Обзор Suzuki Swift Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт Спорт 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Suzuki Swift Sport 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Сузуки Свифт Спорт 2018 года
Видео
В декабре 2016 года японский бренд Suzuki впервые продемонстрировал обновлённое четвёртое поколение субкомпактного хэтчбека Swift, а осенью следующего года мировая общественность познакомилась со специальной «горячей» модификацией Suzuki Swift Sport.
Мировая премьера новинки состоялась в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте, правда, основная информация о модели появилась ещё за неделю до открытия выставки.
В сравнении со стандартной версией Свифт, заряженный хэтчбек получил ряд визуальных нововведений, более нарядный салон и более мощный двигатель, позаимствованный у кроссовера Vitara S. Забегая немного наперёд, хотим отметить, что автомобиль получился весьма любопытным, особенно учитывая его относительно невысокую стоимость. Однако, обо всем по порядку.
Внешний вид Suzuki Swift Sport
При визуальном сравнении обычного и «горячего» Suzuki Swift в глаза моментально бросается наличие более агрессивного передка, чего удалось достичь за счёт видоизменённого переднего бампера, более мощной фальшрадиаторной решётки, а также спортивного сплиттера и увеличенных секций под противотуманные огни. Без изменений остался капот и нахмуренная головная оптика.
Количество изменений, которые получил профиль хэтчбека, минимально – производитель лишь установил черные накладки на пороги. Все остальные фирменные элементы, в числе которых поджарые боковины, «парящая» крыша, спрятанные в стойки задние ручки дверей и короткие свесы, остались без изменений.
Корма Сузуки Свифт Спорт получила иной задний бампер со встроенным псевдодиффузором и двумя патрубками системы выпуска, которые «громко» заявляют о «заряженном» нраве новинки.
Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колёсные диски R17, получившие специальный уникальный пятиспицевый дизайн.
Внешние габариты остались прежними:
- Длина – 3,84 m;
Ширина – 1,735 m;
Высота – 1,495 m.
Как и у стандартного Свифт, протяжённость колёсной базы новинки равняется 2,45 m, а высота дорожного просвета – 120 mm.
Приятным моментом стал тот факт, что «спорт-версия» Swift получила внушительный набор расцветок кузова, среди которых несколько уникальных цветов, с которыми автомобиль точно не сможет затеряться в городском потоке.
Салон нового Swift Sport
Салон нового Suzuki Swift Sport встречает лаконичной и хорошо продуманной архитектурой передней панели, которая в сравнении с обычной версией хэтчбека получила специальные декоративные вставки красно-бордового цвета, что не позволит забыть о более задиристом нраве новинки.
Водительское место представлено комфортным по сечению и по-спортивному срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять аудиосистемой и основными функциями авто, а также строгой и хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной двумя крупными циферблатами и располагающимся между ними жидко-кристаллическим дисплеем бортового компьютера.
Центральная часть торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, а основным её элементом выступает 7-дюймовый экран мультимедийно-развлекательного центра. Над мультимедийным центром производитель расположил пару крупных дефлекторов воздуховодов, а под ним – три функциональные шайбы управления салонным климатом.
Ещё одним элементом, отличающим стандартный Свифт от заряженного, выступают металлические накладки на педалях, специальные спортивные сидения с хорошо развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
Благодаря хорошей продуманности и выверенной эргономике, устроится в передних сидениях без труда сможет человек любой комплекции и роста. Между передними креслами находится трансмиссионный туннель, на котором обитают пара подстаканников, ручник стояночного тормоза и рукоятка КПП.
Задний диван при необходимости способен принять на борт троих седоков, но по-настоящему комфортно тут сможет расположиться лишь два взрослых человека.
Объем багажника, в зависимости от расположения спинок заднего дивана, может варьироваться в пределах 265-579 литров, что вполне соответствует конкурентам. В числе достоинств багажного отсека можно выделить близкий к идеальному погрузочный проем, а также наличие запаски и ремкомплекта под фальшполом.
Технические характеристики Suzuki Swift Sport 2018
Напомним, что обычный Suzuki Swift агрегатируется одним из двух бензиновых моторов, объёмом 1 и 1,2 литра и мощностью в 111 и 90 л.с. соответственно. А вот на заряженную версию «Sport» производитель установил 1,4-литровый турбированный бензиновик Boosterjet, способный развить максимальные 140 «коней» и 230 Нм пикового момента, доступного в диапазоне 2,5-3,5 тыс. об/мин.
К большому сожалению, в компании решили не озвучивать время, необходимое на разгон от 0 до 100, ограничившись информацией про расход топлива, который в случае установки механической КПП равен 6,1 л/100 км, а в случае выбора АКПП – 6,2 л/100 км в комбинированном режиме езды.
Для сравнения — обычный Свифт, вне зависимости от мощности силового агрегата, расходует в среднем около 3,5-5 литров топлива. Показатель максимальной скорости также не озвучен, впрочем точно так же производитель поступил и в прошлый раз, когда представлял обычную версию Suzuki Swift четвёртого поколения.
Несмотря на ходившие слухи, хот-хэтч комплектуется исключительно передним приводом. Сузуки Свифт Спорт базируется на фирменной платформе «Heartect», при производстве которой были применены специальные гнутые дуги силового каркаса, выполненные из сверхпрочных сортов стали. Благодаря использованию данной платформы конструкторам удалось снизить общую массу автомобиля с механической КПП до 970 кг и с «автоматом» — до 990 кг.
На презентации заряженного хэтчбека производитель ничего не сообщил об изменениях в подвеске новинки, а значит, можно предположить, что она полностью соответствует обычному Swift – передняя независимая со стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией на фронтальной оси).
Безопасность нового Suzuki Swift Sport
С точки зрения безопасности новинка является полным аналогом стандартному Suzuki Swift четвертой генерации, который получил следующий набор систем:
- Систему ABS;
Систему, препятствующую пробуксовке авто;
Системы курсовой устойчивости, а также электронного распределения тормозного усилия;
Фронтальные и боковые airbags;
Переднюю камеру с лазерным радаром, благодаря которой функционирует система адаптивного круиз-контроля;
Технология отслеживания дорожной разметки и информирования о съезде с заданной полосы;
Адаптивная оптика головного освещения;
Умная система распознавания возможного лобового столкновения, умеющая автоматически активировать систему экстренного замедления;
Ремни безопасности с системой трёхточечной фиксации;
Крепежи для установки детских кресел ISOFIX;
LED огни дневного света;
Противотуманки;
Камера круговой обзорности и многое другое.
Дополнительным критерием, повышающим уровень защиты пассажиров, выступает наличие запрограммированных зон деформации, призванных уменьшить силу удара во время фронтальных и боковых столкновений. Таким образом, несмотря на свою спортивную направленность, хэтчбек вполне способен выполнять роль автомобиля для всей семьи.
Варианты комплектации и цена Сузуки Свифт Спорт 2018 года
Официальные продажи Suzuki Swift Sport 2018 в Японии стартовали ещё в сентябре 2017 года, при этом чтобы стать обладателем новинки потенциальному покупателю необходимо расстаться минимум с 16,7 тыс. долларов (эквивалент 965,1 тыс. руб.).
Тут же стоит отметить, что старт продаж на европейском рынке намечен на конец первого квартала 2018 года, а вот ожидать появление «хот-хэтча» в России не приходится.
В стандартном исполнении «заряженный» Свифт Спорт комплектуется следующими опциями:
- Шесть эирбегов (включая шторки безопасности);
Автоматический климат-контроль;
Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой синхронизации со смартфоном, Bluetooth и 6 динамиками;
Передние противотуманные огни;
Светодиодные ДХО;
Система ABS;
Система, препятствующая пробуксовке;
Системы ESP и EBD;
Адаптивная головная оптика;
Ремни безопасности с системой трёхточечной фиксации;
Адаптивный круиз-контроль;
Камера круговой обзорности;
Система слежения за рядностью движения и слепыми зонами авто;
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой;
Декоративные накладки красно-бордового цвета на передней торпедо и картах боковых дверей;
Алюминиевые накладки на педалях;
Спортивные кресла с интегрированными подголовниками;
Комбинированная отделка сидений;
Передний сплиттер;
Пара стволов системы выпуска;
17-дюймовые диски с оригинальным дизайном и т.п.
Помимо этого, производитель обещает ряд дополнительного оборудования, которое будет озвучено ближе к началу официальных продаж автомобиля в Европе.
Заключение
В настоящее время в число главных конкурентов Suzuki Swift Sport можно отнести последнее поколение Renault Clio RS, Opel Corsa OPC и VW Polo GTI, которые предлагаются по заметно более высокой цене, что делает японский хэтчбек крайне выгодным капиталовложением.
Помимо этого, в арсенале Swift Sport значится внушительный набор оснащения, агрессивный облик, достаточно вместительный салон и багажник, а также производительная начинка, которая хоть и уступает прямым конкурентам, но также способна подарить массу удовольствия от управления автомобилем.
Тест-драйв Suzuki Swift Sport 2018:
Источник: