводом. Под капотом один турбированный бензиновый двигатель и роботизированная трансмиссия в паре.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2019Двигатель4C20NT турбированныйТопливобензинОбъем, л2,0Мощность, л.с.197Крутящий момент, Нм355Трансмиссия7 ст. DCT (роботизированная с двойным сцеплением)ПриводпереднийполныйРасход топлива по городу, л9,510,2Расход топлива по трассе, л7,37,9Средний расход топлива, л6,06,6Объем топливного бака, л5757Максимальная скорость, км/час190190Разгон до 100 км/час, с8,18,9
Наличие полного привода для китайского автомобиля это уже считается прогресс. К тому же, несмотря на турбированный агрегат, расход топлива не столь большой. Конечно минус, что нет выбора по агрегатам и доступен только один двигатель.

Размеры и вес Wey VV5 2017-2019Длина, мм4462Ширина, мм1857Высота, мм1638Колесная база, мм2680Клиренс, мм170Снаряженный вес, кг1675Количество посадочных мест5
Относительно подвески Wey VV5, то здесь обычный классический вариант. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система так же хорошего качества, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, при этом ручник во всех комплектациях электромеханический.

Колеса кроссовера Wey VV5 играют свою роль в дизайне. Базовая комплектация получила 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60. Другие комплектации обзавелись дисками на 19″ (235/55) или 20″ (245/45). Запасное колесо конечно же неполноценное, в виде докатки, так, как свободного места для полноразмерного колеса практически нет.

Безопасность и комфорт Wey VV5 2017-2019

Вслед за комфортным салоном, инженеры Wey VV5 неплохо поработали над системами безопасности и комфорта. В перечне кроссовера числятся:

    передние подушки безопасности;
    боковые подушки безопасности (спереди и сзади);
    крепление ISOFIX;
    детский замок;
    кондиционер или климат-контроль;
    центральный замок;
    иммобилайзер;
    дистанционное управление замками;
    запуск двигателя без ключа;
    круиз-контроль (обычный или адаптивный);
    электропривод двери багажника;
    бесконтактное открытие крышки багажника;
    парктроник (передний и задний);
    камера заднего вида;
    система кругового обзора;
    ABS;
    EBD;
    система экстренного торможения;
    система стабилизации;
    контроль тяги;
    датчик дождя;
    автоматический ручной тормоз;
    система помощи при спуске или подъеме;
    мониторинг слепых зон;
    система автоматической параллельной парковки;
    датчик света;
    точка доступа Wi-Fi;
    мобильная связь;
    голосовое управление;
    GPS;
    Bluetooth;
    USB, AUX, SD карта.

Как для китайского автомобиля, можно сказать, что это богатый функциональный набор. При всем том, что производитель еще не огласил, чем порадует покупателей в России и ближайших странах. Явно в перечне автомобиля будут отличия, если сравнивать кроссоверы для Поднебесной и РФ.

Цена и комплектации Wey VV5

Пока достоверно неизвестно, какие комплектации Wey VV5 приедут в Россию. Возможно те же, что и для Поднебесной, а может и доработанные версии. Достоверно известно, что на сегодня в Китае предлагают 5 разных комплектаций. Производитель назвал цены, а так же основные отличия.

Цены и комплектации Wey VV5 2017-2019КомплектацияНачинкаЦена от, руб.Base2,0Т, DCT, 2WD1264000Base+2,0Т, DCT, 2WD1461000Luxury2,0Т, DCT, 2WD1588000Premium2,0Т, DCT, 2WD1588000Premium AWD2,0Т, DCT, 4WD1685000
Что ж, рассмотрев кроссовер Wey VV5 от начала и до конца, можно сказать, что дизайнерам удалось смешать европейские стандарты и китайское производство. Как внешне, так и внутри автомобиль получил неплохой дизайн. В плане технических характеристики, двигатель вполне справляется с поставленными задачами, к тому же есть полный привод. Конечно минус в том, что нет разнообразия агрегатов, да и трансмиссия только роботизированная, хотя можно было бы подкинуть механическую коробку передач.

Видео-обзор кроссовера Wey VV5:

Остальные фото Wey VV5:

Опрос об автомобиле

Что стоит доработать в новом Wey VV5?
Кузов Интерьер Двигатель Привод Системы безопасности
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий