Обзор нового Wey P8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор гибридного Вэй P8.
Содержание обзора:
- Конкуренты
Внешний вид
Салон гибрида
Технические характеристики
Системы безопасности
Цена и комплектации
Видео и фото
Компания Great Wall весьма неплохо зарекомендовала себя благодаря автомобилям марки Haval, да и пикапы под основным именем так же добавили свой процент в статистику. Все же создание новой марки Wey привлекло еще больше внимания. Как и любой современный автомобильный бренд, компания Вэй представила гибридную версию Wey P8, которая внешне многим напоминает модели W01 и W02, а вот салон полностью перекочевал со старших братьев. Основное отличие в передней и задней части.
Впервые о гибридной модели Wey P8 заговорили в марте 2018 года, в Поднебесной. Официальный показ состоялся в апреле 2018 года, на Пекинской автомобильной выставке. Практически сразу новинка поступила в дилерские центры Поднебесной. Теперь же решается судьба модели, попадет ли она на территорию России в конце 2019 года.
Не исключено, что новинка может поступить в конце 2020 года, тем самым, разнообразив перечень моделей. Помимо наличия гибридного двигателя, новинка так же отличается перечнем систем безопасности и комфорта. Рассмотрим подробно новый гибрид Wey P8 2019.
Конкуренты Wey P8
- Mitsubishi Outlander PHEV
Toyota CH-R
Kia Niro PHEV
Toyota RAV4 Hybrid
Hyundai Kona Hybrid
Экстерьер нового Wey P8 2019
Как уже говорили, внешний вид нового гибридного Wey P8 многим напоминает предыдущие модели бренда (W01 и W02). Расширение модельного ряда автомобилей Вэй настолько стремительное, что производитель не стал выдумывать что-то новое, скопировав многие детали с уже существующих. Все же, чтоб не повторятся и привлекать новых потенциальных покупателей, производитель доработал дизайн кроссовера спереди и сзади.
Основное отличие передней части гибридного Wey P8 от собратьев по платформе, это огромная решетка радиатора, которую растянули на всю высоту передка. Дизайнеры попросту убрали дополнительную нижнюю часть решетки, а для придания лучшего вида использовали сетчатую вставку. Здесь же расположили датчики разных систем и переднюю камеру под эмблемой компании. По сторонам бампера дизайнеры добавили пару выемок, где так же поместили светодиодные противотуманки.
Напоследок передняя часть Wey P8 выделяется новой, полностью светодиодной оптикой. Чтоб добавить новому кроссоверу злости, оптика получила черный фон. Если хорошо присмотреться и сравнить VV7 и гибридный P8, отличие можно найти в контурах капота. Помимо острой линии по кромке капота, дизайнеры приподняли капот возле передних стоек, тем самым добавив небольшие отличия. Ветровое стекло осталось прежним, соответственно наклон и сопротивление ветра осталось прежним, как и в моделях VV5 и VV7.
Если спереди новый гибридный Wey P8 заметно отличается, то сбоку это те же W01 и W02 с ДВС, которые ранее представил производитель. С одной стороны это помогло сохранить привычный дизайн, а вот с другой хотелось бы чего-то нового, чтоб отличало гибридный вариант кроссовера от стандартных.
Все же мелкие отличия гибрид получил. Во-первых, это люк для подзарядки батареи, его дизайнеры расположили на переднем левом крыле. Во-вторых, дизайн колесных дисков, в виде спиц, который не предлагают для обычных моделей. В остальном нет отличий, по-прежнему на дверных панелях расположили боковые зеркала заднего вида. Функционал зеркал так же прежний: подогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память на два режима настроек.
Несмотря на замечания многих автолюбителей относительно дверных ручек, точней их расположения, дизайнеры не доработали. Дверные ручки задних дверей все так же задраны вверх, что не очень удобно для пассажиров со средним или низким ростом. Два дополнительных момента, которые выдают гибридное происхождение Wey P8 — шильдики на передних крыльях, с характерной надписью и два заправочных люка, один для подзарядки батареи, второй для заправки топлива.
По словам производителя, отличительной чертой гибридного Wey P8 считается окрас кузова. Если в моделях VV5 и VV7 оттенки яркие или классические, то здесь независимо от страны поставки оттенки будут стандартными. На выбор предлагают:
- черный;
светло-голубой;
белый;
коричневый;
красный;
серебристый.
Пока производитель исключает возможность опционального окраса кузова. Подчеркивают боковую часть гибридного Wey P8 легкосплавные диски с дизайном в виде спиц, диаметром 20″ и с шинами на 235/55.
Вслед за передком Wey P8, дизайнеры неплохо потрудились над задней частью кроссовера. Многие поговаривают, что гибрид чем-то напоминает новые модели кроссоверов Лексус. Новинка выглядит массивно, агрессивно, а черненые задние стопы на базе светодиодных элементов придают особый характер. Как и в других моделях бренда, крышка багажника получила небольшой наклон и спортивный спойлер в верхней части.
Торцовую часть крышки багажника украшает название бренда, подчеркнутое жирной хромированной линией. В отличие от передней части, сзади больше заметных доработок, в частности LED противотуманки поместили в небольшие выемки, аналогично тем, что спереди. Задний бампер Вэй P8 разделили на две части, верхнюю окрасили под цвет кузова, а вот нижнюю в черный глянец. Здесь же расположился ребристый диффузор, а так же спаренные двойные наконечники выхлопной системы. Стоит отметить, что это не муляж, а полностью функциональные элементы автомобиля.
Последнюю точку в дизайне внешнего вида Wey P8 ставит крыша. Начиная с базовой комплектации, а их будет минимум три, производитель по стандарту установил люк с электроприводом. Более дорогие варианты или в качестве опции получили панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Суммарно весь этот набор выглядит не хуже европейских аналогов. Если б не название марки на крышке багажника, Wey P8 можно легко спутать с европейскими автомобилями такого же класса.
Интерьер Wey P8 2019
Экстерьер кроссовера Wey P8 обзавелся незначительными, но хорошо заметными изменениями в дизайне. Такое конечно нельзя сказать о салоне новинки. Дизайнеры не стали выдумывать велосипед с нуля, просто скопировав интерьер с уже продаваемых моделей компании. Особенно хорошо это заметно по передней панели. Центральную часть занимает 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Немного ниже дисплея расположили три круглых воздуховода с хромированной окантовкой.
Основой для мультимедийной системы одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. С приятного так же стоит отметить Wi-Fi точку доступа, мобильная связь стандарта 4G LTE, голосовое управление, а так же Bluetooth и возможность синхронизации с другими гаджетами.
Еще пара таких же круглых воздуховодов расположили по бокам панели. Чтоб панель не казалась однотипной, её условно разделили на верхнюю и нижнюю часть. Верхняя по стандарту черного цвета, далее идет пластиковая вставка под дерево, карбон или полированный алюминий, заканчивает панель нижняя часть, окрашенная под цвет интерьера. В зависимости от пожеланий покупателя, расцветка салона может быть:
черная;
бежевая;
коричневая;
бежевая.
Помимо оттенка салона Wey P8, покупателю предлагают выбрать вставки под дерево, карбон или алюминий. Так же можно выбрать цвет прострочки сидений (чего не было в предыдущих моделях), и напоследок добавить вышивку на спинку передних сидений или подголовники. Такой ход показывает серьезные намерения производителя.
Как и в собратьев по кузову, весьма неплохой функционал Wey P8 расположился на центральном тоннеле. Самое начало отвели под панель климат-контроля, завернутую в сторону водителя. Здесь же рядом в случае наличия полного привода будет расположена шайба выбора режима передвижения и активации полного привода. Продвигаясь по тоннелю можно найти кнопку электромеханического ручника, автоматической парковки и две «ленты» кнопок для управления системами безопасности и комфорта Wey P8.
Заканчивается центральный тоннель гибридного Wey P8 пара подстаканников, скрытых за шторкой и вместительный подлокотник. Кстати, в зависимости от комплектации, с обратной стороны подлокотник может получить так же пару подстаканников для пассажиров второго ряда, или же панель управления подачей воздуха и пару USB портов для подзарядки гаджетов.
Далее на смотрении у нас салон гибридного Wey P8. Нечего нового о нем нельзя сказать, это ранее известные сиденья с таким же дизайном. Первый ряд получил небольшую боковую поддержку, высокую спинку и массивный подголовник. Функционал не бедный, в стандартном наборе числится электропривод регулировки в 8-ми направлениях, память на три режима и подогрев. В качестве опции можно добавить обдув и функцию массажа для водительского сиденья.
Второй ряд сидений Wey P8 выполнен в виде дивана, с пропорцией складывания 60/40. Регулировка второго ряда только механическая, по вылету и по наклону спинки. С другой стороны, такой набор весьма неплохо вписывается в экономную политику производителя. На втором ряду сможет легко расположиться три пассажира среднего телосложения, при этом места для ног больше чем достаточно. В качестве обшивки салона для гибридного Wey P8 использовали качественную кожу. За отдельную доплату обшить салон гибрида можно кожей Nappa, но цену пока не уточняют, в том числе и для России.
Напоследок сядем на водительское место Wey P8, чтоб сполна понять, на что способен гибрид и чем он сможет порадовать водителя. Первое, что бросается в глаза, так это полностью цифровая панель приборов, на основе 12,3″ цветного дисплея. Помимо возможности индивидуальной настройки, водитель может вывести информацию о состоянии батареи, запас хода и прочие детали гибрида, которых нет в обычном кроссовере Wey.
Рулевое колесо гибрида нечем не отличается от других моделей бренда. Приплюснутое в нижней части, кожаная обшивка и две массивные спицы по сторонам, отведенные под функциональные кнопки. Так же за рулем расположились лепестки переключения передач, что говорит о наличии спортивного режима. Отрегулировать руль Wey P8 можно как по высоте, так и по вылету. В качестве опции покупателю предлагают подогрев руля, хотя в топовой комплектации он числится в стандартном наборе.
Салон гибридного кроссовера Wey P8 выглядит современно и в европейском стиле. Все же, хотелось бы увидеть что-то уникальное, то чего нет в других моделях компании. Можно сказать, с одной стороны это минус, ведь нет никакого отличия от обычного варианта. С другой же стороны есть и плюсы, ведь многие детали попросту взаимозаменяемые, а пересев с одной модели на другую, не нужно будет привыкать.
Технические характеристики Wey P8 2018-2019
Несмотря на различные доработки, показ гибридной модели, «болезнь» китайских автомобилей с разнообразием агрегатов не исчезла и вновь коснулась Wey P8 2019. Под капотом кроссовера спрятана гибридная установка, на базе бензинового двигателя и в паре с электромотором. В тандеме работает 6-ти ступенчатый робот с двойным сцеплением. По типу привода большая часть комплектаций Wey P8 переднеприводные, только лишь топовый вариант в Поднебесной доступен с полным приводом.
Технические характеристики Wey P8 2018-2019Двигатель4C20A турбированный гибридный L4Топливобензин + электричествоОбъем, л2,0Мощность, л.с.234Крутящий момент, Нм360Трансмиссия6 ст. DCT с двойным сцеплениемПриводпередний полныйРасход топлива по городу, л6,56,8Расход топлива по трассе, л3,33,8Средний расход топлива, л4,54,9Объем топливного бака, л4545Максимальная скорость, км/час230230Разгон до 100 км/час, с6,56,8
Электродвигатель нового Wey P8 2018-2019 рассчитан на 85 кВт мощности, при этом максимальный крутящий момент составил 195 Нм. По данным производителя, без подзарядки, только на одной электротяге гибрид сможет проехать 50 километров. В среднем, чтоб зарядить аккумулятор до 100% потребуется около 4 часов, при условии использования штатной зарядки.
Размеры и вес Wey P8 2018-2019Длина, мм4760Ширина, мм1931Высота, мм1655Колесная база, мм2950Клиренс, мм180Количество посадочных мест5
Сравнивая новый гибрид с обычными моделями Wey, больше всего модель P8 подходит под размеры кроссовера VV7. Кроссовер VV5 оказался меньше в размерах. Остается вопрос с приводом, в Поднебесной предлагают передний или полный, а вот в Россию скорей всего приедет только переднеприводная комплектация.
Подвеска гибридного кроссовера Wey P8 независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади подвеска многорычажная. На тормозной системе производитель так же не стал экономить, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Основой для гибридного кроссовера послужили легкосплавные диски на 20″, с шинами 235/55. Дизайн дисков получился уникальным, в виде спиц. Благодаря этому гибридный кроссовер так же можно отличить от обычного варианта с ДВС.
Безопасность и комфорт Wey P8 2018-2019
Основной идеей производителя было сделать доступный кроссовер. При этом снизить цену так, чтоб китайский кроссовер смог конкурировать с европейскими аналогами. Несмотря на такую идею, базовая комплектация получила неплохой функциональный набор, в плане систем безопасности и комфорта. В перечень Wey P8 вошли такие системы:
- раздельный климат-контроль;
центральный замок;
иммобилайзер;
дистанционное управление замком;
бесключевой запуск двигателя;
бесключевой доступ в салон;
адаптивный круиз-контроль;
электропривод двери багажника;
передний и задний парктроник;
система кругового обзора;
мониторинг давления в шинах;
антиблокировочная система;
распределение тормозного усилия;
система экстренного торможения;
система стабилизации;
автоматический ручной тормоз;
помощник при спуске/подъеме на гору;
мониторинг слепых зон;
система автоматической парковки (топ комплектация);
GPS навигация;
мультимедийная система;
цифровая панель приборов;
Bluetooth;
аудиовход;
передние и боковые подушки безопасности;
передние и задние шторки безопасности;
крепление ISOFIX;
детский замок на задних дверях;
подогрев и обдув передних сидений;
датчики дождя и света;
панорамная крыша или люк.
Список не малый и даже европейские автомобили в топовых комплектациях не могут удивить такими функциями. Несмотря на наличие многих современных технологий, производитель сумел сохранить адекватную цену, тем самым создав конкурента для других автопроизводителей.
Цена и комплектации Wey P8 2019
Производитель не называет точно даты, когда гибридный Wey P8 2018-2019 приедет в Россию. Есть вероятность того, что новинка появится ближе к концу 2020 году. В Поднебесной на выбор покупателя предлагают 4 основные комплектации, три с передним приводом и одна полноприводная версия.
Цены и комплектации Wey P8 2018-2019КомплектацияНачинкаЦена от, руб.Base2,0Т+электродвигатель, 2WD2852000Premium2,0Т+электродвигатель, 2WD2949000Luxury2,0Т+электродвигатель, 2WD3047000Luxury 4WD2,0Т+электродвигатель, 4WD3228000
Основные отличия между комплектациями Wey P8 приходятся на функциональный набор, перечень систем комфорта и безопасности. Сравнивая с другими гибридными моделями, цена весьма доступна, к тому же, по словам производителя ремонтные комплектующие подходят от обычных кроссоверов компании. Остается ожидать, что первые поставки гибридной версии Wey P8 в Россию не затянутся и новинка появится в ближайшее время. Смотрите так же обзор кроссовера Wey VV7 2019.
Видео-обзор гибридного Wey P8 2018-2019:
Остальные фото Wey P8 2018-2019:
Опрос об автомобиле
Сколько времени вы прогреваете двигатель перед поездкой?
Не прогреваю 1-3 минуты 3-5 минут 5-10 минут Больше 10 минут
Всего проголосовало: 0
Голосовать
Результаты
Источник: