Обзор Volkswagen Teramont 2021: технические свойства и комплектация — mashamult.ru

авто

Описание и обзор Volkswagen Teramont 2021: экстерьер, салон, технические подробности, движки, оснащение, ценник и остальные индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

В рамках Чикагского автомобильного салона компания Volkswagen презентовала миру освеженный Teramont 2021 (на южноамериканском рынке модель доступна под серийным заглавием Atlas).

В итоге глубочайшего рестайлинга кар получил переработанный экстерьер с доборной злостью и строгостью, премиальное оснащение салона и прогрессивные технические свойства. Это сделало его одним из более нужных и конкурентоспособных джипов на рынке.

Наружный вид

Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал наиболее впечатляющим и броским. Крупногабаритный багажник, новенькая сетка радиатора и мощные фары головной оптики присваивают кару аутентичность и брутальность. Новость владеет прямолинейными и грубыми упорами, и при всем этом сохраняет корпоративную стилистику германского автоконцерна.

Главные индивидуальности наружного вида заключаются в последующем:

Блестящяя сетка радиатора выполнена в серьезной прямоугольной конфигурации. Система дополняется 2-мя большими перемычками и довольно огромным логотипом производителя.
Решетка радиатора хорошо комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Не считая того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
Большой бампер оборудован воздухопоглотителем в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по краям бамперной конструкции.
Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 суровым и впечатляющим. На капоте предусмотрены доп ребра жесткости.

При обзоре сбоку можно узреть огромные диски из легкосплавного материала, которые владеют поперечником 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно поменять наиболее большими колесами на 19 либо 20 дюймов с параметрами 255/55R20.

Колесные арки украшаются пластмассовой отделкой, предотвращающей появление царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным извивом, а мощные зеркала показывают хороший обзор с кресла водителя.

Доп строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют сокрытые центральные стойки и обширное остекление сбоку. Чтоб повысить удобство транспортировки грузов, создатели предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.

В задней части находится большая 5-ая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 л. (для 7-местной модификации). Чтоб прирастить полезное место до 2415 л., довольно сложить 2 ряда задних сидений.

Сигналы стопов владеют светодиодной «внутренностями» и зрительным совмещением при помощи блестящей вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет необычную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой колченогий, которые располагаются в боковых секторах. Задние стекла имеют доброкачественную тонировку с поглощением света до 65%.

Гамма расцветки кузова представлена таковыми цветами:

    темный;
    серебристый;
    белоснежный;
    красноватый;
    голубой;
    карий;
    желто-золотой;
    лазурно-синий.

Габариты новинки смотрятся последующим образом:

Длина, мм
5036

Ширина, мм
1989

Высота, мм
1769

Расстояние меж колесами, мм
2979

Вес, кг
2060

Салон Volkswagen Teramont 2021

Внутреннее {наполнение} Teramont 2021 создавалось с учетом удобства и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но последний задний диванчик нацелен лишь на детскую аудиторию либо для предназначен для поездок на маленькие расстояния.

В качестве материалов отделки применяется элитная кожа, эргономичный и высококачественный пластик, также вставки из древесной породы.
Обладатели новинки говорят, что водительская высадка весьма низкая, как в легковом каре. Но это не препятствует вольному контролированию габаритов.

Капотная линия отлично просматривается, потому смотреть за дорожной ситуацией полностью уютно. К тому же, обзор облагораживают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их дальнее размещение и отсутствие функции затемнения.

Кресло водителя оборудовано по крайнему слову автопромышленности. Элегантные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает высадку в салон. На панели устройств находятся 2 циферблата, меж которыми закреплен большой информационный монитор. На него выводятся доп данные либо животрепещущие карты навигационной системы.

Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электронные регулировки. По дефлоту, есть память на несколько режимов и обогрев. В «старших» модификациях покажется вентиляция посадочных мест.

Панель впереди выполнена в серьезном германском дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластмассовой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto либо Apple Car Play. В наибольшей комплектации экран мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.

Оснащение Teramont 2021 приятно веселит. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, многофункциональная мультимедиа с отменно обмысленным интерфейсом, также кожаная отделка салона. Находятся LED-фары головной оптики, обогрев руля, бесключевой доступ и остальные полезные нововведения.

В качестве систем сохранности используются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек сохранности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.

Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности либо полному бездорожью, функция слежения за знаками и дорожной разметкой.

Фронтальные сидения понравятся даже самым балованным водителям. Они владеют завышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий спектр регулировок дозволяет подобрать наилучшее положение под личные характеристики.

Последующий ряд посадочных мест находится мало выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два раздельно стоящие кресла заместо сплошного дивана.

Джип выпускается в 7-местной комплектации и предугадывает наличие соответствующей «галерки». Производители советуют употреблять этот сектор для перевозки малышей, но на практике сзаду можно расположить 2-ух взрослых пассажиров, так как проход остается вольным, а места для ног полностью довольно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением места сзаду.

Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сопоставлении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематической регулировке круиз-контролем.

Звукоизоляция тоже оставляет желать наилучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не чувствуется, но при передвижении по ухабистой местности камни и песок очень ударяют по колесным аркам.

Технические свойства Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с 3-мя вариациями движков. Базисная версия оснащается 2-литровым турбованным агрегатом, генерирующим 186 «лошадей» мощности при вращающем моменте 320 Нм. Таковой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Наиболее прогрессивные выпуски имеют схожий турбованный движок EA888, но с увеличенным до 220 л. с. припасом мощности и 350 Нм вращающего момента.

Силовая установка работает совместно с вэдовой системой 4Motion и имеет электрическую муфту BorgWarner. В качестве коробки употребляется 8-уровневый «автомат». С сиим движком кар нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход горючего до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным движком с очень допустимым вращающим моментом 360 Нм. По дефлоту, предусмотрена вэдовая платформа и 8-ступенчатый «автомат». В фронтальной части находится подвеска McPherson, а сзаду – базисная мультирычажная система. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход горючего – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

Ценник и оснащение Volkswagen Teramont 2021

На местности Рф будет продаваться несколько модификаций Volkswagen Teramont 2021. Посреди их:

Origin.
Status,
Respect.
Exclusive.

В базисной версии находятся такие функции:

    адаптивная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    климатическая система;
    диски из легкосплавных материалов;
    датчики света и дождика;
    настоящий электропакет;
    обогрев посадочных мест, зеркал и управляющего колеса;
    массивные противотуманки;
    акустика.

В продвинутых выпусках предусмотрен электропривод багажного отсека, кресла с памятью и электронной регулировкой, колер кузова металлик, изменяемый клиренс и мониторинг «слепых зон». Также есть кожаный салон и вентиляция сидений.

На русском рынке Teramont 2021 будет доступен уже в конце 2020 года. Но с учетом аспектов транспортировки, реальное возникновение в продаже можно ждать сначала 2021 года.

Стоимость базисной модификации составит около 2,7 млн. руб., а за наибольший вариант будет нужно заплатить 4,5-5 млн. руб.

Видео про Volkswagen Teramont 2021:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий